Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
239 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопросы по туристу м
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пт Май 21, 2010 11:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

voronoff писал(а):
скажите пож, эта тема с веревочкой и треском кика к муравью тоже относится? или есть нюансы? у меня тоже трещит, подвязал не трещит...и винт который надо сначало открутить, потом поднять кик...его (винт) до конца откручивать или нет?

На Муравье лапка кикстартера под своим собственным весом проворачивается в то положение в котором треска не будет, даже если пружина вылетела. Поэтому на крайний случай можно закрыть глаза на это.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NeGad9i
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2009
Сообщения: 131
Откуда: г.Белогород

СообщениеДобавлено: Сб Май 29, 2010 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собственно интересует такой вопрос как я говорил раньше на моем мотороллере стоит магнето
хотелось бы востановить свет

подскажите как проверить генератор??? (тестером проверить не реально из-за оборотах на магнето тестер теряется) ставил АКБ стартер крутит

что будет если из цепочки выкинуть реле ?

есть какая нибудь схема как сделать все по простенькому ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Сб Май 29, 2010 10:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если выкинуть реле, то аккумулятор будет постоянно подключен к династартеру и будет постоянно служить источником, потом при высоких оборотах все лампочки в момент перегорят. Ну как, все еще хочешь выкинуть реле-регулятор из схемы? Laughing Laughing Laughing
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NeGad9i
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2009
Сообщения: 131
Откуда: г.Белогород

СообщениеДобавлено: Вс Май 30, 2010 2:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
Если выкинуть реле, то аккумулятор будет постоянно подключен к династартеру и будет постоянно служить источником, потом при высоких оборотах все лампочки в момент перегорят. Ну как, все еще хочешь выкинуть реле-регулятор из схемы? Laughing Laughing Laughing


АКБ у меня нет стоит магнето и лампочки врядли перегорят при максимальной нагрузки 14 вольт
Реле как я понял служит для того чтоб нормально заряжался АКБ если АКБ кипит при 14 вольтах то реле не допускает до этого момента
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg91
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 26, 2010
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Вс Май 30, 2010 2:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Генератор может выдавать и 30 вольт, так что лампы перегорят однозначно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вс Май 30, 2010 5:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Реле-регулятор в принципе состоит из трех реле и служит для включения стартера, регулирования напряжения около 13,4 В и влючения зарядки аккумулятора, когда генератор выдает больше 13 Вольт. Если РР выкинуть из цепи, то стартер будет постоянно включен, генератор будет выдавать в схему до 30 Вольт.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NeGad9i
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2009
Сообщения: 131
Откуда: г.Белогород

СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 11:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как мне проверить на работоспособность генератор??? у меня стоит магнето а с магнето тестер начинает теряться
да и вообще какие провода куда кидать чтоб без акб свет появился?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Чт Июн 10, 2010 12:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АКБ нужна для создания магнетизма в катушках реле-регулятора. После наладки всей проводки АКБ можно будет убрать. Проверить исправность генератора можно посредством соединения проводов, идущих от него к Реле-регулятору. Красный толстый - на С, черный тонкий длинный на Ш, черный толстый и черный тонкий короткий вместе на ЯШ.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NeGad9i
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2009
Сообщения: 131
Откуда: г.Белогород

СообщениеДобавлено: Чт Июн 10, 2010 9:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
АКБ нужна для создания магнетизма в катушках реле-регулятора. После наладки всей проводки АКБ можно будет убрать. Проверить исправность генератора можно посредством соединения проводов, идущих от него к Реле-регулятору. Красный толстый - на С, черный тонкий длинный на Ш, черный толстый и черный тонкий короткий вместе на ЯШ.


у меня вся проводка подсоединена к реле я подключал акб от ключа крутит а вот рабочий ли генератор никак разобраться немогу

подключал и лампачку 12в к черному проводу идущему от генератора 1 провод на массу лампочка не гарела
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Чт Июн 10, 2010 10:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит заведи мотор и дай ему оборотов до тех пор пока не погаснет лампа контроля зарядки. Если она погаснет - генератор рабочий!
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NeGad9i
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2009
Сообщения: 131
Откуда: г.Белогород

СообщениеДобавлено: Чт Июн 10, 2010 10:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
Значит заведи мотор и дай ему оборотов до тех пор пока не погаснет лампа контроля зарядки. Если она погаснет - генератор рабочий!


тобишь завести с акб с ключа??? вот незнаю с магнетой получится

а лампачка слева или справа?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Чт Июн 10, 2010 10:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
Значит заведи мотор и дай ему оборотов до тех пор пока не погаснет лампа контроля зарядки. Если она погаснет - генератор рабочий!
Или на повышенных оборотах снять клемму с АКБ. Wink
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NeGad9i
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2009
Сообщения: 131
Откуда: г.Белогород

СообщениеДобавлено: Чт Июн 10, 2010 10:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

leomotors писал(а):
Андрей писал(а):
Значит заведи мотор и дай ему оборотов до тех пор пока не погаснет лампа контроля зарядки. Если она погаснет - генератор рабочий!
Или на повышенных оборотах снять клемму с АКБ. Wink


включить свет или какой то потребитель энергии и снять клейму?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Чт Июн 10, 2010 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно ничего не включать.Включать(потребители) нужно при замере зарядки.Для авто на холостом ходу (всё включено) 13.2 - норма.Для авто категории напичканых электроникой-14 с копейкой.
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NeGad9i
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2009
Сообщения: 131
Откуда: г.Белогород

СообщениеДобавлено: Чт Июн 10, 2010 10:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

leomotors писал(а):
Можно ничего не включать.Включать(потребители) нужно при замере зарядки.Для авто на холостом ходу (всё включено) 13.2 - норма.Для авто категории напичканых электроникой-14 с копейкой.


у меня магнето хоть я клейму сниму все будет работать

я хочу восстановить свет с магнето
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды