Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
mosgorteplo Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 16, 2007 Сообщения: 108 Откуда: Москва, СЗАО. МО, Вороново.
|
Добавлено: Ср Апр 28, 2010 9:04 pm Заголовок сообщения: Оцинковка кузова??? |
|
|
Встал вопрос оцинковывать кузов или нет. Один знакомый уверяет, что краска потом плохо ляжет. Другие, наоборот, советуют. Как лучше? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Ср Апр 28, 2010 9:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ВОТ СМОТРИ....у МЕНЯ ВЯТКА 61 ГОДА.....кузов ни разу не погнивший....но оцинкован не был
хранили вятку в сарае. Зимой ты ездить не будешь!!!
А на века...так хватит и хорошего пескоструя и хорошей краски!!
НУ И УХОДА-КОНЕЧНО!!!! А НЕ ТАК- картоху возить _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Апр 28, 2010 9:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Обычная краска на цинк действительно не очень... Нужны специальные - под цветные металлы.
Саня правильно говорит. Хорошо отпескоструить и покрыть качественным грунтом (травящим). Нижнюю часть кузова можно дополнительно обработать антигравием. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Ср Апр 28, 2010 10:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Нижнюю часть кузова можно дополнительно обработать антигравием. |
ТОЧНО ТАК У МЕНЯ И СДЕЛАНО _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
leomotors Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 30, 2009 Сообщения: 1411 Откуда: г.Москва. Юж.Бутово
|
Добавлено: Чт Апр 29, 2010 8:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще ПАРНИ,мне не понятно,зачем пескоструить мопедку целиком ? Где вы видели чтоб авто в сервисе обдирали до металла ?( Если нет кариеса) Или современные лакокрасочные материаллы не совместимы с нитрой ( с этим сталкивался эпизодически маляря на зоре девяностых)? _________________ "Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Чт Апр 29, 2010 9:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
В автосервисе машинки не обдирают до металла по простой причне - с пескоструем себестоимость работ выше . И халтурят иногда. Песком снимают к чертям все несколько слоев краски (как в СССР красили? Кто губкой, кто кисточкой, да прям по краске).
Цинкование, ИМХО, это неплохо. Но как с проблемой плохой адгезии краски на цинк справиться - не знаю. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
leomotors Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 30, 2009 Сообщения: 1411 Откуда: г.Москва. Юж.Бутово
|
Добавлено: Чт Апр 29, 2010 10:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
(как в СССР красили? Кто губкой, кто кисточкой, да прям по краске). У меня при окаске поднимало старую краску. Видимо современные материаллы не совместимы с нитро красками . Выход грунтовать быстросохнущими грунтами.Много слоёв с увеличенными промежутками сушки. Думаю это альтернатива пескострую.Конечно предварительно нужно вышкурить все потёки и перепады + шпаклевание. Проверенно. _________________ "Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3801 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Вт Май 18, 2010 10:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что бы не заводить новую тему!
Как получить что бы не очень сложно "золотой" цинк?
имеею в виду как здесь
Спасибо JagrinJarsen за фотографии ! очень часто обращаюсь что бы посмореть что и как выглядит! |
|
Вернуться к началу |
|
|
diman2285 Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 02, 2010 Сообщения: 263 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Ср Май 19, 2010 2:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nor писал(а): | Что бы не заводить новую тему!
Как получить что бы не очень сложно "золотой" цинк?
|
Мне тоже интересно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ягрин Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 09, 2009 Сообщения: 573 Откуда: Ставрополь, Россия
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3801 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Ср Май 19, 2010 7:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Начитался и вспомнил школьный курс химии!
Где можно прочитать более примитывный текст "Кадмирования"? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3801 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Ср Май 19, 2010 7:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это будет работать?
"В хозяйстве часто приходится приме¬нять крепежные детали, покрытые кад¬мием. Особенно это касается деталей, ко¬торые эксплуатируются под открытым не¬бом.
Отмечено, что кадмиевые покрытия, полученные химическим путем, хорошо сцепляются с основным металлом даже без термообработки.
Ниже приведен хорошо зарекомендо¬вавший себя раствор для химического кадмирования стальных деталей (г/л).
• Хлористый кадмий — 50, этиленди¬амин — 100. С деталями должен контак¬тировать кадмий (подвеска на кадмиевой проволоке, мелкие детали пересыпают порошковым кадмием).
Температура раствора — 65°С, рН — 6...9, скорость наращивания — 4 мкм/ч.
Внимание! Последним в растворе (после нагрева) растворяют этилендиа¬мин." |
|
Вернуться к началу |
|
|
|