|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
52 гостей и 1 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Пн Май 03, 2010 10:30 pm Заголовок сообщения: Мой Муравей |
|
|
Решил тоже сделать тему про свой тарантас, может кому и интересно будет, да и я смогу задать какие нибудь вопросы, вдруг кто ответит=)
если кто помнит достался мотороллер мне таким
стал он таким
но после того как летом я вернулся с дачи я понял что сделал дерьмо и колхоз и решил все переделать с нуля и постараться сделать как надо. за праздники я разобрал все до последнего винтика и вот что у меня получилось:
собственно в планах, пескоструй рамы, покрытие ее реактивным затем акриловым грунтом, потом покраска, та же участь ждет остальные составляющие рамы. поменяю все подшипники/сальники ступиц, переберу редуктор,потом либо куплю другие полуоси либо придется возиться с моими отдельно, узнаю по точнее как лучше красить диски, чтобы краска лучше держалась. Будет рама на колесах. затем придется хорошо повозиться с облицовкой, передней, основной панелью, крылом, капотом, красить хочу в два цвета, бежево-синий, как тула-рига в музее завода ТМЗ. двигатель постараюсь собрать в мае. летом поставлю его на раму, сделаю новую проводку-освещение. еще хочется оригинальный кузов без колхозовых вставок и родное седло, где их искать хз, думаю самая проблема, вроде все...надеюсь успею сделать все до конца сентября чтобы оформить муравья на себя.
Последний раз редактировалось: gessor (Пн Окт 28, 2013 12:00 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Ср Май 19, 2010 9:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в выходные начал сборку двигателя, собрал кпп, остановился на запрессовке левого сальника коленвала, попробовал засунуть как есть-не пошло. буду смазывать маслом и класть в холодильник а картер греть. кто как поступал в этой ситуации? и еще вопрос, кто что может сказать про маслоотражательную шайбу первичного вала? когда менял подшипник свою изуродовал, вырезал новую из банки газировки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2196 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Ср Май 19, 2010 9:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я сальники запрессовывал без заморозки и нагрева. С помощью смазки и аккуратных надавливаний и редких постукиваний через деревянный брусок. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Чт Май 27, 2010 6:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кто может посоветовать, стоит ли одну половину картера покрыть эмалью для дисков серебристой? на перегрев двигателя вряд ли повлияет? а то состояние не очень у него по виду, а пробег нулявый... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2196 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Чт Май 27, 2010 6:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А если капот поставишь, то и не видно будет _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Пн Май 31, 2010 6:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
так, возник вопрос, до темы которого мне еще ждать и ждать но все равно интересно, хочу покрасить муравья в два цвета, сине - бежевый, но по паспорту он просто синий, могу я так сделать? ниче мне в гаи не скажут если будет больше преобладать синий цвет, например кузов, передний обтекатель, по сути самые объемные детали |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2196 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пн Май 31, 2010 6:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я недавно ставил на учет свой Турист, на цвет никто не смотрит, важны номера. По старому техпаспорту он бежевый, а на самом деле серый-синий, что и было написано в новом техпаспорте. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
leomotors Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 30, 2009 Сообщения: 1411 Откуда: г.Москва. Юж.Бутово
|
Добавлено: Вт Июн 01, 2010 9:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей писал(а): | Я недавно ставил на учет свой Турист, на цвет никто не смотрит, важны номера. По старому техпаспорту он бежевый, а на самом деле серый-синий, что и было написано в новом техпаспорте. | Думаю сработал "человеческий фактор" и отсутствие интереса к не бюджетной технике. Вообще ОНИ ТАМ всё делают на основании БАМАГИ . Муравейка стоял на учёте ? Что из бамаг на руках ? У меня заводские документы без указания персоны. Такие пойдут интересно для постановки на учёт? _________________ "Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"... |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Вт Июл 06, 2010 11:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
возникли вопросы по редуктору, когда все разобрал выяснилось что штырьки под полуоси разных длин и вмести с ними разной глубины так сказать приемные части (прошу прощения что не помню точных названий)
собственно с чем связанны эти различия? а еще по ходу у меня отломана половина ушки под крепление шпильки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2196 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Чт Июл 08, 2010 9:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На фотке редуктора та полуось, которая приводит правое колесо имеет нормальную длину, а левая - короче. На второй фотке правый шарнир нормальный, тот что слева не могу рассмотреть, сфоткан не с того ракурса. Связаны такие изменения могут быть с не знаю чем. Правда нет вариантов. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Вт Сен 07, 2010 10:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если кому интересно, отпишу в своей теме, что случилось с моим муравьем. я оказался наивным идиотом и мои мечты в конце августа катиться на нем в Москву ставить на учет не могли бы сбыться ни при каких обстоятельствах... все что я успел сделать за 2 месяца это отпескоструить раму .....сначала была практика в инсте, потом ждал пока дядя с работы привезет компрессор, затем выяснилось, что не тот шланг, через день выяснилось, что не хватает штуцера, потом пробовал песочить, в другой день пробовал песочить другим песком, потом выяснилось что дядин компрессор через 10 мин перегревается и не хочет работать пока полностью не остынет через 2 часа и т.д.. плюнул и купил свой компрессор, так начался август. и после этого началась эра пескоструя рамы. в жару в диапозоне +30 - +40 я ходил по 5 часов в день пескоструить, и только через 2(!) недели работа была закончена. все время уходило на просеивание песка с футбольного поля через 2 сита, компрессор по инструкции на 2.5 минуты должен 7.5 отдыхать, да и в жару такую он грелся очень сильно, потом закончивался песок и т.д. голый металл после каждого дня работы покрывался преобразователем чтобы не ржавел да и может и он чем поможет в борьбе с ржой, ибо не все места получалось очистить до идеала, было жалко компрессор и песок не бесконечный..... так закончился август. теперь прежде чем красить я хочу еще раз пройтись песком всю раму( пробовал пока не начались дожди, выключили свет на 2 дня посреди работы ) чтобы класть грунт по чистому металлу, а не по этому стремному преобразователю.....класть буду эпоксидный грунт и потом наверно мокро на мокро 2к грунт, оба новол, жду выходных чтобы поехать на дачу и покрасить хотя бы эту раму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Вс Сен 19, 2010 11:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
итак, в плане рамы наступило начало конца. за последнюю неделю я полностью отпескоструил раму второй раз от преобразователя ржавчины. потом я покрыл ее в два слоя эпоксидным грунтом, красил первый раз, из за некоторых косяков не получилось хорошо отрегулировать пистолет, да и рама сама по себе деталь неудобная, поэтому подтеков очень много, придется потом их подшкурить. так же, так как я красил раму вечером при свете одной лампочки, некоторые места и самые трудно доступные были покрашены плохо, сегодня их я доделал цинковым грунтом из баллончика осталось все подшкурить и красить уже акриловым 2к грунтом, это наверное уже в следующие выходные... |
|
Вернуться к началу |
|
|
leomotors Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 30, 2009 Сообщения: 1411 Откуда: г.Москва. Юж.Бутово
|
Добавлено: Пн Сен 20, 2010 12:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Зато в следующий раз пойдёт быстрее! Ценен опыт приобретённый! Ведь эту работу проводил впервые?Мурашка делается "на витрину" или для хозяйства в помошники и покататься? _________________ "Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"... |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Пн Сен 20, 2010 12:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
leomotors писал(а): | Зато в следующий раз пойдёт быстрее! Ценен опыт приобретённый! Ведь эту работу проводил впервые?Мурашка делается "на витрину" или для хозяйства в помошники и покататься? |
да, краскопульт первый раз в руках держал, местами грунт лег вообще идеально, а где неудобные места подтеки приличные конечно. муравей ни в коем случае не для хозяйства, но и только на витрину пускать его не хочется) сначала надо сделать, сейчас планирую купить второго муравья, из двух собрать одного в идеале(рама которого представленна в этом топике) а второго так, дрова возить |
|
Вернуться к началу |
|
|
leomotors Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 30, 2009 Сообщения: 1411 Откуда: г.Москва. Юж.Бутово
|
Добавлено: Пн Сен 20, 2010 12:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Может до "идиала" лучше доводить 2х колёсник(обычно так и происходит со временем)? А Муравейка,он для работы .ИМХО. _________________ "Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|