Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
251 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Мой Муравей
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Ср Май 25, 2011 8:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну как говорится "Хозяин Барин", ведь для себя строишь!
А это вовсе не простой гараж, а можно сказать операционная, если хочешь Святая Святых!, где наша техника обретает вторую жизнь! Wink
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2011 5:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По счастливой случайности приобрел Тулицу 2 почти задаром. Она была не на ходу, пробег почти 13 тысяч. Немного повозился и запустил ее. Сначала двигатель пошел в разнос, почистил карб и головку, поменял лепестковый, после этого накатал на ней 70 км.







Заводилась очень бодро, держала холостые, компрессия была 9 очков, в процессе езды выяснилось что нет 4 скорости и мотороллер часто ловил нейтраль даже там где она быть не должна при переключении скоростей. Решил расколость двиг, вот что показало вскрытие:







Есть пара вопросов, так как на своем муравье я толком не катался, тулица для меня первый живой экземпляр. Например нормально ли такое провисание моторной цепи или она еще побегает?





Еще со стороны выпуска поршень в задирах, как быть с этим?



Потом есть подозрения на правый сальник, как видно картонка вся в масле:



И последнее, у меня подозрение что расплавилась или самоликвидировалась пластмассовая обойма правого подшипника, так ли это? Может из-за этого подсасывал сальник?



выглядит как литол, но это пластмасса



Пожалуйста, люди с опытом ремонта двигателей, помогите разрешить мои вопросы...
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tehnolog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2010
Сообщения: 270
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2011 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поршень менять однозначно, цепь проверяешь не правильно, надо делать так - подымаешь её сверху корзины, или снизу, разницы нет, и если зуб ( который как бы средний в месте подъёма) будет полностью видно то цепь надо менять. А на картонку внимания не обращай, она на всех моторах промасленая. Но сальник на всякий случай замени.
_________________
Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2011 6:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если уж разобрал двигатель,то меняй те детали,которые вызывают хоть капельку сомнения,ибо скупой платит дважды Exclamation ,цепь менять однозначно,подшипники тоже(сам бог велел-двигатель то разобран)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2011 6:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правый сальник и подшипник менять однозначно. Хорошо промыть гнездо подшипника а также отверстия смазочных каналов подшипников. Поршень понятное дело заменить, но и обратить внимание на зеркало цилиндра. Если там риски, и особенно выше выпускного окна, то тогда точить , иначе тяги не видать.
И ещё... Я смотрю у Тебя картер (точнее форма перепускных каналов) старого образца (с бесклапанного), а цилиндр клапанный. Многие по этому поводу не парятся, но всё-же это немного неправильно. Я на своём запасном движке переделывал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2011 11:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо всем за ответы, по поводу поршни, на цилиндре задиры только в самом верху, миллиметра 3 от верхней кромки. А по поводу картера можно подробнее? У меня до этого были 2 двигателя, один без клапанный другой с клапаном, там тоже такие же картеры кажется.
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 06, 2011 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Картер такой же, но форма перепускных окон немного другая. Приложи на картер прокладку и увидишь. Переднюю и заднюю стенки окон обеих половинок картера нужно подпилить, а боковую наоборот немного уменьшить(острие), а для этого я наплавлял алюминий - вернее отдавал аргонщику.
Просто эта хрень создаёт ненужные завихрения, и теоретически ухудшает работу двигателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Пн Окт 31, 2011 6:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем работы над Тулицой пока приостановлены, т.к. в гараже уже холодно, а отапливать нечем, зато по случаю приобрел еще одного Муравья, основным фактором приобретения стала цена - обменял на болгарку (в разделе барахолка мелькала ссылка) + заплатил другу за бензин, чтобы помог довести.






Так же с мотороллером досталось немного плюшек: 1.5 гениратора, 3 целых реле и одно реле без одной катушки, коленвал б/у без люфта, 2 фильтра старого образца маслянных, цилиндр алюминиевый б/у, один амортизатор, колено глушителя нового образца и всякая мелочь...
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 01, 2011 12:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А Муравей то наверняка один из первых выпусков именно с названием "Муравей".
По движку от Тулицы все дело говорят - меняй все что таит в себе любое сомнение: сальники, прокладки и коренные подшипники это можно сказать "джентельменский набор".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 01, 2011 10:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю! Выгодно хватанул!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 02, 2011 7:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, если в пятницу ничего не сорвется поеду еще за одним Муравьем Very Happy
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 03, 2011 7:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Солить будешь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 03, 2011 7:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
Солить будешь?

Не, наверное чистить, варить и красить Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 03, 2011 8:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во понесло то чселовека, да тут сам таким являюсь Smile
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 06, 2011 7:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И так еще один пациент в моей коллекции, выполнили квест из разряда как привезти Муравья на двух легковых машинах.





_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 10, 11, 12  След.
Страница 3 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды