Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
NIKITOS23 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 21, 2008 Сообщения: 577 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Май 17, 2010 2:31 pm Заголовок сообщения: Коммутатор дохнет |
|
|
Вот сама система зажигания:
Вместо датчика холла у меня установлен оптический прерыватель.
Вместо трамблера или как там его кличат уоза короче, стоит ФУОЗ запрограммированный:
Катушка зажигания сухая
Проблема такая умерли уже 6 коммутатов. :aq: кошелек не резиновый.
Вся проводка сделана хорошо, провода не болтаються везде хороший контакт.
Зарядка уверенная до 14,2 в. максимум.
Умерают коммутаторы не сразу а следующими симптомами: начинает двигатель рывками ехать из-за пропусков в искрообразовании. потом коммутатор начинает еще сильнее глючить и так с каждым через каждый месяц. Включив зажигание коммутатор дает сиганал катушке и та без остановки пуляет искру на свече как при многоискровом пуске(которого у меня нету) если прерыватель отключить и фуоз то искра все равно идет, Конечная стадия после искрового зрелища: коммутатор грееться сильно прям пальцы обжигает.
и все дохнет. катушка холодная провода тоже. Открыв крышки спаленных другов увидел:
а тут даже сказать не чего все сделано на хорошем уровне все детали залиты каким-то желе типо герметика.
тут видно что выходы транзистора терпят высокую температуру или ток.
астровский дольше всего прожил но у него сами по себе ноги коммутатора отпаялись стеки напайки от платы оковырял отверткой.
это последний накрывшийся
еще есть мысль: может быть какие-то магнитные поля влияют? у меня все зажигание на алюминевой крышке охлаждения. а на тачках катушка в одной части, коммутатор в другой. _________________ Маньячило Мой Муравей --> |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Пн Май 17, 2010 6:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ахаха))) столько говна в зажигание натолкал, ставь кулачок и выкинь все это, Француз поехал не первый десяток на кулачковом зажигании наматывать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Пн Май 17, 2010 6:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
gessor писал(а): | ахаха))) столько говна в зажигание натолкал, ставь кулачок и выкинь все это, Француз поехал не первый десяток на кулачковом зажигании наматывать. |
Он (NIKITOS23) же маньячило...... Не уговоришь _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
serg91 Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 26, 2010 Сообщения: 19
|
Добавлено: Пн Май 17, 2010 7:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня такое зажигание на Иже уже третий год установлено и никаких проблем. А как только приобрел муравей, сразу же установл и на него. Искра в разы мощнее обычного батарейного зажигания. И никакого обслуживания не требует. А по теме ИМХО во всем виноват ФУОЗ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Афонин Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 15, 2009 Сообщения: 506 Откуда: Татарстан, Елабуга
|
Добавлено: Пн Май 17, 2010 7:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я вообще БСЗ от Николая делал. Без коммутуторное. Но так и не ставил. Лень. Да и кулачковское исправно работает. Зарядку сделал, вообще красота!
По теме: наверняка ФУОЗ глючнутый. И накой ты МК на панельку поставил? _________________ Турист М 1976года; Рига 13 1991года. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PIRAT Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 05, 2010 Сообщения: 238 Откуда: Брянск .... Москва
|
Добавлено: Пн Май 17, 2010 7:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а стоит ли ставить такой фильтр как у nikitosa23 или родной лучше? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Афонин Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 15, 2009 Сообщения: 506 Откуда: Татарстан, Елабуга
|
Добавлено: Пн Май 17, 2010 7:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Фильтр по рецепту Фпанцуза лучше. _________________ Турист М 1976года; Рига 13 1991года. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NIKITOS23 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 21, 2008 Сообщения: 577 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Май 17, 2010 7:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
gessor писал(а): | ахаха))) столько говна в зажигание натолкал, ставь кулачок и выкинь все это, Француз поехал не первый десяток на кулачковом зажигании наматывать. |
лично у меня опыт с кулачками был самый не приятный помню, как откатал 2000 км, раз не знаю сколько толкал до дома, вечно оно мне мозги парило конкретно. вечно муравей взрывался в глушак при запуске (аха-ха-ха помню как бабулю какую-то напугал у станции она аж упала)) контакты хороши если они с завода а если начинать ставить "новый" из магазина который визуально сильно отличается это вообще круто через каждые 10 км поправлять зазор это вообще умора.
PIRAT писал(а): | а стоит ли ставить такой фильтр как у nikitosa23 или родной лучше? |
у меня такой стоит потому что двиг форсировал маленько, а он зараза с воздушником обычным глохнет, при этом фильтр воздушный чистый, а без него работает на ура. _________________ Маньячило Мой Муравей --> |
|
Вернуться к началу |
|
|
Афонин Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 15, 2009 Сообщения: 506 Откуда: Татарстан, Елабуга
|
Добавлено: Пн Май 17, 2010 7:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А в чём смысл не родной катушки? _________________ Турист М 1976года; Рига 13 1991года. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serg91 Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 26, 2010 Сообщения: 19
|
Добавлено: Пн Май 17, 2010 8:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Для такого зажигания нужна низкоомная катушка |
|
Вернуться к началу |
|
|
Turist Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 19, 2007 Сообщения: 380
|
Добавлено: Пн Май 17, 2010 8:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
serg91 писал(а): | Для такого зажигания нужна низкоомная катушка |
+1, еще высоковольстные провода соответствующие и зазор на свече увеличенный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serg91 Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 26, 2010 Сообщения: 19
|
Добавлено: Пн Май 17, 2010 8:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Высоковольтные провода лучше всего силиконовые. И кстати за всю эксплуатацию разницы между оптическим датчиком и датчиком холла не заметил. А у датчика холла есть большой плюс, купить его можно в любом магазине автозапчастей |
|
Вернуться к началу |
|
|
AntiCooler Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 08, 2009 Сообщения: 310 Откуда: Орловская область
|
Добавлено: Пн Май 17, 2010 8:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Было недавно на Туле похоже - пропуски зажигания, система зажигания та же, но с датчиком холла.
Опытным путем определил, что если тронуть провода у разъема коммутатора, то на некоторое время помогает (дело было километров за 30 от дома). Вобщем кое-как доехал до дома, начал разбираться, но так и не понял какой провод где не контачит, в итоге поменял разъем с проводами коммутатора - вроде помогло. Только у меня коммутатор старинный, еще советских времен, там нет большой микросхемы как в современных, а есть куча деталюшек разных и микросхем поменьше.
Возможно, у вас что-то похожее, но современные коммутаторы не выдерживают такого режима работы или проводок какой-нибудь важный не контачит. Можно проверить на работающем двигателе нажимать, тянуть, гнуть все провода вокруг коммутатора, но может ничего и не получиться... |
|
Вернуться к началу |
|
|
NIKITOS23 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 21, 2008 Сообщения: 577 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Май 20, 2010 5:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
все узнал в чем причина, мне подсказал, как её решить Тимофей с twowheel оппазит.ру _________________ Маньячило Мой Муравей --> |
|
Вернуться к началу |
|
|
sobol84 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 02, 2009 Сообщения: 1045 Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград
|
Добавлено: Чт Май 20, 2010 6:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну так открой тайну,не томи _________________ ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|