 |
Навигация |  |
Статьи |  |
История моделей |  |
Кто в Онлайне |  |
67 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
|  |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Labuh Завсегдатай

Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пн Окт 28, 2013 10:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не хочу флудить, но скажу, что когда мотор нагреется, прис корости 70 км/ч дыма практически не видно, при остановке, перегазовке так же (но на горячем моторе). А вот когда лил красное масло для бензокос, и дыма больше было, и глушак в масле. У меня в инструкции к косе написано 1:33, на прошлой неделе купили бати новую косу, с мощненьким движком (1.5 л.с.), звук работы как у мопеда, так вот у него в инструкции написано лить 1:25 (кто не верит могу скан выложить). Как Вы считаете, те кто её делал в курсе, что есть 2Т масло?
Так вот в этой связи, кажется мне, что соотношение пропорции зависит от кубатуры. Я лью такое http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00011/ там написано 50:1, но я лью как написано в инструкции мотороллера. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
PaVel Завсегдатай

Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Вт Окт 29, 2013 7:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Лукойл это ещё та олейна повер что для машины (вечно даже после небольшого пробега мазуто какое то сливается), что для 2Т мотора.
Я правда в свои лью как раз таки лукойл так же как Labuh с горочкой дымят только когда холодно и сам движёк холодный. В японский же движёк лью ликвимолли (или мотюль) т.к. заметил что на лукойле эти моторы больше сезона не живут.
gessor за измеритель очень интересно т.к. тоже есть стрелочный индикатор, как разобрать старую свечу не понял чтобы переходник сделать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gessor Юный мечтатель

Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Ср Окт 30, 2013 9:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Про индикатор тогда потом отдельно напишу, когда будет готово. _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
rabotaga Завсегдатай

Зарегистрирован: May 17, 2012 Сообщения: 583 Откуда: Переславль-Залесский
|
Добавлено: Ср Окт 30, 2013 11:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тема масла всегда актуальна, я лью фирменное для бензо-инструмента, как там написано 1:50, не дымит нигде, правда на нём написано "низко-дымное" , а про индикатор можно поподробней? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gessor Юный мечтатель

Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Ср Ноя 06, 2013 7:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем спасибо. Сначала в выходные почистил карбюратор - ничего не изменилось. Потом, как заметил Labuh - цветомузыка на контактах. Поменял конденсатор и все проблемы ушли. Ради интереса конденсатор сначала снял и запустил без него - работал так же как и с неисправным.
Еще перезагрузил видео, вот тут видно как он работал до замены http://youtu.be/jCqs1nhIFsQ _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gessor Юный мечтатель

Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Вт Июл 28, 2020 12:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не прошло и десяти лет!
Если есть время и желание, то подробно о моих старых работах над Муравьем можно прочитать в двух частях по ссылкам тут:
Часть 1:
http://gessor.ru/muravey_begining/
Часть 2:
http://gessor.ru/muravey_continue/
Если коротко, то в 2010 году, я вбил себе в голову идею - отреставрировать свой мотороллер Муравей 1984 года выпуска. На тот момент, будучи бедным студентом, я самостоятельно отпескоструил за лето раму и покрыл ее сначала эпоксидным, а затем 2к грунтами Novol. После этого появилась Тулица, потом Хонда, потом начал путешествовать. Рама все это время стояла в гараже. Но все таки я очень упрямый. И поскольку сейчас Тулица застряла в Беларуси на покрасочных работах, то решил отвезти раму Муравья в порошковую покраску. Надо признаться, я немного горд проделанной десять лет назад работой. Нигде не проступила ржавчина, а слой грунтов достаточно твердый, и даже ради интереса ковырять ножом его было непросто.
От кузова, изуродованного еще до покупки ржавчиной, а после - моими руками, решил избавиться. Заодно навести общий порядок.
Можно было оставить грунт и сразу красить в черный цвет, но все таки десять лет хранения, некоторые повреждения при различных передвижениях по гаражу - решил, что лучше все переделать. Тем более в процессе работ над Тулицей были подготовлены и покрашены почти все остальные детали ходовой части:
На прошлой неделе отвез раму на покраску:
Теперь предстоит купить резину, подшипники задних полуосей и можно уже сразу приступать к сборке и ставить раму на колеса. Даже весь необходимый крепеж оцинкован.
Есть только вопрос, а как эволюционировали карданные приводы от редуктора к колесам? В своих запасах имею только резинометаллические, но и те имеют много различий. Были замечены и раздвижные центральные, и цельные, и различные концевые. Даже чашки шарниров и те разные. Одни надеваются на полуоси, а другие никак.
 _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
andrey_nik Главный муравьевод

Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1650 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вт Июл 28, 2020 8:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На муре 86- го года стояли шлицевые вилки карданов, в 88-м уже были цельные. А чашки с бОльшим вырезом предназначены для того чтобы было возможно её продеть на уши полуоси, не снимая её с балансира. А на все остальные уши залазят и с меньшим вырезом. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
andrey_nik Главный муравьевод

Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1650 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вт Июл 28, 2020 8:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На мой взгляд полуоси со шлицами менее нагружают узлы кардана. Зато цельные дешевле в изготовлении.) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gessor Юный мечтатель

Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Вт Июл 28, 2020 10:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо! Я просто гадал: чашки все одинаковые были и какие-то больше раздолбаны, или все таки были отдельные широкие для полуосей как раз. Видимо, были отдельные, что приятно.
Андрей, а не знаете почему некоторые детали имеют запаянное отверстие где шлицы, а некоторые сквозное? У меня есть и как на фото, и где этого отверстия не видно.
 _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yanychar Мания величия

Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
STROM Завсегдатай

Зарегистрирован: Apr 04, 2019 Сообщения: 195 Откуда: MOSCOW
|
Добавлено: Ср Июл 29, 2020 12:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | На мой взгляд полуоси со шлицами менее нагружают узлы кардана. Зато цельные дешевле в изготовлении.) |
Именно - шлиц усложняет производство, но дает возможность какой-никакой, но "регулировки" (и разгружает кардан таким образом от продольно-осевых нагрузок).
На самом деле - прогнать шлиц по внутренней поверхности детали - Г. вопрос при наличии протяжки (и соотв. станка - на "коленке" такое не прокатывает). И хотя стоит само по себе недешево (и первое, а тем более - второе), но при массовом производстве - окупится оч. быстро.
А вот как быстро сделать наружный шлиц на производстве - не вникал.
В кустарных условиях - фрезеровка с поворотом (в УДГ) - работает, но вряд ли так поступают на потоке... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gessor Юный мечтатель

Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Ср Июл 29, 2020 3:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, Дастер не мой. Мой это Маркиз, но в него рама никак не влезет)
А что касается шлицевого кардана. Я в процессе изучения этого вопроса пришел к следующему пониманию:
Раньше редукторы были с фиксацией кардана через винт/шплинт. Поэтому и кардан был шлицевой для обеспечения "регулировки". А потом у редуктора изменили крепление карданов сделав его плавающим, поэтому ушли от шлицевого промежуточного кардана. Таким образом, узел не стал совсем жестким. Правильно ли я понимаю? _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
andrey_nik Главный муравьевод

Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1650 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Ср Авг 05, 2020 8:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Раньше редукторы были с фиксацией кардана через винт/шплинт. Поэтому и кардан был шлицевой для обеспечения "регулировки". А потом у редуктора изменили крепление карданов сделав его плавающим, поэтому ушли от шлицевого промежуточного кардана. Таким образом, узел не стал совсем жестким. Правильно ли я понимаю?[/quote]
Логично.
А насчёт заглушки на ушах редуктора, так это пыльник. Там между ухом и корпусом редуктора резиновая шлицевая манжета стоит, предотвращая попадание бяки с одной стороны, а заглушка не пускает грязь с другой стороны.
П.с. все оригинальные уши для редуктора с толстыми шлицами были с этими заглушками. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gessor Юный мечтатель

Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Чт Авг 06, 2020 8:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Заглушку, я немного другую имел в виду, после выходных сделаю фото, если не забуду, чтобы понятнее было о чем речь.
А пока успел забрать раму из покраски. Впервые лёд тронулся за 10 лет!
 _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gessor Юный мечтатель

Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Вт Авг 11, 2020 5:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): |
А насчёт заглушки на ушах редуктора, так это пыльник. Там между ухом и корпусом редуктора резиновая шлицевая манжета стоит, предотвращая попадание бяки с одной стороны, а заглушка не пускает грязь с другой стороны.
П.с. все оригинальные уши для редуктора с толстыми шлицами были с этими заглушками. |
Я вот про эти заглушки говорил. Но судя по острым краям, все пять деталей должны быть наглухо запаяны. Мое мнение: из-за того, что плавающие шлицы стали на креплениях редуктора, то стало выбивать эти заглушки. А на старом редукторе просто вал редуктора на кончике дробился (у меня как раз редуктор старого образца с разбитым выходным валом) _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
| 
|
|