Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
301 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос по карбюраторам

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mooh
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 23, 2010
Сообщения: 58

СообщениеДобавлено: Ср Апр 28, 2010 7:13 pm    Заголовок сообщения: Вопрос по карбюраторам Ответить с цитатой

Прошу помочь в вопросе, кто знает.
По размерам карбюратор к 65 больше к 62 или одинаковые?
Если поставить к62 нижняя часть карбюратора будет мешать рычагу сцепления или нет на мотороллере тулица?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PIRAT
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 05, 2010
Сообщения: 238
Откуда: Брянск .... Москва

СообщениеДобавлено: Ср Апр 28, 2010 7:18 pm    Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюраторам Ответить с цитатой

раньше у меня стоял , вроде ничего не мешало, совету к 36 г , тоько когда промывать будешь , жиклеры не выкручивай , иначе потекут! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
mooh
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 23, 2010
Сообщения: 58

СообщениеДобавлено: Ср Апр 28, 2010 7:20 pm    Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюраторам Ответить с цитатой

PIRAT писал(а):
раньше у меня стоял , вроде ничего не мешало, совету к 36 г , тоько когда промывать будешь , жиклеры не выкручивай , иначе потекут! Very Happy


Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вс Май 02, 2010 7:03 pm    Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюраторам Ответить с цитатой

PIRAT писал(а):
тоько когда промывать будешь , жиклеры не выкручивай , иначе потекут! Very Happy

А продувать как же?
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
mooh
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 23, 2010
Сообщения: 58

СообщениеДобавлено: Пт Май 07, 2010 12:50 pm    Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюраторам Ответить с цитатой

К 62 таже проблема, но с 62-м проще, лапка плотно упираеться в нижнюю часть карбюратора (выход один подточка карбюратора), по сравнению с 65, на 65-том нижняя часть вообще недает возможности лапке передвигаться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды