Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
26 гостей и 4 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Реле-регулятор 2903.3702
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 47, 48, 49 ... 58, 59, 60  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
brainlessgeneration
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 21, 2010
Сообщения: 13
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Июн 23, 2014 5:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
Если заменить батарейку в мультиметре проблема, тогда с переделкой и ремонтом РР121 лучше не связываться.


Ну ладно, постебались и хватит. Laughing Мне до ближайшего магазина с батарейками ехать 40 км по колдобинам, так что пока да, это проблема.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 678
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн Июн 23, 2014 10:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Открыл для себя культурную столицу РФ с новой стороны так сказать)) Не знал, что Питере батарейки за чертой города продают ещё и по бездорожью добираться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
brainlessgeneration
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 21, 2010
Сообщения: 13
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Июн 24, 2014 12:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
Открыл для себя культурную столицу РФ с новой стороны так сказать)) Не знал, что Питере батарейки за чертой города продают ещё и по бездорожью добираться.


Еще и лоси через дорогу ходят. Laughing В настоящий момент я в отпуске на даче, приблизительно в 40 км от Выборга. Там же находится и мотоцикл.

Извиняюсь за оффтоп.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 324
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Вт Июн 24, 2014 3:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что значит если сопротивление у обмотки возбуждения примерно 8-10 кОм???
_________________
Мотоцикл Минск ММВЗ 3.1121 1985г.в., мотороллеры Муравей 2м-02 1995г.в., ТГА 200 1971г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 24, 2014 6:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

8-10 кОм
Это значит неисправна, а вы не перепутали омы с кило-омами?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 324
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Вт Июн 24, 2014 7:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
8-10 кОм
Это значит неисправна, а вы не перепутали омы с кило-омами?


да нет не спутал(( и аккумуляторы разряжаются при езде, волтметром проверил, на холостых 10-11 вольт, максимум 14 с копейками, уже голова кругом Rolling Eyes
_________________
Мотоцикл Минск ММВЗ 3.1121 1985г.в., мотороллеры Муравей 2м-02 1995г.в., ТГА 200 1971г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 25, 2014 4:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чего там может быть кругом, обрыв обмотки возбуждения, скорее всего нет контакта в соединении обмотки и вывода, обрыв внутри генератора маловероятен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
brainlessgeneration
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 21, 2010
Сообщения: 13
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Июн 26, 2014 10:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые, прошу ще раз подсказать на счет РР. Дошли руки до переделки, купил вот такой РР 61.3702-02 от ВАЗ 2108 (такие же в 9-ках, 10-ках):



Раздраконил, получилась такая штуковина:



РР закрепил на куске пластика, вырезанного из ненужной канистры. Smile Полученную "плату" установил на штатное место. Диод оставил старый, лишнего БП нет, чтобы выковырнуть диод Шоттки. В этой теме говорили, что можно и старый диод оставить.

Схема:





Припаял так:



Провод с черной изолентой - на землю, с зеленой - Ш, без изоленты - вывод на замок зажигания, ПР.



В общем, вопрос... Скажите, пожалуйста, правильно ли выполнена сборка? Если подключать новое РР так же, как было подключено старое реле, оно будет работать? Проводка вся родная. Т.е. ставлю РР на место, добавляю один провод от замка зажигания, подключаю его к РР и все? Проводка на мотоцикле вроде бы подходит к выводам РР, как на схеме.

Заранее благодарю за помощь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Июн 27, 2014 3:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То что можно разглядеть на фото, похоже правильно.
Да, подключается как старое, а дополнительный провод на замок зажигания.
Если хочешь чтобы зарядка начиналась почти с холостых оборотов черный тонкий короткий отключи от ЯШ и подключи на замок зажигания, вместе с дополнительным проводом от модуля РР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 678
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Июн 27, 2014 2:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):

Если хочешь чтобы зарядка начиналась почти с холостых оборотов черный тонкий короткий отключи от ЯШ и подключи на замок зажигания, вместе с дополнительным проводом от модуля РР


Та она вроде и так начинается почти с холостых, или потухшая лампа зарядки на почти холостых не показатель?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Июн 27, 2014 5:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Погасшая лам почка свидетельствует о том, что напряжения на выходе генератора и на аккумуляторе практически равны, но это еще не означает что зарядка уже началась.
Вот когда на генераторе будет больше чем на аккумуляторе тогда аккумулятор будет заряжаться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 678
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Июн 27, 2014 9:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага спасибо, замеряю при случае. Заряжает по ходу, ну я и не лезу мерять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
brainlessgeneration
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 21, 2010
Сообщения: 13
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Июн 29, 2014 12:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
То что можно разглядеть на фото, похоже правильно.
Да, подключается как старое, а дополнительный провод на замок зажигания.
Если хочешь чтобы зарядка начиналась почти с холостых оборотов черный тонкий короткий отключи от ЯШ и подключи на замок зажигания, вместе с дополнительным проводом от модуля РР


Круто, спасибо большое, Николай. Сегодня постараюсь успеть подключить, авось и заработает. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fredcrash
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 04, 2014
Сообщения: 5
Откуда: Жлобин, Р.Б.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 04, 2014 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа нужна помощь!
Решился восстановить "Турист"а. Всё идёт потихоньку, но столкнулся с проблемой по поводу зарядки...
Мотороллер заводится и работает на холостых нормально Но только газанул и Сразу перегорает предохранитель (который на разрыве из диностартера) дальше работает на аккумуляторе. Если чуток подгазовывать то лампочка (контролька) начинает тускнеть- вроде как генератор работает, Если в этот момент снять клему с аккума и Газовать то всё нормально работает! не глохнет, контролька тухнет, предохранитель не горит, Напруга (на клемах) 13,5 - 13,7....
Релешка 121 (с 3 катушками без диодов)
В чём может быть проблема ? Почему горит предохранитель ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 678
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн Авг 04, 2014 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вероятно нужно поставить предохранитель соответствующий нужному номиналу сначала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 47, 48, 49 ... 58, 59, 60  След.
Страница 48 из 60

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды