Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
169 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Ямка шпонки

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2010 5:19 pm    Заголовок сообщения: Ямка шпонки Ответить с цитатой

Сборке двига ВП препятствует отсутствие хорошего колена. Есть два:1-износ подшипника шатуна(Электрон). 2-родной ВП в оч.хор. состоянии,но с "ямкой"под шпонку со стороны зажиги. Мыслю наварить металл на разбитый край шпоночной канавки и затем снять лишний металл бормашинкой. Кемпи есть и владею не плохо. Что скажете?
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2010 5:39 pm    Заголовок сообщения: Re: Ямка шпонки Ответить с цитатой

leomotors писал(а):
Сборке двига ВП препятствует отсутствие хорошего колена. Есть два:1-износ подшипника шатуна(Электрон). 2-родной ВП в оч.хор. состоянии,но с "ямкой"под шпонку со стороны зажиги. Мыслю наварить металл на разбитый край шпоночной канавки и затем снять лишний металл бормашинкой. Кемпи есть и владею не плохо. Что скажете?

Вполне выполнимо! только варить желательно в "воде" неперегреть имею ввиду.Распредвалы! коленвалы! навариваю и шлифуют и все работает!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2010 5:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прорезать шпоночную канавку на валу в другом месте - на 180 гр. против прежнего. А на маховике выдолбить новый шпоночный паз. Делается это не бормашинкой, а фрезерным и долбежным станками. Благоприятный исход от кустарного ремонта с помощью полуавтомата и бормашины равен нулю. А ведь на втором валу у тебя шпоночная канавка в порядке? Дык, перепрессуй цапфу!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2010 6:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всё получиться,главное не торопиться.проверено лично Very Happy ,а маховик потом притри по конусу колена,садиться от руки так,что только съёмником снять можно
_________________
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2010 6:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
Прорезать шпоночную канавку на валу в другом месте - на 180 гр. против прежнего. А на маховике выдолбить новый шпоночный паз. Делается это не бормашинкой, а фрезерным и долбежным станками. Благоприятный исход от кустарного ремонта с помощью полуавтомата и бормашины равен нулю. А ведь на втором валу у тебя шпоночная канавка в порядке? Дык, перепрессуй цапфу!
Т.к. имею квалификацию слесаря инструментальщика 4го разряда(первая специальность),думаю эта операция не будет "кустарщиной". Для перепрессовки цапфы нет оборудования и условий . В Москве заморачиваться с этим нет возможности... Привык расчитывать на себя . Буду делать как писал выше. Спасибо.
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
smolet
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 22, 2010
Сообщения: 28
Откуда: СПб,КУПЧИНО

СообщениеДобавлено: Сб Май 01, 2010 8:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

раньше делал так: выпиливал дубликат шпонки из меди с большим выходом за пределы самого паза-канавки,выставление ,прижим струбциной и наплавление электродом электросваркой, но для этого навык нужен, чтобы много вокруг не нагадить.медь забирает тепло, металл формуется прилипнув к меди, подгонка расклепкой\ возможна\наплавленного металла. но обычно после напильника все было супер.электроды были "уони" 45 либо 55 кг\см2.\советские\. 65кг\см2 очень твердые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды