|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
122 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ruslan2071985 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 27, 2011 Сообщения: 14
|
Добавлено: Чт Dec 01, 2011 10:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
и так я обрел спокойствия и работоспособный тракторок с двигателем от тулицы + вся ее электроника.
постараюсь описать в кратце. может кому-нибудь моя информация понадобиться.у меня не было зарядки, а если появлялась то ненадолго и слабая.
поставил родной почищенный и вымытый от пыли счеток ротор обратно, ставил другой, который провалялся на пыльной полке в сарае лет 20. судя по спидомтру туриста, генератор прошел около 30 тыс. а родной всего 7. разница существенна. далее изолировал изолентой счетки статора и вычистил от пыли, кстати, тоже стоят родные. немного подношены, но еще нормальные. перепроверил все провода, хотя они и так были в норме.
и еще одна очень важная деталь - релерегулятор. все свои попытки поставить от авто неувенчались упехом. почему? то реле которое было у меня, я пришел к выводу- неработоспособное. покупать не хотелось. выход. я перенастроил немного свой рр 121.писал что ставил диод и прочую дребедень. все выкинул и поставил все родное.
результат моих усилий следующий:
- завожу со стара мотор;
- начинает зарядка идти с холостых оборотов замерил по старому совецкому вольтметру где-то 12,3 вольта;
- на слишком малых оборотах, вплоть что двигатель вот вот заглохнет, лампа еле загораеться. чуть выше обороты - тухнет;
- снимаю клему с аккумулятора - работает, правда поддерживаю обороты чуть выше холостых зарядка также где-то 12,3в;
- включаю свет - работает (без акума) где-то 12,3в;
- газую, свет ярче не становиться и так яркий, в меру. зарядка где-то 12,5 в;
знаю что зарядка долна быть 14 вольт. может вольтметр немного "шалит". если бы была слабая зарядка, то при включенном свете со снятой клемой да еще и на чуть выше холостых - заглох бы. немного покатаюсь посмотрим что время покажет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Сб Dec 03, 2011 5:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ruslan2071985 писал(а): | и так я обрел спокойствия и работоспособный тракторок с двигателем от тулицы + вся ее электроника.
постараюсь описать в кратце. может кому-нибудь моя информация понадобиться.у меня не было зарядки, а если появлялась то ненадолго и слабая.
поставил родной почищенный и вымытый от пыли счеток ротор обратно, ставил другой, который провалялся на пыльной полке в сарае лет 20. судя по спидомтру туриста, генератор прошел около 30 тыс. а родной всего 7. разница существенна. далее изолировал изолентой счетки статора и вычистил от пыли, кстати, тоже стоят родные. немного подношены, но еще нормальные. перепроверил все провода, хотя они и так были в норме.
и еще одна очень важная деталь - релерегулятор. все свои попытки поставить от авто неувенчались упехом. почему? то реле которое было у меня, я пришел к выводу- неработоспособное. покупать не хотелось. выход. я перенастроил немного свой рр 121.писал что ставил диод и прочую дребедень. все выкинул и поставил все родное.
результат моих усилий следующий:
- завожу со стара мотор;
- начинает зарядка идти с холостых оборотов замерил по старому совецкому вольтметру где-то 12,3 вольта;
- на слишком малых оборотах, вплоть что двигатель вот вот заглохнет, лампа еле загораеться. чуть выше обороты - тухнет;
- снимаю клему с аккумулятора - работает, правда поддерживаю обороты чуть выше холостых зарядка также где-то 12,3в;
- включаю свет - работает (без акума) где-то 12,3в;
- газую, свет ярче не становиться и так яркий, в меру. зарядка где-то 12,5 в;
знаю что зарядка долна быть 14 вольт. может вольтметр немного "шалит". если бы была слабая зарядка, то при включенном свете со снятой клемой да еще и на чуть выше холостых - заглох бы. немного покатаюсь посмотрим что время покажет. |
"снимаю клему с аккумулятора - работает, правда поддерживаю обороты чуть выше холостых зарядка также где-то 12,3в;"
Не утерпел, и решил вставить свой совет. Уважаемый Руслан, забудьте как страшный сон. такую операцию, как снятие клеммы с аккумулятора при работающем двигателе. Ваш РР 121 жив. только потому, что является прибором электромеханическим. При наличии электронных приборов, не то, что снимать клемму - любые коммутации при включенном зажигании или аккумуляторе категорически исключены. Так как в большинстве случаев ведут к незапланированным тратам денег и бесполезным поискам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Вс Dec 04, 2011 5:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ruslan2071985 писал(а): |
если замкнуть между собой клему "вз" и "ш" на реле(на данной картинке "15" и "67"), то лампочка зарядки гаснет полностью и величина зарядки очень большая. снимаю клему с акума - работает.
кстати, диод который используется вместо реле обратного тока Д242, другого не нашел | Диод Д242 работать будет.
Клеммы замыкать не стоит, отключи от реле и замыкай.
Если при замыкании генератор работает, меняй реле регулятор. (можно и отремонтировать, для специалиста это не сложно)
Не забывая подключать на три точки В3 Ш и обязательно корпус это третий вывод. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ruslan2071985 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 27, 2011 Сообщения: 14
|
Добавлено: Пн Dec 05, 2011 8:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
привет всем. я писал ранее, что сделал зарядку. что я еще изменил в релерегуляторе - сменил реле обратного тока на диод. и подтянул пружинку ругулятора напряжения. и все! холостые зарядка 10 в чуть большие обороты 14,3-14,5в приувеличении оборотов - не меняется. свет работает отлично. всем большое спасибо за советы, что мне давали.
честно, если бы не все вы ничего не сделал бы.
правда один вопрос. сопративление Rш немного греется. так надо? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Dec 07, 2011 6:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос, можно ли без съеника снять и поставить стартер?
На коробке, доставшейся с Тгшкой, якорь я снимал просто пошатывая его. Но комплектность того с позволения сказать мотора оставляет желать лучшего.
Теоретически, снять можно попробовать без съемника, а вот как поставить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Dec 09, 2011 7:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нарооод! Помощи прошу! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пт Dec 09, 2011 7:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не понятен вопрос. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Dec 09, 2011 7:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Major27 писал(а): | Вопрос, можно ли без съеника снять и поставить стартер? |
Дык оно же. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пт Dec 09, 2011 7:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня получалось. Но съёмник нужен только для снятия, ставится без съёмника. Если снимать монтировками и постукиванием (через деревяшку), просто аккуратно, что бы не повредить люминий. Его по сути достаточно с конуса на 1мм сдвинуть, а там он руками пойдёт.
п.с. у меня 3шт, я тут предлагал меняться на что-нибудь. Просто любой токарь сделает его за 20 мин. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Dec 09, 2011 7:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос просто в том, что грядут выходные, и я опять буду лезть в тулицу. Этого токаря надо найти, съемник надо выточить, это месяц если не больше. А сальник хочу в выходные поменять.
Есстественно на будущем съемник либо куплю либо найду токаря. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пт Dec 09, 2011 9:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Перед снятием рекомендую открутить гайку на 17, убрать шайбу, и пшикнуть туда ВД-40, и на ночь оставить, или хотя бы на час. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Dec 10, 2011 10:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну на час это мне ближе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ruslan2071985 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 27, 2011 Сообщения: 14
|
Добавлено: Сб Dec 10, 2011 10:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
проще всего съемник. я вот тоже по началу мучался часа полтора. надоело. мне сделали на работе. если у тебя ротор не закорел или снимался недавно, то снять можно постукивая состороны. и если снимать мантировками, то нужно снимать корпус вентилятора, короче это гемор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Пн Dec 12, 2011 3:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Major27 писал(а): | Этого токаря надо найти, съемник надо выточить, это месяц если не больше. А сальник хочу в выходные поменять.
| Съемник можно сделать за 20минут
На колоколе есть дырки с резьбой для крепления крыльчатки
пластина крепится на колокол двумя болтами на 6мм
болт заточить (на конец болта можно приварит шарик) чтобы конец уверенно упирался в ось колокола
закручиваем болт со средним усилием, постукиваем по колоколу и снова закручиваем, таким способом легко снимается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Dec 12, 2011 4:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Понятно, спасибо за совет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|