Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пт Май 21, 2010 11:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
voronoff писал(а): | скажите пож, эта тема с веревочкой и треском кика к муравью тоже относится? или есть нюансы? у меня тоже трещит, подвязал не трещит...и винт который надо сначало открутить, потом поднять кик...его (винт) до конца откручивать или нет? |
На Муравье лапка кикстартера под своим собственным весом проворачивается в то положение в котором треска не будет, даже если пружина вылетела. Поэтому на крайний случай можно закрыть глаза на это. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NeGad9i Завсегдатай
Зарегистрирован: May 20, 2009 Сообщения: 131 Откуда: г.Белогород
|
Добавлено: Сб Май 29, 2010 10:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Собственно интересует такой вопрос как я говорил раньше на моем мотороллере стоит магнето
хотелось бы востановить свет
подскажите как проверить генератор??? (тестером проверить не реально из-за оборотах на магнето тестер теряется) ставил АКБ стартер крутит
что будет если из цепочки выкинуть реле ?
есть какая нибудь схема как сделать все по простенькому ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Сб Май 29, 2010 10:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если выкинуть реле, то аккумулятор будет постоянно подключен к династартеру и будет постоянно служить источником, потом при высоких оборотах все лампочки в момент перегорят. Ну как, все еще хочешь выкинуть реле-регулятор из схемы? _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NeGad9i Завсегдатай
Зарегистрирован: May 20, 2009 Сообщения: 131 Откуда: г.Белогород
|
Добавлено: Вс Май 30, 2010 2:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей писал(а): | Если выкинуть реле, то аккумулятор будет постоянно подключен к династартеру и будет постоянно служить источником, потом при высоких оборотах все лампочки в момент перегорят. Ну как, все еще хочешь выкинуть реле-регулятор из схемы? |
АКБ у меня нет стоит магнето и лампочки врядли перегорят при максимальной нагрузки 14 вольт
Реле как я понял служит для того чтоб нормально заряжался АКБ если АКБ кипит при 14 вольтах то реле не допускает до этого момента |
|
Вернуться к началу |
|
|
serg91 Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 26, 2010 Сообщения: 19
|
Добавлено: Вс Май 30, 2010 2:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Генератор может выдавать и 30 вольт, так что лампы перегорят однозначно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Вс Май 30, 2010 5:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Реле-регулятор в принципе состоит из трех реле и служит для включения стартера, регулирования напряжения около 13,4 В и влючения зарядки аккумулятора, когда генератор выдает больше 13 Вольт. Если РР выкинуть из цепи, то стартер будет постоянно включен, генератор будет выдавать в схему до 30 Вольт. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NeGad9i Завсегдатай
Зарегистрирован: May 20, 2009 Сообщения: 131 Откуда: г.Белогород
|
Добавлено: Ср Июн 09, 2010 11:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
как мне проверить на работоспособность генератор??? у меня стоит магнето а с магнето тестер начинает теряться
да и вообще какие провода куда кидать чтоб без акб свет появился? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Чт Июн 10, 2010 12:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
АКБ нужна для создания магнетизма в катушках реле-регулятора. После наладки всей проводки АКБ можно будет убрать. Проверить исправность генератора можно посредством соединения проводов, идущих от него к Реле-регулятору. Красный толстый - на С, черный тонкий длинный на Ш, черный толстый и черный тонкий короткий вместе на ЯШ. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NeGad9i Завсегдатай
Зарегистрирован: May 20, 2009 Сообщения: 131 Откуда: г.Белогород
|
Добавлено: Чт Июн 10, 2010 9:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей писал(а): | АКБ нужна для создания магнетизма в катушках реле-регулятора. После наладки всей проводки АКБ можно будет убрать. Проверить исправность генератора можно посредством соединения проводов, идущих от него к Реле-регулятору. Красный толстый - на С, черный тонкий длинный на Ш, черный толстый и черный тонкий короткий вместе на ЯШ. |
у меня вся проводка подсоединена к реле я подключал акб от ключа крутит а вот рабочий ли генератор никак разобраться немогу
подключал и лампачку 12в к черному проводу идущему от генератора 1 провод на массу лампочка не гарела |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Чт Июн 10, 2010 10:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Значит заведи мотор и дай ему оборотов до тех пор пока не погаснет лампа контроля зарядки. Если она погаснет - генератор рабочий! _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NeGad9i Завсегдатай
Зарегистрирован: May 20, 2009 Сообщения: 131 Откуда: г.Белогород
|
Добавлено: Чт Июн 10, 2010 10:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей писал(а): | Значит заведи мотор и дай ему оборотов до тех пор пока не погаснет лампа контроля зарядки. Если она погаснет - генератор рабочий! |
тобишь завести с акб с ключа??? вот незнаю с магнетой получится
а лампачка слева или справа? |
|
Вернуться к началу |
|
|
leomotors Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 30, 2009 Сообщения: 1411 Откуда: г.Москва. Юж.Бутово
|
Добавлено: Чт Июн 10, 2010 10:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей писал(а): | Значит заведи мотор и дай ему оборотов до тех пор пока не погаснет лампа контроля зарядки. Если она погаснет - генератор рабочий! | Или на повышенных оборотах снять клемму с АКБ. _________________ "Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"... |
|
Вернуться к началу |
|
|
NeGad9i Завсегдатай
Зарегистрирован: May 20, 2009 Сообщения: 131 Откуда: г.Белогород
|
Добавлено: Чт Июн 10, 2010 10:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
leomotors писал(а): | Андрей писал(а): | Значит заведи мотор и дай ему оборотов до тех пор пока не погаснет лампа контроля зарядки. Если она погаснет - генератор рабочий! | Или на повышенных оборотах снять клемму с АКБ. |
включить свет или какой то потребитель энергии и снять клейму? |
|
Вернуться к началу |
|
|
leomotors Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 30, 2009 Сообщения: 1411 Откуда: г.Москва. Юж.Бутово
|
Добавлено: Чт Июн 10, 2010 10:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Можно ничего не включать.Включать(потребители) нужно при замере зарядки.Для авто на холостом ходу (всё включено) 13.2 - норма.Для авто категории напичканых электроникой-14 с копейкой. _________________ "Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"... |
|
Вернуться к началу |
|
|
NeGad9i Завсегдатай
Зарегистрирован: May 20, 2009 Сообщения: 131 Откуда: г.Белогород
|
Добавлено: Чт Июн 10, 2010 10:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
leomotors писал(а): | Можно ничего не включать.Включать(потребители) нужно при замере зарядки.Для авто на холостом ходу (всё включено) 13.2 - норма.Для авто категории напичканых электроникой-14 с копейкой. |
у меня магнето хоть я клейму сниму все будет работать
я хочу восстановить свет с магнето |
|
Вернуться к началу |
|
|
|