Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
267 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Запальные свечи
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2010 9:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как можно менять положение бокового электрода относительно поршня, если резьба в футорке головки и на свече однозаходная? Свеча всегда будет вставать в одном и том же положении. РАзве что только надевать шайбы на свечку, но это тоже палка о двух концах.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2010 12:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
Еще один нюанс против трех контактных свечей.
Если двигатель работал долго на свече, которая не выкручивалась, при разборке, на поршне, со стороны бокового электрода, всегда больше нагара,
так как он препятствует распространению пламени, и в его тени, температура ниже.
Советуют свечу заворачивать так, чтобы впускные окна, располагались перед открытой частью свечи.
У трех контактной будет три тени!
Какая ТЕНЬ ! Смесь взрывается под давлением ! Cool
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2010 4:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот так вот выглядит калийное зажигание: http://video.mail.ru/bk/zaz-965/13/14.html Жаль я тогда своего не записал телефон был разряжен. но зрелище впечетляющее мотор крутиться на предел при этом он вообще не греется, и выхлопа почти нет.
_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2010 6:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А есть ещё свечи "плазмофор" http://www.motodvk.com.ua/?wiev_t=145
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dim08
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 24, 2009
Сообщения: 428
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2010 6:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

leomotors писал(а):
Николай писал(а):
Еще один нюанс против трех контактных свечей.
Если двигатель работал долго на свече, которая не выкручивалась, при разборке, на поршне, со стороны бокового электрода, всегда больше нагара,
так как он препятствует распространению пламени, и в его тени, температура ниже.
Советуют свечу заворачивать так, чтобы впускные окна, располагались перед открытой частью свечи.
У трех контактной будет три тени!
Какая ТЕНЬ ! Смесь взрывается под давлением ! Cool

Николай прав, может на практике это и не сильно заметно но теоретически верно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2010 6:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VP-150 писал(а):
А есть ещё свечи "плазмофор" http://www.motodvk.com.ua/?wiev_t=145
Более глупой разводки лохов я еще не видел! Ты еще популярные в середине 70-х - начале 80-х "конусы Бутко" вспомни...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2010 6:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
VP-150 писал(а):
А есть ещё свечи "плазмофор" http://www.motodvk.com.ua/?wiev_t=145
Более глупой разводки лохов я еще не видел! Ты еще популярные в середине 70-х - начале 80-х "конусы Бутко" вспомни...
Аргументацию плиз. В начале 80-х я был ещё дитя, посему об этих конусах мне ничего не ведомо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2010 7:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VP-150 писал(а):
Shuravi писал(а):
VP-150 писал(а):
А есть ещё свечи "плазмофор" http://www.motodvk.com.ua/?wiev_t=145
Более глупой разводки лохов я еще не видел! Ты еще популярные в середине 70-х - начале 80-х "конусы Бутко" вспомни...
Аргументацию плиз. В начале 80-х я был ещё дитя, посему об этих конусах мне ничего не ведомо.
В любом поисковике набери "конусы Бутко"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2010 7:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"использован принцип работы импульсного ускорителя плазмы"

прям какой-то андронный коллайдер,а не свеча Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2010 10:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну про бутко понятно, а свеча чем плоха? Просто хотелось бы для себя понять. Вот например отзывы с дырчика о них - вроде неплохо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Чт Апр 22, 2010 9:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VP-150 писал(а):
Ну про бутко понятно, а свеча чем плоха? Просто хотелось бы для себя понять. Вот например отзывы с дырчика о них - вроде неплохо
Сейчас не вспомню навскидку, но в журнале "За рулем" пару лет назад (?) был тест этих "свечей", проведенный НАМИ. Полный провал по всем показателям. Хотя бы здесь почитай - http://www.bmwgtn.ru/carsystem/svechi5.php
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Апр 22, 2010 12:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лично я уже тысяч 6 проехал с самодельной "двухискровой" свечой - обычной А14В, с распиленным надвое боковым электродом. Впечатления положительные. Существенного износа пока нет. Мотор на Вятке не форсирован, так что страшилки про сгорание электродов не актуальны.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Чт Апр 22, 2010 1:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Лично я уже тысяч 6 проехал с самодельной "двухискровой" свечой - обычной А14В, с распиленным надвое боковым электродом. Впечатления положительные. Существенного износа пока нет. Мотор на Вятке не форсирован, так что страшилки про сгорание электродов не актуальны.
А что дает распиленный надвое электрод? Две искры? Нет! Ток пойдет по пути наименьшего сопротивления. И искра будет одна. Единственное, что может дать распиленный боковой электрод - это улучшение самоочищения свечи. Не более. Да и зачем эти экзерсисы с распиловкой бокового электрода? Есть более эстетичный способ добиться улучшения самоочищения свечи - купить и поставить свечу с тонким центральным электродом из серебра. В линейке продукции "BRISK-TABOR" такие свечи есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Апр 22, 2010 1:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На самом деле, эффект от отсутствия "тени" есть, что подтверждают и авторы исследования по приведенной ссылке. Он небольшой, но вполне адекватен потраченному получасу на доводку стандартной свечи.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Апр 23, 2010 8:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
[А что дает распиленный надвое электрод? Две искры? Нет! Ток пойдет по пути наименьшего сопротивления..

Это не совсем так, две искры возможно и будет.
Вот основания так думать: Если у свечи два электрода, то у одного расстояние всегда ближе до центрального, и с него будет стекать искра, но в тоже время, он будет изнашиваться больше, значит через какое-то время, оба расстояния сравняются, и икры будет две, в дальнейшем оба зазора будут поддерживаться одинаковыми!
А для начала можно взять "пистолет" для проверки свечей, и выровнять зазоры.


А как повернуть свечу на нужный угол?
Очень просто: Берем новую свечу, с нераздавленным уплотняющим кольцом, или новое кольцо, и поворачиваем, свечу на нужный угол!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды