Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Kabisdokh Интересующийся
Зарегистрирован: May 18, 2010 Сообщения: 19 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Май 18, 2010 3:12 pm Заголовок сообщения: В-150М. Начало реставрации... |
|
|
Приступая в первые в жизни к реставрации обнаружил, что на моей вятке не хватает нескольких деталей. Куплю или обменяю на спиртосодержащие, выдержанные в дубовых бочках препараты следующие детали (по иллюстрациям к каталогу деталей):
1) Крышка руля. (на стр 36 деталь 1.
2) Деталь кожуха вентилятора (на стр 22 детали 10 и
3) Вентилятор в сборе (стр 23 все детали)
4) Воздухоочиститель в сборе (Стр 25)
5) Карбюратор (Уж больно много деталей не хватает)
6) Комплект троссов к нему.
7) Отражатель фары (стр 43 деталь 5 и деталь или ссылку на рекомендации по восстановлению отражающего покрытия.
Крышка приборного щитка (стр 60 деталь 16)
9) Кронштейн аккумулятора (все детали.)
видимо список будет обновляться...
Или куплю вятку В-150М для разборки на детали в Москве. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TeLeSh Интересующийся
Зарегистрирован: May 17, 2010 Сообщения: 38 Откуда: Москва,Тула
|
Добавлено: Вт Май 18, 2010 3:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
отписался в личку |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Май 18, 2010 10:42 pm Заголовок сообщения: Re: В-150М. Начало реставрации... |
|
|
Kabisdokh писал(а): | Приступая в первые в жизни к реставрации обнаружил, что на моей вятке не хватает нескольких деталей. Куплю или обменяю на спиртосодержащие, выдержанные в дубовых бочках препараты следующие детали (по иллюстрациям к каталогу деталей):
1) Крышка руля. (на стр 36 деталь 1.
2) Деталь кожуха вентилятора (на стр 22 детали 10 и
3) Вентилятор в сборе (стр 23 все детали)
4) Воздухоочиститель в сборе (Стр 25)
5) Карбюратор (Уж больно много деталей не хватает)
6) Комплект троссов к нему.
7) Отражатель фары (стр 43 деталь 5 и деталь или ссылку на рекомендации по восстановлению отражающего покрытия.
Крышка приборного щитка (стр 60 деталь 16)
9) Кронштейн аккумулятора (все детали.)
видимо список будет обновляться... С первыми пятью позициями точно смогу помочь ) звоните ! тел .в личке !
Или куплю вятку В-150М для разборки на детали в Москве. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kabisdokh Интересующийся
Зарегистрирован: May 18, 2010 Сообщения: 19 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Май 19, 2010 9:00 am Заголовок сообщения: Re: В-150М. Начало реставрации... |
|
|
Kabisdokh писал(а): |
видимо список будет обновляться...
Или куплю вятку В-150М для разборки на детали в Москве. |
Видимо список обновился...
Заодно прикуплю:
10) глушитель
11) резину с камерами (своя вроде в приличном состоянии, но что то страшно на 30 летней резине) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kabisdokh Интересующийся
Зарегистрирован: May 18, 2010 Сообщения: 19 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Май 21, 2010 7:53 am Заголовок сообщения: Re: В-150М. Начало реставрации... |
|
|
Итак, после встречи с уважаемым kostec80 мне осталось найти:
Kabisdokh писал(а): |
1) Комплект тросиков к нему.
2) Кронштейн аккумулятора (все детали.) |
Отражатель, шины и фары насколько я понял подойдут от муравья. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kabisdokh Интересующийся
Зарегистрирован: May 18, 2010 Сообщения: 19 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Май 24, 2010 8:26 am Заголовок сообщения: Re: В-150М. Начало реставрации... |
|
|
Kabisdokh писал(а): | Итак, после встречи с уважаемым kostec80 мне осталось найти:
Kabisdokh писал(а): |
1) Комплект тросиков к нему.
