Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
36 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Реле-регулятор 2903.3702
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 58, 59, 60  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 3:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как же заводка стартером?
Стоим на переезде, и что, капот поднимать?
Позорить Советскую технику?
А со стартером.
Подруливаем мимо всей колонны, к переезду,
стоим до последнего, и чуть дрогнул шлакбаум,
поворот ключа ....... и удивление водителей которые остались далеко позади, на ретро мотороллер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mustang
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 07, 2008
Сообщения: 39
Откуда: Астана

СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 5:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
А как же заводка стартером?
Стоим на переезде, и что, капот поднимать?
Позорить Советскую технику?
А со стартером.
Подруливаем мимо всей колонны, к переезду,
стоим до последнего, и чуть дрогнул шлакбаум,
поворот ключа ....... и удивление водителей которые остались далеко позади, на ретро мотороллер.

Пардон, завожу киком, да и техника у меня не стандартная,- сам делаю, поэтому и отдаю предпочтение для этих целей мотороллеровским двигателям. (Без обид создателям форума)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lahmatiy07
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 01, 2011
Сообщения: 91
Откуда: ИРКУТСК

СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2011 4:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФРАНЦУЗ писал(а):
Читаю, я эту тему.......................... и такое ощущение что я ...... ТУПОЙ Embarassed Embarassed Laughing Laughing Laughing Laughing Может я не один такой? Embarassed Laughing

поддержу оратора может мы просто не электрики . может нам просто попросить чтоб сей девайс изготовили и отправили , ну за денюшку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1901
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2011 7:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть новости по эксплуатации самодельного РР? Какая схема наиболее оптимальна и долговечна? Тему читал, схемы видел. Выводы прошу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fiac
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 23, 2009
Сообщения: 97
Откуда: М.О. г.Королев

СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2011 6:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот тоже интересуюсь!?
Какой вариант доработки самый оптимальный
Если исьпользовать вот такой вариант

Оно правда с термостабилизацией , у меня на Волге с 406 мотор ведет следующим образом сразу после запуска двигла и в течение 10-15 мин работы двигла напруга 13.9. после напруга падает до 13.2-13.4.что естевственно мало (тем более сейчас постоянно ближний свет)
аккум нормально не Подзаряжается .Прходится каждую неделю Заряжать зарядным устроством.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
vladimir09
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2011 8:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
Электрик писал(а):
Ну вот и у меня пропала зарядка ))) Это наверное болезнь наших коней.
Измененная схема зарядки мотороллеров семейства "Тула" Изменения коснулись только того, что в коробке, остальное все штатное.
Диод КД202 стоит, для компенсации падения напряжения на диоде Д243, который выполняет роль реле обратного тока.

Разоряем вот такой РР от генератора ВАЗ, покупать необязательно, можно использоать старарый со стертыми щетками, они нам не понадобятся.

как потрошить РР121 смотрим выше.
Крепим модуль от РР ,он похож на мощный транзистор, в подвале РР121 болтики сильно не затягивать, лучше закрасить, что бы не открутились, это касается модуля из пластика, бывают разные есть из метала, не забудте одеть кембрик на выводы, модуля идиодов, что бы не замкнули на корпус.

Ставим два диода КД202 (или другой на ток не менее2А)
и Д243 (или другой на ток не менее5А) ,Я поставил такие, не по каким то соображениям, а какие подвернулись под руку.
Как распаять видно из фото. правый вывод модуля припаян на корпус через лепесток, на болтике.

Ставим что получилось на Мотороллер, и больше про него не вспоминаем.
Все будет работать, еще один ньюанс. паралельно с лампочкой индикатора зарядки, нужно поставить сопротивление 50-100ом
какое найдете, на атоВАЗ сопротивление стоит на блоке комутации 2 по 100ом паралельно, резистор нужен для уверенного возбуждения генератора после заводки.
Желаю удачи.

Здравствуйте.Я воспользовался вашей схемой-смонтировал,все хорошо все работает супер.спасибо большое.Но есть проблема,следствие-вопрос.После длительной эксплуатации диод выполняющий роль реле обратного тока сгорел со всеми подходящими к нему проводами.То же самое было с реле до переделки.Вы можете подсказать в каком направлении искать проблему?спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladimir09
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2011 11:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NIKITOS23 писал(а):
вот фото поджарки диода.


Здравствуйте.(делал по схеме николая 202;242диоды и 08реле напряжения)получилось аналогичная ситуэйшн.Ну заменил я поджареный диод=>контроляка заряда тухнет,но напруга на акб на холостых 12,4 на оборотах 18с копейками,смотря как газовать.вот.поставил лампу Н4 в фару пока лампа не сгорит-диод не греется,а сгорает она аж бегом только чуть сильней газку .во сне вижу регуляторы,диоды,схемы с форума.не дает мне покоя это все. самому не победить,помогите обрести покой.ПОЖАЛУЙСТАSad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
juramazin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 30, 2010
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: Пн Май 16, 2011 4:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите, у меня такая же картина на малых оборотах 12-13v,как газанёш 15-18v РР2903.3702, получается надо переделывать по выше предложенной схеме или можно просто как нибуть поченить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Май 16, 2011 6:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

juramazin писал(а):
Подскажите, у меня такая же картина на малых оборотах 12-13v,как газанёш 15-18v РР2903.3702, получается надо переделывать по выше предложенной схеме или можно просто как нибуть поченить?
Я бы рекомендовал изменить предложенную мной схему так.
Работать будет лучше, генератор уверенно переходит в режим возбуждения.
Недостаток такого включения, нужно делать дополнительный вывод с РР на замок зажигания, (провод который питает катушку зажигания,
этот провод есть на клемнике, под лючком). сделать не сложно.
А по поводу большого напряжения, или неисправен (36.3702 2108-3701500) или неправильное подключение.
Еще если перегорает диод и плавятся провода, где то перетерлась проводка, чаще всего в фаре, подключите в разрыв провода
который плавится, тонкую проволочку и на заведенном подергайте провода,
если перегорит, ловите неисправность, там где шевелили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Пн Май 16, 2011 8:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собственно есть вопрос почему на схеме обмотка ов на яш ?Мне кажется надёжнее реле регулятор взять газоновский (это тот который кружочек) а ов одним концом посадить на массу другую к ш.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
juramazin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 30, 2010
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: Пн Май 16, 2011 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята если можно,то попонятней, я в електрике могу только лампочку поменять и фазу контролькой найти Embarassed ,зато сыры хорошо делаю Rolling Eyes а,так как сейчас на больничном то стону без мотороллера,если не тяжело помогите, два месяца уже дома.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2011 4:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arckot писал(а):
Собственно есть вопрос почему на схеме обмотка ов на яш ?Мне кажется надёжнее реле регулятор взять газоновский (это тот который кружочек) а ов одним концом посадить на массу другую к ш.
Можно и ГАЗоновский абсолютно без разницы, только в нем нет
реле стартера реле обратного тока есть, но диод справляется лучше.
Реле для "жигулей 2108" работает пока щетки сносятся,
а реле живое, ставь на мотороллер.

Если обмотку на землю то реле подойдет от ВАЗ 2101 или ГАЗ 69
А подключать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2011 4:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

juramazin писал(а):
Ребята если можно,то попонятней, я в електрике могу только лампочку поменять и фазу контролькой найти :oops: ,зато сыры хорошо делаю :roll: а,так как сейчас на больничном то стону без мотороллера,если не тяжело помогите, два месяца уже дома.

Тащи свое дохлое реле переделаем, и купим красного вина,
и выпьем закусывая хорошим сыром!
А хорошо бы и вина не покупать, а пригласить винодела,
имеющего мотороллер с неработающей зарядкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2011 5:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Если обмотку на землю то реле подойдет от ВАЗ 2101 или ГАЗ 69
А подключать так
вот именно такую схему я и предлагал, полно маленьких регуляторов с 53 газонов и пазиков (кстати там рр с клемами без цифер с +_ш),диод типа всу можно и оставить как и реле стартера .можно вообще поставить рр с щёточного узла(грибок,шоколадка и т.д Laughing кто как его обывает) с буквой А.можно всё уместить тогда в старом корпусе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
juramazin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 30, 2010
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: Ср Май 18, 2011 11:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На исправленной схеме, какой диод надо ставить? Больше склонен переделать с РР от 8-ки, они у нас хоть есть в продаже и если можно как его раскурочить? Где сыр,там ивино с мясом, жаль,что до вас от БССР далековато, ато не вопрос.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 58, 59, 60  След.
Страница 18 из 60

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.06 секунды