Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
40 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Электрон, переход с 6 на 12V

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Scat
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2007
Сообщения: 138
Откуда: Пермь, Россия

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2007 9:06 pm    Заголовок сообщения: Электрон, переход с 6 на 12V Ответить с цитатой

Подумалось, что это может несколько помочь - хочется повесить дополнительное электрооборудование. Возможен? Кто-то делал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2007 4:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю что это сложно буднт сделать, упрешся в замену генератора.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5908
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2007 11:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да нет же, обсуждали этот вопрос. В "За рулем" 70-ых годов видел заметульку в рубрике "Советы бывалых". Там за счет диодов меняется с 6 на 12 вольт. Но вот Алексей грамотно пояснил, что не стоит овчинка выделки.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Scat
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2007
Сообщения: 138
Откуда: Пермь, Россия

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2007 1:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФРАНЦУЗ писал(а):
Думаю что это сложно буднт сделать, упрешся в замену генератора.

Угу. Хочу банальный датчик уровня бензина приварганить с китайского скутера, сигналку поставить ну и подумываю цифровую панель приделать. *) Вот и думаю - как это сделать. )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2007 5:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати сколько стоят сигналки для скутеров? тож хочу себе поставить. у моего знакомого стоит дык он ею бабок пугает.
Идет мимо старушка а тут вдруг мопед заводится ужас Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Scat
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2007
Сообщения: 138
Откуда: Пермь, Россия

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2007 9:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KraM писал(а):
Кстати сколько стоят сигналки для скутеров?

Стандартная MS BIKE у нас тоит порядка 1800-1500 рублей. Ставить хотя бы банальную автомобильный китай за 1000 рублей очень рекомендуется. Потому как когда два мужика закидывают скутер или мотороллер в газель и он при этом яростно не верещит, то шансов, что кто-то их прохожишь сумеет запомнить номер - нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Motofan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 27, 2007
Сообщения: 70
Откуда: Беларусь, Брест

СообщениеДобавлено: Пт Мар 21, 2008 9:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Да нет же, обсуждали этот вопрос. В "За рулем" 70-ых годов видел заметульку в рубрике "Советы бывалых". Там за счет диодов меняется с 6 на 12 вольт. Но вот Алексей грамотно пояснил, что не стоит овчинка выделки.


Впервые такое слышу, чтобы диодами на Электроне можно повысить напряжение. Я думаю если хочешь поставить на 12в, то обязательно надо перематывать генератор, а иначе не как. Менять лампочки, аккумулятор, стабилизатор напряжения ставить.

Можно допустим поставить на две обмотки магнито (6В - свет, электрооборудование) трасформатор с коэффициентом 2. 2*6=12В - но только потери будут в мощности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motofan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 27, 2007
Сообщения: 70
Откуда: Беларусь, Брест

СообщениеДобавлено: Пт Мар 21, 2008 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Да нет же, обсуждали этот вопрос. В "За рулем" 70-ых годов видел заметульку в рубрике "Советы бывалых". Там за счет диодов меняется с 6 на 12 вольт. Но вот Алексей грамотно пояснил, что не стоит овчинка выделки.


Впервые такое слышу, чтобы диодами на Электроне можно повысить напряжение. Я думаю если хочешь поставить на 12в, то обязательно надо перематывать генератор, а иначе не как. Менять лампочки, аккумулятор, стабилизатор напряжения ставить.

Можно допустим поставить на две обмотки магнито (6В - свет, электрооборудование) трасформатор с коэффициентом 2. 2*6=12В - но только потери будут в мощности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5832
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Мар 22, 2008 12:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для начала можно попробовать подключить обмотки генератора не параллельно, как сделано на заводе, а последовательно, что даст желаемые 12 вольт. Потом добавить электронный стабилизатор (сделать самостоятельно, или взять от Минска).
Только нафига?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Юрий84
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 06, 2008
Сообщения: 52
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Апр 08, 2008 8:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кто знает чем можно заменить генератор Электрона,хочу перейти на 12в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Scat
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2007
Сообщения: 138
Откуда: Пермь, Россия

СообщениеДобавлено: Вт Апр 08, 2008 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Только нафига?

Переделывать сигналку с 6 на 12 вольт можно, но эффективность ее падает. Электрон отлично как и писал затаскивается в газель. Двое любителей цветмета или ностальгически настроенных ворюг и несколько месяцев труда и приличное количество денег уйдет в никуда. Оно нужно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Юрий84
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 06, 2008
Сообщения: 52
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Апр 08, 2008 8:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я просто хочу переделать из-за того,что фара почти не светит,а найти фару на 6В с хорошей лампой очень сложно,а 12В шикарный выбор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5832
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Апр 09, 2008 8:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для сигналки в любом случае нужен аккум. Он же решает все проблемы с освещением (правда прийдется проводку по другому сделать и вообще вмешаться в электрику).
Самое главное. Поймите, что никакими манипуляциями с генератором вы не выйдете за рамки 35 ватт мощности. Просто при напряжении 12 вольт он будет давать то 3А вместо 6А. Чтобы иметь возможность подключать большую нагрузку нужен аккум. Без вариантов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Юрий84
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 06, 2008
Сообщения: 52
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Апр 09, 2008 4:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С родным генератором я согласен будет только потеря мощьности,я ищу замену родному или попробовать его перемотать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды