Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
276 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Наращивание бортов.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Пт Июл 16, 2010 3:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самое смешное,что бак у меня нулёвый ! Будете смеятся,с Мурашкой мне отдали заводской тент без дуг и ещё 2 новых бензобака! Laughing Но бак нужно действительно поднимать и пробка не держится вовсе! Брак горловин может Rolling Eyes ( НОРМА производства тех времён ) ? Rolling Eyes
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пт Июл 16, 2010 5:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AntiCooler писал(а):
andrey_nik, что сложного в пайке? Берете паяльник 100 Вт, паяльный жир, припой, зачищаете поверхность и вперед, только прогревать место пайки нужно получше. Бензин от паяльника не загорится - можете проверить, капнув из шприца на раскаленное жало.

К олову доверия мало, я хотел латунью запаять. Просто не повезло со сварщиком. Толи трусливый попался, толи просто возиться не захотел.
А оловом паять я умею. У меня паяльник не то что 100-ваттный, у меня медный полукилограммовый утюжок есть. Вот думаю, если вариантов не найду, прийдётся таки оловом запаять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пт Июл 16, 2010 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="leomotors"]Самое смешное,что бак у меня нулёвый ! Будете смеятся,с Мурашкой мне отдали заводской тент без дуг и ещё 2 новых бензобака! Laughing Но бак нужно действительно поднимать и пробка не держится вовсе! Брак горловин может Rolling Eyes ( НОРМА производства тех времён ) ? Rolling Eyes[/quote
А что там может не закрываться? Там система простая - два прямоуг. отверстия в горловине, и две лопости на крышке. Может дело в крышке!? Может надо лопасти подогнуть? Хотя утверждать не осмелюсь ,Вы, наверное, уже всё перепробовали, раз уж решились на обновку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Пт Июл 16, 2010 7:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="andrey_nik"]
leomotors писал(а):
Самое смешное,что бак у меня нулёвый ! Будете смеятся,с Мурашкой мне отдали заводской тент без дуг и ещё 2 новых бензобака! Laughing Но бак нужно действительно поднимать и пробка не держится вовсе! Брак горловин может Rolling Eyes ( НОРМА производства тех времён ) ? Rolling Eyes[/quote
А что там может не закрываться? Там система простая - два прямоуг. отверстия в горловине, и две лопости на крышке. Может дело в крышке!? Может надо лопасти подогнуть? Хотя утверждать не осмелюсь ,Вы, наверное, уже всё перепробовали, раз уж решились на обновку.
Дело в том ,что вспоминал о проблеме заправляясь и выискивая пробку на дороге.Добравшись до стоянки и окунаясь с головой в текучку по строительству и быт ,о проблеме забывал....Пока не лишился пробки Laughing .Лишней нет,а дербанить другие аппараты ради ТРУДЯГИ не решился.Думаю если не воткну "белую бомбу",приварю к штатному жигулинскую горловину.И пробка понадёжней.ИМХО.
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Пт Июл 23, 2010 10:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот и закончил с мурашкой http://photofile.ru/users/leomotors/96476308/119085702/#mainImageLink. Пришлось кузов смещать на 10см,т.к "спинка-борт" даёт по хребту на каждой кочке и в бензобак упирается правый локоть.Сейчас всё подогнанно под мои размеры как в тюнинг ателье Laughing .Осталось только брызгавики добавить на крылья багажника и "бардачёк" привесить. Very Happy
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Сб Июл 24, 2010 7:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что!!? Даже нарядненько)) А сколько литров тротила марки А-76 вмещается?))
А вот на передний борт на спинку можно закрепить нетолстый прямоугольный паралон, обтянутый кож. замом , тогда будет на что опереться по дороге домой если спина устала. У меня такой был, но потерялся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Сб Июл 24, 2010 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Литраж не мерял.Баклажка из под фреона стандартная . Муравьиная тропа моего трудяги измеряется даже не десятками км,а единицами . Спина на ФАЗЕНДЕ устаёт от другого Wink Ну а коль кузов сдвинул,то и вальяжная спинка не нужна.
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Вт Июл 27, 2010 12:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Покоя не даёт наличие штатного тэнта для кузова... Rolling Eyes .Собираюсь делать дуги.Может у кого то есть штатный тэнт с заводскими дугами? Не хочу тратить время изобретая велосипед !Собственно интересуют фото и размеры.Скиньте кто в курсе.Спасибо.
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вт Июл 27, 2010 12:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

leomotors писал(а):
Покоя не даёт наличие штатного тэнта для кузова... Rolling Eyes .Собираюсь делать дуги.Может у кого то есть штатный тэнт с заводскими дугами? Не хочу тратить время изобретая велосипед !Собственно интересуют фото и размеры.Скиньте кто в курсе.Спасибо.


У меня от заводского тента есть передняя и задняя арки, правда гниловатенькие, но размеры могу снять, только больно уж в гараже душно.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Вт Июл 27, 2010 2:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
leomotors писал(а):
Покоя не даёт наличие штатного тэнта для кузова... Rolling Eyes .Собираюсь делать дуги.Может у кого то есть штатный тэнт с заводскими дугами? Не хочу тратить время изобретая велосипед !Собственно интересуют фото и размеры.Скиньте кто в курсе.Спасибо.


У меня от заводского тента есть передняя и задняя арки, правда гниловатенькие, но размеры могу снять, только больно уж в гараже душно.
Буду очень рад! Это мне и нужно . А фото можно?
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вт Июл 27, 2010 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Будут и фоты, и размеры
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Ср Июл 28, 2010 10:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извиняюсь за кривизну чертежей-эскизов - рисовал коротенюсеньким карандашом и на чем попало в гараже.



Заднюю арку вытащить на свободу не смог из-за захламления гаражного пространства, поэтому замерял все на месте.



И еще, в размерах могут быть погрешности ввиду того,что фургон некогда стоял лет так 5-6 под открытым небом круглый год, и нижняя его часть просто-напросто сгнила, но я старался измерять максимально точно.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Ср Июл 28, 2010 12:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот ЧЕЛОВЕК !!!!!!! Спасибо! Я очень рад! Буду "строить".Ведь гаража ещё нет и мурашка зимует под открытым небом.Я конечно пеленаю,но....Спасибо ещё раз! Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy А тент был мягкий?Или цельнометалическая была будка?
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Ср Июл 28, 2010 1:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цельнометаллическая будка из алюминиевой жести. Фотки даже не знаю сохранились ли, поищу если интересно. Рад, что смог помочь
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Ср Июл 28, 2010 3:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
Цельнометаллическая будка из алюминиевой жести. Фотки даже не знаю сохранились ли, поищу если интересно. Рад, что смог помочь
Embarassed Мы немного о разном... Rolling Eyes У меня ТЭНТ....и дуги должны быть по типу как на авто прицепе.... Спасибо за отклик .Думаю не мне(как знать),так другому пригодится. WinkТёска!ещё раз спасибо! Wink
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды