Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
52 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Мой Муравей
На страницу 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Пн Май 03, 2010 10:30 pm    Заголовок сообщения: Мой Муравей Ответить с цитатой

Решил тоже сделать тему про свой тарантас, может кому и интересно будет, да и я смогу задать какие нибудь вопросы, вдруг кто ответит=)
если кто помнит достался мотороллер мне таким

стал он таким

но после того как летом я вернулся с дачи я понял что сделал дерьмо и колхоз и решил все переделать с нуля и постараться сделать как надо. за праздники я разобрал все до последнего винтика и вот что у меня получилось:

собственно в планах, пескоструй рамы, покрытие ее реактивным затем акриловым грунтом, потом покраска, та же участь ждет остальные составляющие рамы. поменяю все подшипники/сальники ступиц, переберу редуктор,потом либо куплю другие полуоси либо придется возиться с моими отдельно, узнаю по точнее как лучше красить диски, чтобы краска лучше держалась. Будет рама на колесах. затем придется хорошо повозиться с облицовкой, передней, основной панелью, крылом, капотом, красить хочу в два цвета, бежево-синий, как тула-рига в музее завода ТМЗ. двигатель постараюсь собрать в мае. летом поставлю его на раму, сделаю новую проводку-освещение. еще хочется оригинальный кузов без колхозовых вставок и родное седло, где их искать хз, думаю самая проблема, вроде все...надеюсь успею сделать все до конца сентября чтобы оформить муравья на себя.


Последний раз редактировалось: gessor (Пн Окт 28, 2013 12:00 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Ср Май 19, 2010 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в выходные начал сборку двигателя, собрал кпп, остановился на запрессовке левого сальника коленвала, попробовал засунуть как есть-не пошло. буду смазывать маслом и класть в холодильник а картер греть. кто как поступал в этой ситуации? и еще вопрос, кто что может сказать про маслоотражательную шайбу первичного вала? когда менял подшипник свою изуродовал, вырезал новую из банки газировки

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2196
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Ср Май 19, 2010 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я сальники запрессовывал без заморозки и нагрева. С помощью смазки и аккуратных надавливаний и редких постукиваний через деревянный брусок.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Чт Май 27, 2010 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кто может посоветовать, стоит ли одну половину картера покрыть эмалью для дисков серебристой? на перегрев двигателя вряд ли повлияет? а то состояние не очень у него по виду, а пробег нулявый...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2196
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Чт Май 27, 2010 6:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если капот поставишь, то и не видно будет Smile
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Пн Май 31, 2010 6:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так, возник вопрос, до темы которого мне еще ждать и ждать но все равно интересно, хочу покрасить муравья в два цвета, сине - бежевый, но по паспорту он просто синий, могу я так сделать? ниче мне в гаи не скажут если будет больше преобладать синий цвет, например кузов, передний обтекатель, по сути самые объемные детали
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2196
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Май 31, 2010 6:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я недавно ставил на учет свой Турист, на цвет никто не смотрит, важны номера. По старому техпаспорту он бежевый, а на самом деле серый-синий, что и было написано в новом техпаспорте.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Вт Июн 01, 2010 9:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
Я недавно ставил на учет свой Турист, на цвет никто не смотрит, важны номера. По старому техпаспорту он бежевый, а на самом деле серый-синий, что и было написано в новом техпаспорте.
Думаю сработал "человеческий фактор" и отсутствие интереса к не бюджетной технике. Вообще ОНИ ТАМ всё делают на основании БАМАГИ . Муравейка стоял на учёте ? Что из бамаг на руках ? У меня заводские документы без указания персоны. Такие пойдут интересно для постановки на учёт?
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2010 11:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

возникли вопросы по редуктору, когда все разобрал выяснилось что штырьки под полуоси разных длин и вмести с ними разной глубины так сказать приемные части (прошу прощения что не помню точных названий)

собственно с чем связанны эти различия? а еще по ходу у меня отломана половина ушки под крепление шпильки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2196
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Чт Июл 08, 2010 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На фотке редуктора та полуось, которая приводит правое колесо имеет нормальную длину, а левая - короче. На второй фотке правый шарнир нормальный, тот что слева не могу рассмотреть, сфоткан не с того ракурса. Связаны такие изменения могут быть с не знаю чем. Правда нет вариантов. Embarassed
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Вт Сен 07, 2010 10:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если кому интересно, отпишу в своей теме, что случилось с моим муравьем. я оказался наивным идиотом и мои мечты в конце августа катиться на нем в Москву ставить на учет не могли бы сбыться ни при каких обстоятельствах... все что я успел сделать за 2 месяца это отпескоструить раму Laughing .....сначала была практика в инсте, потом ждал пока дядя с работы привезет компрессор, затем выяснилось, что не тот шланг, через день выяснилось, что не хватает штуцера, потом пробовал песочить, в другой день пробовал песочить другим песком, потом выяснилось что дядин компрессор через 10 мин перегревается и не хочет работать пока полностью не остынет через 2 часа и т.д.. плюнул и купил свой компрессор, так начался август. и после этого началась эра пескоструя рамы. в жару в диапозоне +30 - +40 я ходил по 5 часов в день пескоструить, и только через 2(!) недели работа была закончена. все время уходило на просеивание песка с футбольного поля Very Happy через 2 сита, компрессор по инструкции на 2.5 минуты должен 7.5 отдыхать, да и в жару такую он грелся очень сильно, потом закончивался песок и т.д. голый металл после каждого дня работы покрывался преобразователем чтобы не ржавел да и может и он чем поможет в борьбе с ржой, ибо не все места получалось очистить до идеала, было жалко компрессор и песок не бесконечный..... так закончился август. теперь прежде чем красить я хочу еще раз пройтись песком всю раму( пробовал пока не начались дожди, выключили свет на 2 дня посреди работы Very Happy ) чтобы класть грунт по чистому металлу, а не по этому стремному преобразователю.....класть буду эпоксидный грунт и потом наверно мокро на мокро 2к грунт, оба новол, жду выходных чтобы поехать на дачу и покрасить хотя бы эту раму

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Вс Сен 19, 2010 11:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

итак, в плане рамы наступило начало конца. за последнюю неделю я полностью отпескоструил раму второй раз от преобразователя ржавчины. потом я покрыл ее в два слоя эпоксидным грунтом, красил первый раз, из за некоторых косяков не получилось хорошо отрегулировать пистолет, да и рама сама по себе деталь неудобная, поэтому подтеков очень много, придется потом их подшкурить. так же, так как я красил раму вечером при свете одной лампочки, некоторые места и самые трудно доступные были покрашены плохо, сегодня их я доделал цинковым грунтом из баллончика осталось все подшкурить и красить уже акриловым 2к грунтом, это наверное уже в следующие выходные...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2010 12:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зато в следующий раз пойдёт быстрее! Wink Ценен опыт приобретённый! Ведь эту работу проводил впервые?Мурашка делается "на витрину" или для хозяйства в помошники и покататься?
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2010 12:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

leomotors писал(а):
Зато в следующий раз пойдёт быстрее! Wink Ценен опыт приобретённый! Ведь эту работу проводил впервые?Мурашка делается "на витрину" или для хозяйства в помошники и покататься?

да, краскопульт первый раз в руках держал, местами грунт лег вообще идеально, а где неудобные места подтеки приличные конечно. муравей ни в коем случае не для хозяйства, но и только на витрину пускать его не хочется) сначала надо сделать, сейчас планирую купить второго муравья, из двух собрать одного в идеале(рама которого представленна в этом топике) а второго так, дрова возить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2010 12:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может до "идиала" лучше доводить 2х колёсник(обычно так и происходит со временем)? А Муравейка,он для работы Rolling Eyes .ИМХО.
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.
Страница 1 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды