Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
leomotors Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 30, 2009 Сообщения: 1411 Откуда: г.Москва. Юж.Бутово
|
Добавлено: Пн Апр 19, 2010 5:19 pm Заголовок сообщения: Ямка шпонки |
|
|
Сборке двига ВП препятствует отсутствие хорошего колена. Есть два:1-износ подшипника шатуна(Электрон). 2-родной ВП в оч.хор. состоянии,но с "ямкой"под шпонку со стороны зажиги. Мыслю наварить металл на разбитый край шпоночной канавки и затем снять лишний металл бормашинкой. Кемпи есть и владею не плохо. Что скажете? _________________ "Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3801 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Пн Апр 19, 2010 5:39 pm Заголовок сообщения: Re: Ямка шпонки |
|
|
leomotors писал(а): | Сборке двига ВП препятствует отсутствие хорошего колена. Есть два:1-износ подшипника шатуна(Электрон). 2-родной ВП в оч.хор. состоянии,но с "ямкой"под шпонку со стороны зажиги. Мыслю наварить металл на разбитый край шпоночной канавки и затем снять лишний металл бормашинкой. Кемпи есть и владею не плохо. Что скажете? |
Вполне выполнимо! только варить желательно в "воде" неперегреть имею ввиду.Распредвалы! коленвалы! навариваю и шлифуют и все работает! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Пн Апр 19, 2010 5:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прорезать шпоночную канавку на валу в другом месте - на 180 гр. против прежнего. А на маховике выдолбить новый шпоночный паз. Делается это не бормашинкой, а фрезерным и долбежным станками. Благоприятный исход от кустарного ремонта с помощью полуавтомата и бормашины равен нулю. А ведь на втором валу у тебя шпоночная канавка в порядке? Дык, перепрессуй цапфу! |
|
Вернуться к началу |
|
|
sobol84 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 02, 2009 Сообщения: 1045 Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград
|
Добавлено: Пн Апр 19, 2010 6:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
всё получиться,главное не торопиться.проверено лично ,а маховик потом притри по конусу колена,садиться от руки так,что только съёмником снять можно _________________ ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
leomotors Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 30, 2009 Сообщения: 1411 Откуда: г.Москва. Юж.Бутово
|
Добавлено: Пн Апр 19, 2010 6:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shuravi писал(а): | Прорезать шпоночную канавку на валу в другом месте - на 180 гр. против прежнего. А на маховике выдолбить новый шпоночный паз. Делается это не бормашинкой, а фрезерным и долбежным станками. Благоприятный исход от кустарного ремонта с помощью полуавтомата и бормашины равен нулю. А ведь на втором валу у тебя шпоночная канавка в порядке? Дык, перепрессуй цапфу! | Т.к. имею квалификацию слесаря инструментальщика 4го разряда(первая специальность),думаю эта операция не будет "кустарщиной". Для перепрессовки цапфы нет оборудования и условий . В Москве заморачиваться с этим нет возможности... Привык расчитывать на себя . Буду делать как писал выше. Спасибо. _________________ "Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"... |
|
Вернуться к началу |
|
|
smolet Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 22, 2010 Сообщения: 28 Откуда: СПб,КУПЧИНО
|
Добавлено: Сб Май 01, 2010 8:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
раньше делал так: выпиливал дубликат шпонки из меди с большим выходом за пределы самого паза-канавки,выставление ,прижим струбциной и наплавление электродом электросваркой, но для этого навык нужен, чтобы много вокруг не нагадить.медь забирает тепло, металл формуется прилипнув к меди, подгонка расклепкой\ возможна\наплавленного металла. но обычно после напильника все было супер.электроды были "уони" 45 либо 55 кг\см2.\советские\. 65кг\см2 очень твердые. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|