|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
251 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Ср Май 25, 2011 8:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну как говорится "Хозяин Барин", ведь для себя строишь!
А это вовсе не простой гараж, а можно сказать операционная, если хочешь Святая Святых!, где наша техника обретает вторую жизнь! _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Пт Сен 02, 2011 5:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По счастливой случайности приобрел Тулицу 2 почти задаром. Она была не на ходу, пробег почти 13 тысяч. Немного повозился и запустил ее. Сначала двигатель пошел в разнос, почистил карб и головку, поменял лепестковый, после этого накатал на ней 70 км.
Заводилась очень бодро, держала холостые, компрессия была 9 очков, в процессе езды выяснилось что нет 4 скорости и мотороллер часто ловил нейтраль даже там где она быть не должна при переключении скоростей. Решил расколость двиг, вот что показало вскрытие:
Есть пара вопросов, так как на своем муравье я толком не катался, тулица для меня первый живой экземпляр. Например нормально ли такое провисание моторной цепи или она еще побегает?
Еще со стороны выпуска поршень в задирах, как быть с этим?
Потом есть подозрения на правый сальник, как видно картонка вся в масле:
И последнее, у меня подозрение что расплавилась или самоликвидировалась пластмассовая обойма правого подшипника, так ли это? Может из-за этого подсасывал сальник?
выглядит как литол, но это пластмасса
Пожалуйста, люди с опытом ремонта двигателей, помогите разрешить мои вопросы... _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tehnolog Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 17, 2010 Сообщения: 270 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пт Сен 02, 2011 5:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поршень менять однозначно, цепь проверяешь не правильно, надо делать так - подымаешь её сверху корзины, или снизу, разницы нет, и если зуб ( который как бы средний в месте подъёма) будет полностью видно то цепь надо менять. А на картонку внимания не обращай, она на всех моторах промасленая. Но сальник на всякий случай замени. _________________ Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sobol84 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 02, 2009 Сообщения: 1045 Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград
|
Добавлено: Пт Сен 02, 2011 6:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
если уж разобрал двигатель,то меняй те детали,которые вызывают хоть капельку сомнения,ибо скупой платит дважды ,цепь менять однозначно,подшипники тоже(сам бог велел-двигатель то разобран) |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пт Сен 02, 2011 6:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Правый сальник и подшипник менять однозначно. Хорошо промыть гнездо подшипника а также отверстия смазочных каналов подшипников. Поршень понятное дело заменить, но и обратить внимание на зеркало цилиндра. Если там риски, и особенно выше выпускного окна, то тогда точить , иначе тяги не видать.
И ещё... Я смотрю у Тебя картер (точнее форма перепускных каналов) старого образца (с бесклапанного), а цилиндр клапанный. Многие по этому поводу не парятся, но всё-же это немного неправильно. Я на своём запасном движке переделывал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Пт Сен 02, 2011 11:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо всем за ответы, по поводу поршни, на цилиндре задиры только в самом верху, миллиметра 3 от верхней кромки. А по поводу картера можно подробнее? У меня до этого были 2 двигателя, один без клапанный другой с клапаном, там тоже такие же картеры кажется. _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вт Сен 06, 2011 9:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Картер такой же, но форма перепускных окон немного другая. Приложи на картер прокладку и увидишь. Переднюю и заднюю стенки окон обеих половинок картера нужно подпилить, а боковую наоборот немного уменьшить(острие), а для этого я наплавлял алюминий - вернее отдавал аргонщику.
Просто эта хрень создаёт ненужные завихрения, и теоретически ухудшает работу двигателя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Пн Окт 31, 2011 6:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В общем работы над Тулицой пока приостановлены, т.к. в гараже уже холодно, а отапливать нечем, зато по случаю приобрел еще одного Муравья, основным фактором приобретения стала цена - обменял на болгарку (в разделе барахолка мелькала ссылка) + заплатил другу за бензин, чтобы помог довести.
Так же с мотороллером досталось немного плюшек: 1.5 гениратора, 3 целых реле и одно реле без одной катушки, коленвал б/у без люфта, 2 фильтра старого образца маслянных, цилиндр алюминиевый б/у, один амортизатор, колено глушителя нового образца и всякая мелочь... _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Вт Ноя 01, 2011 12:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
А Муравей то наверняка один из первых выпусков именно с названием "Муравей".
По движку от Тулицы все дело говорят - меняй все что таит в себе любое сомнение: сальники, прокладки и коренные подшипники это можно сказать "джентельменский набор". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вт Ноя 01, 2011 10:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Поздравляю! Выгодно хватанул! |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Ср Ноя 02, 2011 7:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, если в пятницу ничего не сорвется поеду еще за одним Муравьем _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Чт Ноя 03, 2011 7:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Солить будешь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Чт Ноя 03, 2011 7:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dimas писал(а): | Солить будешь? |
Не, наверное чистить, варить и красить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Чт Ноя 03, 2011 8:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Во понесло то чселовека, да тут сам таким являюсь _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Вс Ноя 06, 2011 7:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И так еще один пациент в моей коллекции, выполнили квест из разряда как привезти Муравья на двух легковых машинах.
_________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|