2) Кронштейн аккумулятора (все детали.) |
Отражатель, шины и фары насколько я понял подойдут от муравья. |
После разборки двигателя обнаружилась одна проблема и теперь хочется купить:
3) Коленчатый вал в сборе с подшипниками
4) Крышка бензобака в сборе со всеми полагающимися причиндалами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Май 24, 2010 8:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
На В-150М лучше поставить не грубую "муравьевскую" резину с грунтозацепами, а т.н. шоссейную. Поискать можно. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Машинист Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 21, 2009 Сообщения: 190 Откуда: Московская обл.
|
Добавлено: Пн Май 24, 2010 9:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | После разборки двигателя обнаружилась одна проблема |
Подскажи, чем спрессовывал корзину сцепления с коленвала. Я понимаю, что съемник должен быть. У меня нет. ПОдскажи, если знаешь, что за резьба должна быть у него. В корзине , что-то шаг резьбы мелковат. Резьбомера под рукой нет, чтоб токарю заказать съемничек. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ursus Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 17, 2009 Сообщения: 249 Откуда: Riga,Latvija
|
Добавлено: Пн Май 24, 2010 9:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
я стянул обичным сёмником. с двумя лапками. и маховик и сцепление.
потом узнал что та вторая гаика на маховике и есть сёмник _________________ Suzuki Burgman 400AN,Vjatka-elik-,JAWA-360,634. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kabisdokh Интересующийся
Зарегистрирован: May 18, 2010 Сообщения: 19 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Май 24, 2010 9:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Машинист писал(а): | Цитата: | После разборки двигателя обнаружилась одна проблема |
Подскажи, чем спрессовывал корзину сцепления с коленвала. Я понимаю, что съемник должен быть. У меня нет. ПОдскажи, если знаешь, что за резьба должна быть у него. В корзине , что-то шаг резьбы мелковат. Резьбомера под рукой нет, чтоб токарю заказать съемничек. |
Поспрошай на форуме. Мне дали попользоваться съемником на несколько дней. Он снимает как сцепление так и магнето... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Машинист Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 21, 2009 Сообщения: 190 Откуда: Московская обл.
|
Добавлено: Пн Май 24, 2010 9:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
ursus писал(а): | я стянул обичным сёмником. с двумя лапками. и маховик и сцепление.
потом узнал что та вторая гаика на маховике и есть сёмник |
Гайка-это со стороны магнето. С этим вопросов не возникло.
А со стороны сцепления- уж больно маленький зазор между корзиной и буртиком картера двигателя. Лапки моего съемника никак не пролазят. Придется что-то мудрить или искать с маленькими лапками. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ursus Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 17, 2009 Сообщения: 249 Откуда: Riga,Latvija
|
Добавлено: Пн Май 24, 2010 9:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
лапки были маленькие и пролезали. _________________ Suzuki Burgman 400AN,Vjatka-elik-,JAWA-360,634. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Май 24, 2010 10:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Машинист писал(а): | Цитата: | После разборки двигателя обнаружилась одна проблема |
Подскажи, чем спрессовывал корзину сцепления с коленвала. Я понимаю, что съемник должен быть. У меня нет. ПОдскажи, если знаешь, что за резьба должна быть у него. В корзине , что-то шаг резьбы мелковат. Резьбомера под рукой нет, чтоб токарю заказать съемничек. |
Уже не раз об этом писали. Резьба для съемника сцепления 20х1; для Маховика генератора 27х1 _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Май 25, 2010 8:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, по маховику генератора. Взял два стареньких маховика (с литыми заодно крыльчатками. В двух из низ - резьбы, но они разные по шагу (!). В третьем - вообще резьбы нет, только канавка для стопорного кольца. Вот так-то. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kabisdokh Интересующийся
Зарегистрирован: May 18, 2010 Сообщения: 19 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Май 26, 2010 9:25 am Заголовок сообщения: Re: В-150М. Начало реставрации... |
|
|
[1) Комплект тросиков к нему.
2) Кронштейн аккумулятора (все детали.)
3) Коленчатый вал в сборе с подшипниками
4) Крышка бензобака в сборе со всеми полагающимися причиндалами.
Список остается в силе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|