Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
115 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

диностартер

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PIRAT
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 05, 2010
Сообщения: 238
Откуда: Брянск .... Москва

СообщениеДобавлено: Вт Апр 13, 2010 3:22 pm    Заголовок сообщения: диностартер Ответить с цитатой

такой вопрос: на моем моте стоит магнето , заводская система отсутствует , из-за проблем с электрикой отсоединил реле (рр121б), увидел 4 контакта , полазел тестером понял , что (я так думаю ) 2 минуса , 2 плюса, суть: можно ли к этим контактам подсоединить автомобильный аккумулятор , что бы проверить диностартер и как посоветуете разместить на туристе автомобильный аккумулятор? заранее спасибо! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2191
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вт Апр 13, 2010 3:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чем, собственно, не устраивает родной мотоциклетный аккумулятор(два)? Проверить династатер таким способом можно, но я не знаю безопасно ли это будет в случае если перепутаете провода.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
PIRAT
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 05, 2010
Сообщения: 238
Откуда: Брянск .... Москва

СообщениеДобавлено: Вт Апр 13, 2010 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не мотоциклетного, но есть от машины тойоты марк 2 он такой примерно как мотоциклетный , ампераж только чуть повыше + 12в )

да еще такой вопрос , а что если генератор не с того ни сего стал давать 28 вольт , че делать ? заранее спасибо !

а если полярность проводов по схеме посмотреть !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2191
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вт Апр 13, 2010 4:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В таком напряжении виновато Реле-Регулятор. А если аккумулятор такой же примерно по размерам, то поставьте его на штатное место.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
PIRAT
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 05, 2010
Сообщения: 238
Откуда: Брянск .... Москва

СообщениеДобавлено: Вт Апр 13, 2010 4:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

то есть , я так понял , что можно попробовать восстановить электро стартер ! Very Happy
по своему типу ,без всего лишнего : магнето + диностартер , думаю получится !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2191
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вт Апр 13, 2010 4:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно получится. У меня Муравей так ездит: заводится со стартера, а зажигание от магнето.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Апр 13, 2010 6:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
Конечно получится. У меня Муравей так ездит: заводится со стартера, а зажигание от магнето.

сварите ящик металический для акб и приварите где-нибудь под капотом где место позволит я понял у вас на 45ампер/часов в основном такие на таёты ставят, далее подключаете всю проводку, как на "заводе" добавляете пару проводов и релюшек. Будет работать так Вставили ключ в замок зажигания,повернули в положение зажигание, релюха снимает с массы контакт с магнето(магнето глушится кнопкой, проводкой будет имметировать нажатую кнопку) и не кто мот сразу не угонит)) без включения зажигания. Далее реле регулятор нужно тестером померить напругу на больших оборотах дожно быть не больше 14,5. если больше купить от ваза 2108 электронный реле регулятор, и диод в магазине на 5Ампер, далее не хитро выломать не нужные части (рэле обратного тока и реле регулятор) РР121А, далее вмонтировать оптику ближнего света от ваз 2106, поставить галогенку 55/60 ват.
_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PIRAT
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 05, 2010
Сообщения: 238
Откуда: Брянск .... Москва

СообщениеДобавлено: Вт Апр 13, 2010 7:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо за ценный совет , поробую так и зделать , только помойму можно и без ящика , только с креплением , да кстати а нельзя без реле подключить аккумулятор к стартеру ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1070
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Апр 13, 2010 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

можно,только проводка сгорит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PIRAT
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 05, 2010
Сообщения: 238
Откуда: Брянск .... Москва

СообщениеДобавлено: Вт Апр 13, 2010 8:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в смысле на прямую к проводам диностартера !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2191
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вт Апр 13, 2010 8:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сгорит проводка. Реле нужо для того,чтобы регулировать напряжение. Ведь при повышеных оборотахнапряжение доходит до 30 В. При таком напряжении аккумулятор будет кипеть, а при малых оборотах аккумулятор будет разряжаться...
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
PIRAT
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 05, 2010
Сообщения: 238
Откуда: Брянск .... Москва

СообщениеДобавлено: Вт Апр 13, 2010 8:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

просто крутонуть стартер , проверить его работу! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2191
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вт Апр 13, 2010 8:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ааа, ну так можно, можно.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
JonWoo
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 20, 2010
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Вт Июл 20, 2010 8:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как проверить генератор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды