Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
58 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Реле-регулятор 2903.3702
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 59, 60, 61
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1319
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 26, 2019 6:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ArturVrn писал(а):
Переключил чёрный провод с ЯШ на замок зажигания. Лампа зарядки тухнет на холостых оборотах, зарядка стала идти раньше, напряжение зарядки 14,3в.

14,3- 14,2в хорошо если холодное время года, или короткие поездки с частой заводкой стартером.
На такое напряжение настроены практически все РР хотя это сокращает срок службы аккумулятора зато, гарантия 100% заряда и выгодно производителям аккумуляторов.
Под капотом мотороллера летом не меньше 30-40гр/с хотя аккумулятор и отделен перегородкой от двигателя.
При такой температуре достаточно 13,8в


Хорошо бы сделать термо-зависимое РР У меня на машине стоит такое, даже в самую жаркую погоду пробки аккумулятора не потеют и клеммы чистые и сухие.
Срок службы аккумулятора не меньше 7лет с обычным РР примерно 4-5лет


Последний раз редактировалось: Николай (Пн Авг 26, 2019 6:45 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1319
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 26, 2019 6:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кому вопрос интересный можно почитать
https://www.drive2.ru/l/5382758/
Напряжение контроля РР с клеммы аккумулятора и
и датчик температуры у меня тоже на клемме аккумулятора.

Только у меня схема проще и разместилась в штатном РР корпусе (в таблетке) с выведенным двухжильным проводом на клемму аккумулятора по которым передается информация о напряжении и температуре.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ArturVrn
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 04, 2019
Сообщения: 98
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Пн Авг 26, 2019 3:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
ArturVrn писал(а):
Переключил чёрный провод с ЯШ на замок зажигания. Лампа зарядки тухнет на холостых оборотах, зарядка стала идти раньше, напряжение зарядки 14,3в.

14,3- 14,2в хорошо если холодное время года, или короткие поездки с частой заводкой стартером.
На такое напряжение настроены практически все РР хотя это сокращает срок службы аккумулятора зато, гарантия 100% заряда и выгодно производителям аккумуляторов.
Под капотом мотороллера летом не меньше 30-40гр/с хотя аккумулятор и отделен перегородкой от двигателя.
При такой температуре достаточно 13,8в


Хорошо бы сделать термо-зависимое РР У меня на машине стоит такое, даже в самую жаркую погоду пробки аккумулятора не потеют и клеммы чистые и сухие.
Срок службы аккумулятора не меньше 7лет с обычным РР примерно 4-5лет

Поездки у меня короткие. АКБ гелевый, думаю над вариантом установки трехуровневого РР, у него как раз в первом положении около 13.8в
_________________
Турист 1973 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2975
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Сен 02, 2019 6:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделал по этой схеме

Такую сборку


Диоды, один вместо реле обратного, второй на фару.


Попробовал, зарядка на холостых идёт. Пока ещё не ежзу, потом отпишусь после эксплуатации.

Почему решил так: 1. Не надо курочить рабочее реле,так как вещь старая и рабочая. 2. Всё продаётся в магазине, реле зарядки 200р, реле стартера 200р. Ничего паять не надо в случае поломки, открутил, прикрутил, поехал дальше. Все соединения сделал на фишках (мама-папа) для разборки.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArturVrn
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 04, 2019
Сообщения: 98
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Пн Сен 02, 2019 7:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh у данной сборки один минус, потеря внешнего вида, хочется чтобы внешне все как с завода было
_________________
Турист 1973 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 481
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Пн Сен 02, 2019 7:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все хорошо, но это реле стартера не рассчитано на ток потребляемый диностартером.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г. Вятка ВП 150 1965 г. JAWA 350 360.00 1974 г. JAWA 350 634.4.01 1974 г. JAWA 350 634.7 1983 г. JAWA 350 638.5 1985 г. Муравей - 2 1987 г. ИЖ Планета Спорт 1981 г. ИЖ К-16 198?г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2975
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Сен 02, 2019 7:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ArturVrn писал(а):
Labuh у данной сборки один минус, потеря внешнего вида, хочется чтобы внешне все как с завода было

Мотороллер делается для езды, а не для посмотреть, поэтому отдаю предпочтение практичности. Хотя вернуть всё назад можно за 15 мин. Я даже клеммы под винты не отрезал, просто на них фишки припаял.

deykun писал(а):
Все хорошо, но это реле стартера не рассчитано на ток потребляемый диностартером.

Поживём, посмотрим, Николай сказал, что должно работать, реле 50А.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 481
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Вт Сен 03, 2019 9:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
ArturVrn писал(а):
Labuh у данной сборки один минус, потеря внешнего вида, хочется чтобы внешне все как с завода было

Мотороллер делается для езды, а не для посмотреть, поэтому отдаю предпочтение практичности. Хотя вернуть всё назад можно за 15 мин. Я даже клеммы под винты не отрезал, просто на них фишки припаял.

deykun писал(а):
Все хорошо, но это реле стартера не рассчитано на ток потребляемый диностартером.

Поживём, посмотрим, Николай сказал, что должно работать, реле 50А.

Загляните во внутрь и все поймете. Гораздо лучше было бы найти неисправный РР и использовать штатное реле стартера, а во внутрь вместо реле обратного тока и регулятора напряжения установить новые элементы.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г. Вятка ВП 150 1965 г. JAWA 350 360.00 1974 г. JAWA 350 634.4.01 1974 г. JAWA 350 634.7 1983 г. JAWA 350 638.5 1985 г. Муравей - 2 1987 г. ИЖ Планета Спорт 1981 г. ИЖ К-16 198?г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2975
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Сен 03, 2019 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо конечно за совет, только внутренности я видел примерно лет 35 назад... Ну да, малый контакт... Посмотрим....
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 481
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Ср Сен 04, 2019 3:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Спасибо конечно за совет, только внутренности я видел примерно лет 35 назад... Ну да, малый контакт... Посмотрим....

Старые реле по качеству очень сильно отличались от современных. Контакты, например, были с серебряным покрытием. Удачи в экспериментах.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г. Вятка ВП 150 1965 г. JAWA 350 360.00 1974 г. JAWA 350 634.4.01 1974 г. JAWA 350 634.7 1983 г. JAWA 350 638.5 1985 г. Муравей - 2 1987 г. ИЖ Планета Спорт 1981 г. ИЖ К-16 198?г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 666
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2019 2:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пришлось тоже внедрить электронное реле, т.к. lifepo4 акб мало напряжения от родного реле. Померил токи - на зарядку 3-4 А в зависимости от оборотов, на стартер 50-60А.
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2975
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2019 9:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так фотге давайте вашего решения. Интересно же....
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 666
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2019 1:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока ничего нового, всё по старой и временной схеме, даже без резистора параллельного лампочке, соответственно зарядка идёт тысяч с полутора оборотов. Причём один РР спалил или бракованный был (новый с магазина в пластиковом корпусе), поставил б/у в металлическом, пока живёт. Хочу попробовать сделать так, чтобы эти РР без пайки и демонтажа всего РР121 менять можно было!
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2975
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2019 8:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже без резистора делал. Провода припаивал к круглым клеммам, откусить 2 секунды.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergm411
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 11, 2014
Сообщения: 8
Откуда: СССР . Донецкая обл. г. Горловка

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 07, 2019 11:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я в штатное встраивал реле 9402.3702-02 ВТН и спаренный диод шоттки на 40 а , реле запуска осталось родное . Делал 5 лет назад , езжу последние 3 сезона . Полет нормальный .
_________________
Тулица 1986г. ИЖ Планета 5 1989г. И китаец 2006г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 59, 60, 61
Страница 61 из 61

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.51 секунды