Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
280 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

вп 150 при сборке картера не встают скорости

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kruztnic
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 20, 2010
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2010 12:20 am    Заголовок сообщения: вп 150 при сборке картера не встают скорости Ответить с цитатой

подскажите пожалуйсто...
менял коленвал... при сборке картера обратно скорости встают не правельно(смещенно)... тоесть в положение нейтрально включается первая, при включение второй нейтральная, вторая при включенной третей и соответсвенно третия ушла за грани понимания и фиксатора скорости...
что делать как нужно обратно картер собирать правельно?
я прочитал книжку но там таких ситуаций не описано в правилах демонтажа и монтажа коробки скоростей...
(как бы картер уже заполовинен(собран) и думаю что лишней раз его не стоит как лего туда-сюда воротить)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2010 8:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это может быть, если сухарик тяги переключения попал не в предназначенный ему паз, а где-то рядом.
Сними механизм переключения и попробуй через лючок отверткой передвигать шток механизма переключения. Если все скорости имеются в наличии, собирай обратно, но аккуратно и в соответствии с Волковым.
И будет тебе счастье.

P.S. Я так намучался с Электроновским движком, когда первый раз перебирал Wink
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2010 10:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, надо попасть в нужное место. Я не намучался, хотя попыток точно попасть было несколько.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
kruztnic
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 20, 2010
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2010 10:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо за совет... тоесть я правельно понял-что картер не нужно опять половинить? если не надо то я счастлив очень)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 23, 2010 9:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не нужно половинить. Снимаешь сектор, загядываетшь внутрь. Там шток. Сдвигаешь его у нужную сторону отверткой, проворачивая коленва, чтобы переддачи включались. Кажется, по книге надо вывести его в пложение второй передачи. Так удобнее будет вставлять сектор.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды