Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
44 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Реле-регулятор 2903.3702
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40 ... 58, 59, 60  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
F0rMat
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 12, 2011
Сообщения: 29

СообщениеДобавлено: Вс Июн 02, 2013 1:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стоит реле в сборе с ваз 2108.
Такой вопрос: зарядка сразу при повышении оборотов будет 14В?

Вопрос возник потому что если держать средние или выше обороты у меня зарядка плавно с 12.7 В растет до 14 В с течением времени (2-4 мин).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1513
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вс Июн 02, 2013 11:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так и должно быть! Ведь при запуске династартером АКБ несколько "подсели" и на зарядку надо дать бОльший ток. При этом падает напряжение. Физика... Супротив неё не попрешь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
apotashev
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 06, 2013
Сообщения: 15
Откуда: Северодвинск

СообщениеДобавлено: Сб Июн 08, 2013 2:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня снова померил напряжение. Тестер подсоединил через метровые провода. Показания напряжения меняются через сек. и плавают от 10 до 19 В
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
apotashev
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 06, 2013
Сообщения: 15
Откуда: Северодвинск

СообщениеДобавлено: Сб Июн 08, 2013 2:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите, как можно проверить вазовский (2108) реле напряжения, может я всё время нерабочие покупаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Июн 08, 2013 5:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Если нет блока питания можно проверить так:
Подключаем аккумулятор вместо блока питания напряжение на нем всегда меньше 14вольт лампочка горит.
Затем последовательно к аккумулятору добавляем 3-4вольта, ну например с двух батареек по 1,5 вольта всего 3 вольта
12,0вольт плюс три вольта 15,0 вольт лампочка гореть не должна.
Модуль ВАЗ2108 или работает правильно или вообще не работает, так что такая проверка вполне может быть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
apotashev
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 06, 2013
Сообщения: 15
Откуда: Северодвинск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 12, 2013 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):

Если нет блока питания можно проверить так:
Подключаем аккумулятор вместо блока питания напряжение на нем всегда меньше 14вольт лампочка горит.
Затем последовательно к аккумулятору добавляем 3-4вольта, ну например с двух батареек по 1,5 вольта всего 3 вольта
12,0вольт плюс три вольта 15,0 вольт лампочка гореть не должна.
Модуль ВАЗ2108 или работает правильно или вообще не работает, так что такая проверка вполне может быть.

Сегодня проверил регулятор напряжения таким способом, оказывается работает. При подключении 2 пальчик. батареек лампочка не загорается.
Тогда не понятно, я померил напряжение у машины на генераторе, оно стабильное 14.3 В, а на Туле скачет. При каком подсоединении РР так может скакать напряжение?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Июн 13, 2013 4:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Напряжение может скакать только от наличия плохого контакта.
Самое слабое место в генераторе (в смысле контактов) это реле с контактами и щетки.
Реле в электронном зажигании нет, так что смотрите щетки.
Ну и как уже упоминалось, аккумулятор должен быть исправен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
apotashev
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 06, 2013
Сообщения: 15
Откуда: Северодвинск

СообщениеДобавлено: Сб Июн 15, 2013 7:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня с утра посетил гараж. Спаял провода, которые были на скрутках, провода тестера удлинил на метр, завел двигатель и стал мерить напряжение. Никаких изменений не произошло - напряжение продолжает скакать в пределах 13-17 В. Но тут случайно отсоединился провод (+) от тестера, смотрю на дисплей, а там есть напряжение. Стал экспериментировать и оказалось, что при подсоединении (-) контакта тестера к массе двигателя (+ провод вставлен в тестер, но к генератору не подключен), тестер показывает напряжение от 0.3 до 3 вольт. Напряжение зависит от оборотов и удалённости от двигателя. На расстоянии 1.5 метров напряжение до 2 В. Если отсоединить (-), а подключить (+) , то напряжение на тестере отсутствует.
Что это за тёмные силы электричества и как с ними бороться????
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Июн 15, 2013 4:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эти эксперименты никуда не ведут.
Слишком большой уровень помех от мотороллера, причины могут быть разные, скорее всего зажигание, можно поставить высоковольтный провод от современного автомобиля там провода высокоомные с низким уровнем помех.
Это про помехи.
А чтобы мерить возьмите стрелочный прибор, он практически не ловит помех, хотя и не показывает так точно как цифровой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
apotashev
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 06, 2013
Сообщения: 15
Откуда: Северодвинск

СообщениеДобавлено: Сб Июл 06, 2013 7:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо всем за помощь, у меня всё получилось. Поставил высоковольтный провод от авто и помехи улетучились.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 324
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Сб Июл 13, 2013 8:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всем доброго вечера)) подскажите, как проверить плату реле регулятора 2903.3702 на исправность???? и что могло выйти из строя?? зарядка есть, но с увеличением оборотов превышает 14 вольт и перегорает предохранитель, а если газануть на полную, то вообще плавиться аж контакты предохранителя Sad делал РР по схеме Николая, но меня не устраивает то что обмотка возбуждения питается от акб на холостых (а я езжу в основном на малых и средних оборотах и аккумулятор разряжается)

http://fotki.yandex.ru/users/khabibullin-rasul/view/879849/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Июл 13, 2013 9:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_rasul_ писал(а):
....... делал РР по схеме Николая, но меня не устраивает то что обмотка возбуждения питается от акб на холостых (а я езжу в основном на малых и средних оборотах и аккумулятор разряжается)
.....
Если у вас нет зарядки (разряжается аккумулятор) на малых и средних оборотах, при постоянно подключенной обмотке возбуждения, то тем более ее (зарядки) не будет и при отключенной обмотке возбуждения, а зажигание и фару нужно чем то питать.
Энергию, кроме как с аккумулятора, при неработающем генераторе взять негде.
На исправном генераторе, при включенной фаре, полное напряжение 14,2 вольта уже при скорости 30км/ч на четвертой передаче, а ехать 20км/ч на четвертой это уже перебор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexey
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 15, 2012
Сообщения: 4
Откуда: забайкальский край

СообщениеДобавлено: Чт Июл 18, 2013 10:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
С этим реле, напряжение можешь не проверять, 14,0в как правило.

почему греется катушка зажигания?, реле спаял в точности, может не в нём дело?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 19, 2013 3:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Реле никак не влияет на катушку.
Если катушка не родная (От транзисторного зажигания) то может греться если родная возможно неисправна попробуйте ее сменить.
Вообще то катушка должна быть, не горячей, но теплой при работе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexey
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 15, 2012
Сообщения: 4
Откуда: забайкальский край

СообщениеДобавлено: Пт Июл 19, 2013 1:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
Реле никак не влияет на катушку.
Если катушка не родная (От транзисторного зажигания) то может греться если родная возможно неисправна попробуйте ее сменить.
Вообще то катушка должна быть, не горячей, но теплой при работе.


катушка от планеты 5 новая и кстати не первая, почемуто они у меня горят после десяти минут работы на средних оборотах, подскажите почему, а то явсю голову сломал не могу понять в чём причина
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40 ... 58, 59, 60  След.
Страница 39 из 60

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды