Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
329 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Как втулить Двигатель СЗД на Муравей????
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2010 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот я пришел. Ща я всех помирю Laughing
Давайте определимся - да, сайт создавался именно как ресурс для тех, кто хочет восстанавливать в оригинале мотороллеры. Но такая уж судьба у "Муравья" - он остается трудягой до сих пор и некоторые по-иному его существования не мыслят. Так что пусть будет.

По поводу моей и не только "помощи". Вы ожидали, что я, прочитав ваше сообщение, пойду искать ижевский двидок и попилю раму своего "Муравья", чтоб сделать замеры для вас? Да, я мог бы это сделать, если бы была особая нужда. Но, к сожалению, приходится повторять - подавляющее большинство из тех, кто переваривает рамы мотороллеров, не занимаются сложными расчетами, не составляют чертежей. Для этого нужны болгарка и сварочный аппарат. Ну и немного труб, возможно. Потому что для постановки двигателя нужно переделать крепления так, чтобы звезды двигателя и редуктора (связанные цепью) стояли на одной линии. Вот и все. Общих "рецептов" нет и быть не может. Если найдетсмя человек, который когда-то делал такое и сохранил чертежи - ему можно поклониться за помощь (я серьезно), но в чем уникальность именно его схемы?
Остается, уважаемый Komiks потихоньку учиться, набираться опыта самостоятельно. Повышать свой технический уровень. Ничего глобально сложного. Если обратитесь к сварщику, пояснив, где должен стоять двигатель, он вам сварит конструкццию. Причем два разных сварщика это сделают по-разному. И если они не криворукие, "Муравей" в обоих случаях будет ездить как надо. А сыр-бор разгорелся из-за вашей поспешности. Не торопитесь.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Komiks
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 30, 2008
Сообщения: 92
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 22, 2010 6:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто я если не знаю то я стараюсь не отвечать на вопрос, а не давать ответы такого типа как вы мне давли...
Просто может возникнуть такая ситуация что кто-то из форумчан этой зимой таким занимался, например в контакте есть група про мотороллери и там прозвучал вопрос про звёзди как какие себя видут, вот именно в тот момент (пару недель назад) я екперементировал со всеми 4 звёздами, и я дал совет из своего опыта и неполез ему говорить что они фигню стоят возьми купи все 4 и поочереди ставь...
Здесь я тоже попросил помощи...
Ладно если этот вопрос "извращение", то может кто-то знает принцип роботы двигателя СЗД, что нужно что бы его запустить(просто кроме муравья у меня не было больше никакой техники) на муравьях у меня стоят радимые двигатели, правда с магнето каждый и заводятся они у меня с ключа, и устройство двигателя я уже выучил...
Судя по фотографиям то на двигатель СЗД нужно дополнительний генератор, катушки....
Если это тоже извращение то просто закройте тему и на етом будет точка.!!!
С уважением Виктор!!!
_________________
В наличии есть "муравей"-1978 и "Муравей-2" - 1989
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Апр 22, 2010 7:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо, помолчу.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Komiks
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 30, 2008
Сообщения: 92
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 22, 2010 7:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Хорошо, помолчу.

Я не пытался кого то обидеть, но просто не приятно когда просиш помощи а в ответ летит такое...
Мир, дружба, жвачка????
_________________
В наличии есть "муравей"-1978 и "Муравей-2" - 1989
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Апр 22, 2010 7:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И я не пытался. А мне говорят, что было "такое" Wink
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Апр 22, 2010 12:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это веснААААААА Twisted Evil (ПРОИЗНОСИТСЯ ХРИПЛЫМ ГОЛОСОМ Smile Smile Smile )
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Komiks
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 30, 2008
Сообщения: 92
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 23, 2010 6:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что так все и заглохнет, нету больше соображений???
_________________
В наличии есть "муравей"-1978 и "Муравей-2" - 1989
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пт Апр 23, 2010 7:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Komiks писал(а):
Что так все и заглохнет, нету больше соображений???
Я предлагал тебе самый простой и малозатратный вариант с использованием части рамы от ИЖа. Ты воспринял это предложение в штыки...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Komiks
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 30, 2008
Сообщения: 92
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 23, 2010 8:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
Komiks писал(а):
Что так все и заглохнет, нету больше соображений???
Я предлагал тебе самый простой и малозатратный вариант с использованием части рамы от ИЖа. Ты воспринял это предложение в штыки...

В штыки я воспринял просто ту темо а не Ваш ответ, ваш ответ очень важен и в принципе пока что самий практичний....
Если я кого то обидел своими сообщениями то приношу свои извинения...
_________________
В наличии есть "муравей"-1978 и "Муравей-2" - 1989
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Сб Апр 24, 2010 7:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судя по фотографиям то на двигатель СЗД нужно дополнительний генератор, катушки.... Привет! Генераторы лепят у кого что есть,т.к. родной инвалидовский каменный век (может у меня только Rolling Eyes ).Катушка пойдёт практически любая на 12v(зависит от системы зажигания) .Заводят ДВС как и на муравье,либо киком(если установлен рычаг),либо эл. стартером с ключа. Вообще всё ЭЛЕМЕНТАРНО,тем более есть опыт с ДВС тула. У двухтактников нового практически ничего нет (отличий в принципе работы). Существует множество полезной литературы,,, Rolling Eyes Другими словами-берёшь и делаешь. ТВОРЧЕСТВО Wink . Я Вас не обидел ? Laughing
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Сб Апр 24, 2010 7:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот... Может это поможет http://photofile.ru/users/leomotors/96435408/.Я же планирую ободрать зад ( Laughing ) СЗД от оперения и тупо приварить переднюю часть мотоцикла ВОСХОД (т.к. муравей у меня один и он практически НОВЫЙ Laughing )
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Сб Апр 24, 2010 8:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Колеса от внедорожной Тулы , автомобильный генератор и коробка от первого Голфа - 16 скоростей вперед и 4 назад!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anginer
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 03, 2010
Сообщения: 43
Откуда: Украина, Луганская обл

СообщениеДобавлено: Сб Апр 24, 2010 11:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А каким образом скрестили редуктор Муравья с двигателем и коробкой Днепра? Через угловой редуктор? Тогда от чего?

Понравилась идея с колесами от Тулы.
Переделывать много для установки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Сб Апр 24, 2010 11:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anginer писал(а):
А каким образом скрестили редуктор Муравья с двигателем и коробкой Днепра? Через угловой редуктор? Тогда от чего?

Понравилась идея с колесами от Тулы.
Переделывать много для установки?
ДА УЖ!!! Shocked . Читаем подписи под фото
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Anginer
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 03, 2010
Сообщения: 43
Откуда: Украина, Луганская обл

СообщениеДобавлено: Вс Апр 25, 2010 6:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прочел.
Написано "Оппазит"
Как скрестили двигатель и коробку оппозита (выход вала коробки параллелен оси мотороллера и редуктор Муравья, у которого выход вала перпендикулярен оси мотороллера, не совсем понятно.
Про колеса от Тулы спросил потому что тут на форуме написано что без переделок они не становятся-нужны то ли проставки, то ли пол диска Муравья, пол Тулы. Потому интересно знать как сделано в данном случае.
Привод генератора от редуктора? Хватает для зарядки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды