Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
276 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

подшипник полуоси

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
drift
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2010 7:44 pm    Заголовок сообщения: подшипник полуоси Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста как сменить задние левые ступичные подшипники на 2м01.
разбило внутрений подшипник, как он выглядел изначально и съёмные ли там обоймы(особенно маленькая) вообще.
Мож кто менял? От чего подойдёт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leks31032006
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 11, 2008
Сообщения: 37
Откуда: г.Пермь

СообщениеДобавлено: Ср Июл 21, 2010 8:59 am    Заголовок сообщения: Re: подшипник полуоси Ответить с цитатой

Просто выбиваеш их и меняеш , там стоят конусные роликовые подшипники 7205
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Июл 21, 2010 8:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По моему передние ступичные от Москвича 412 подходят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Июл 21, 2010 8:43 pm    Заголовок сообщения: Re: подшипник полуоси Ответить с цитатой

drift писал(а):
Подскажите пожалуйста как сменить задние левые ступичные подшипники на 2м01.
разбило внутрений подшипник, как он выглядел изначально и съёмные ли там обоймы(особенно маленькая) вообще.
Мож кто менял? От чего подойдёт

1) снимаем тормозной барабан.(лучше съёмником)
2) разбираем кардан(откручиваем 4 гайки ключём на 17 с одной стороны, затем 4 с другой, вынимаем .
3) откручиваем гайку и контрогайку на ступице.
4) вынимаем полуось лёгкими постукиваниями.
5) выбиваем сальники(2 штуки) 30 на 42 кажется их размер.
6) выбиваем наружные кольца старых подшипников из корпуса ступицы..........сборка в обратном порядке.
П.С. Обязательно поставте новые сальники. В противном случае у Вас подшипники будут новыми до первого дождя. Затем заржавеют, и процедура повторится тысячи через 3-4.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Ср Июл 21, 2010 9:00 pm    Заголовок сообщения: Re: подшипник полуоси Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
drift писал(а):
Подскажите пожалуйста как сменить задние левые ступичные подшипники на 2м01.
разбило внутрений подшипник, как он выглядел изначально и съёмные ли там обоймы(особенно маленькая) вообще.
Мож кто менял? От чего подойдёт

1) снимаем тормозной барабан.(лучше съёмником)
2) разбираем кардан(откручиваем 4 гайки ключём на 17 с одной стороны, затем 4 с другой, вынимаем .
3) откручиваем гайку и контрогайку на ступице.
4) вынимаем полуось лёгкими постукиваниями.
5) выбиваем сальники(2 штуки) 30 на 42 кажется их размер.
6) выбиваем наружные кольца старых подшипников из корпуса ступицы..........сборка в обратном порядке.
П.С. Обязательно поставте новые сальники. В противном случае у Вас подшипники будут новыми до первого дождя. Затем заржавеют, и процедура повторится тысячи через 3-4.


Небольшой совет: при покупке подшипников называйте номер подшипника, а не говорите , что для муравья. Иначе цена увеличится в два раза. По нужде можно поставить 205 к и не затягивать до "дури", а то там гайки из железа для гвоздей. И проверьте барабан на отсутствие трещин по сварке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды