Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
39 гостей и 3 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Реле-регулятор 2903.3702
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33 ... 58, 59, 60  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lover
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 10, 2010
Сообщения: 92
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Пн Dec 31, 2012 7:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю всех с наступающим Новым годом!!! Желаю только счастья и добра, остальное пожелают друзья! И поздравляю именно в этой теме, а вот так хочу!!! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDRU
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 25, 2012
Сообщения: 65
Откуда: Ростов на Дону

СообщениеДобавлено: Вт Янв 01, 2013 1:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообщем вот что у меня получилось:

Последний раз редактировалось: ANDRU (Ср Янв 02, 2013 8:51 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Янв 01, 2013 6:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ANDRU писал(а):
Вообщем вот что у меня получилось:
Все это хорошо, но почему двигатель такой чумазый?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ANDRU
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 25, 2012
Сообщения: 65
Откуда: Ростов на Дону

СообщениеДобавлено: Вт Янв 01, 2013 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уже 5 лет ни снимался, сальники потекли весной наконец то кап ремонт сделаю, покрашу, переберу, это не заменимая рабочая лошадка ни дня не стоит поэтому за 5 лет так выносился. Осенью успел только ходовую перебрать полностью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1901
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Янв 01, 2013 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай! Даешь платы народу! =) Ценник какой на сегодня? если только плата без шторок и тд? (токарник почти починил- сам сделаю )

С наступившим всех!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ANDRU
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 25, 2012
Сообщения: 65
Откуда: Ростов на Дону

СообщениеДобавлено: Вт Янв 01, 2013 8:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

100 деревянных. На сколько я понимаю токарный тут в принципе ни к чему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 02, 2013 8:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Плата без железок 1000р.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ANDRU
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 25, 2012
Сообщения: 65
Откуда: Ростов на Дону

СообщениеДобавлено: Ср Янв 02, 2013 12:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай я на продажу не претендую. Но вы действительно так продаете? Но оно того стоит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ANDRU
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 25, 2012
Сообщения: 65
Откуда: Ростов на Дону

СообщениеДобавлено: Ср Янв 02, 2013 7:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай можете набросать схему прозвонки генератора?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ANDRU
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 25, 2012
Сообщения: 65
Откуда: Ростов на Дону

СообщениеДобавлено: Ср Янв 02, 2013 11:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай Просветите пожалуйста. Чем ни будь поможете с фуоз? Что лучше что хуже подходит к вашей платке зажигания? Очень хочу почувствовать что это за вещь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 03, 2013 8:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не подумайте что отговариваю, пробуйте.
Чтобы проверить как оно работает, делал электронный корректор зажигания, а регулятор выводил на руль.
Проверял на разных режимах нагрузки и оборотах, пришел к выводу что мне ФУОЗ не нужен, до 70км/ч при опережении зажигания в 15град крутишь от 14 до 20град практически не влияет, если ездить от 90 и выше опережение должно быть не меньше 25-30град. при таком опережении разгоняется и до 110-115, но это ни чем хорошим не кончится, не такая у мотороллера подвеска что бы так гонять и наверное бензина много будет расходовать.
Если только нос утереть скутеристам на "китайцах".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 03, 2013 9:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ANDRU писал(а):
Николай можете набросать схему прозвонки генератора?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ANDRU
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 25, 2012
Сообщения: 65
Откуда: Ростов на Дону

СообщениеДобавлено: Чт Янв 10, 2013 2:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НИКОЛАЙ, А СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧЕМ ЭТА ПЛАТА

ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ЭТОЙ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 10, 2013 6:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Плата на первой фотографии с биполярным транзистором на выходе, хорошо работает на коммутатор, напрямую с катушкой плохо, я от этой схемы отказался, хотя она стояла некоторое время на моем мотороллере совместно с электронным зажиганием, работало нормально, ну и детали на ней обычные с выводами, теперь делаю только SMD

Сделал несколько плат с датчиком на отражение и к ним пока всего три изделия для шторок и сами шторки. Платы покрыты акриловым защитным лаком и проверены.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ANDRU
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 25, 2012
Сообщения: 65
Откуда: Ростов на Дону

СообщениеДобавлено: Чт Янв 10, 2013 7:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже вскрыл все лаком, сейчас снег, видемо попал, ездил без крышки, пробовал момент зажигания, была вода на плате, но она работала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33 ... 58, 59, 60  След.
Страница 32 из 60

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды