Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
152 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Цилиндр с поршневой и карбюратор от тулицы на Туриста?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вт Май 18, 2010 2:03 pm    Заголовок сообщения: Цилиндр с поршневой и карбюратор от тулицы на Туриста? Ответить с цитатой

Подойдет ли комплект от тулицы на туриста? придется ли менять аллюминиевую боковину со стороны генератора? она то под чугунный котел заточена.... кто экспериментировал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вт Май 18, 2010 4:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алюминиевую боковину, называемую улиткой менять не придется. А вот поршень к цилиндру придется подобрать другой. Поршень для алюминиевого цилиндра с двумя кольцами и окном в стенке, так что он не подойдет от чугунного.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 919
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 18, 2010 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Плюс не забудь про жестяной колпак охлаждения. Он на Тулице квадратный. Важная вещь. И рычаг выжима сцепления другой иначе карб. новой конструкции не станет. Аааа.... и еще у тебя на целиндре короткие шпильки а на Тулице длинные. Вот. Но терпение и труд все перекрутят Very Happy .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Вт Май 18, 2010 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К тому же шпильки на люминевом цилиндре больше по диаметру, вроде...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Чт Май 20, 2010 11:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всё переставляется окейно,шпильки цилиндра я перетачивал под размер резьбы которая в картере(не хотел уничтожать),а улитку пришлось немного болгарочкой подправить иначе плотно не вставала
_________________
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 3:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sobol84 писал(а):
всё переставляется окейно,шпильки цилиндра я перетачивал под размер резьбы которая в картере(не хотел уничтожать),а улитку пришлось немного болгарочкой подправить иначе плотно не вставала

Т.е. меняем котел, голову, карбюратор и поршень. Коленвал остается таким же? Рычаг выжима сцепления тоже менять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
62мм
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 11, 2009
Сообщения: 39

СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 5:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tula_vrn писал(а):
sobol84 писал(а):
всё переставляется окейно,шпильки цилиндра я перетачивал под размер резьбы которая в картере(не хотел уничтожать),а улитку пришлось немного болгарочкой подправить иначе плотно не вставала

Т.е. меняем котел, голову, карбюратор и поршень. Коленвал остается таким же? Рычаг выжима сцепления тоже менять?

к-вал тот-же,рычаг не менял,выход выхлопной трубы другая резьба,на 2 мм больше-изготовил переходник,рычаг не менял-нежно хломнул кувалдочкой-загнулвниз на 1.5 мм и прошло отлично под карб,в воздухане пришлось нарастить ушко крепления -сдвинулся назад.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
62мм
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 11, 2009
Сообщения: 39

СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 5:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AntiCooler писал(а):
К тому же шпильки на люминевом цилиндре больше по диаметру, вроде...

да,на чугунке под резьбу М8,на ал под М10,токарь делает легко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
62мм
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 11, 2009
Сообщения: 39

СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 5:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
Алюминиевую боковину, называемую улиткой менять не придется. А вот поршень к цилиндру придется подобрать другой. Поршень для алюминиевого цилиндра с двумя кольцами и окном в стенке, так что он не подойдет от чугунного.

Нормально подходит,если разобратьсякогда не было запчастей(А их и сейчас-плохо),от бкды начали комплектовать по плотности в паре,особой разницы не ощущалось-в любой комплектации отлично заводилось и тянуло,сейчас езжу на ал цилиндре и поршне от чугунка-80 км уверенно и с нагрузкой пассажира,езжу на туристе с 1971 года,есть и тулица и вп150м.Привет всем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 08, 2010 9:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smile заходите в раздел "Разрешите представиься". Расскажите о себе и своих мотороллерах.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды