Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
214 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

для чего нужен топливный коректор на руле

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
raximraxim
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 06, 2010
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Пт Апр 09, 2010 4:46 pm    Заголовок сообщения: для чего нужен топливный коректор на руле Ответить с цитатой

подскажите для чего нужен топливный коректор и как им пользоватся
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Апр 09, 2010 5:18 pm    Заголовок сообщения: Re: для чего нужен топливный коректор на руле Ответить с цитатой

raximraxim писал(а):
подскажите для чего нужен топливный коректор и как им пользоватся

Нужен, он для легкого пуска. То-есть включил стартер нажал корректор смесь обоготилась и двигатель быстро заводиться, можно просто утопитель поплавка нажимать, но при этом бензин вытекает из попалавковой камеры, а при использование корректора ничего не течет, а только обогощается. еще если смесь бедная при езде включаем корректор это прям как закись азота резко мотор начинает тянуть сильно,но при этом увеличивается расход топлева раза в 3.
_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
raximraxim
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 06, 2010
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Пт Апр 09, 2010 5:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ага понятно просто я он у меня постоянно на половину включен если полностью выключить мотор не тяне и даже не заводится, а если до конца вниз опустить обороты подскакивают ,в каком положение он должен быть при езде пустым
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пт Апр 09, 2010 5:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще при езде на прогретом двигателе на Муравье, Туристе и Тулице он должен торчать из-под руля, а при пуске холодного двигателя прячется под руль.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Апр 09, 2010 6:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

raximraxim писал(а):
ага понятно просто я он у меня постоянно на половину включен если полностью выключить мотор не тяне и даже не заводится, а если до конца вниз опустить обороты подскакивают ,в каком положение он должен быть при езде пустым
до упора выключенным, если мотор глохнет регулируй карб, подними иголку в карбюраторе, помню тоже одно время на корректоре ездил.
_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Сб Апр 10, 2010 4:21 pm    Заголовок сообщения: Re: для чего нужен топливный коректор на руле Ответить с цитатой

NIKITOS23 писал(а):
raximraxim писал(а):
подскажите для чего нужен топливный коректор и как им пользоватся

Нужен, он для легкого пуска. То-есть включил стартер нажал корректор смесь обоготилась и двигатель быстро заводиться, можно просто утопитель поплавка нажимать, но при этом бензин вытекает из попалавковой камеры, а при использование корректора ничего не течет, а только обогощается. еще если смесь бедная при езде включаем корректор это прям как закись азота резко мотор начинает тянуть сильно,но при этом увеличивается расход топлева раза в 3.

Не знаю, как на других моделях - у меня на "Туле" в инструкции написано так : При открытии на 100% - пуск холодного двигателя (на прогретом - не надо !), при движении по труднопроходимому участку - до 50% - КРАТКОВРЕМЕННО повышается мощность двигателя. НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ пользоватся более 15-20 мин. (сильно обогащенная смесь - может прогореть поршень Exclamation ). После пуска/прогрева нужно закрыть корректор - двигатель должен УСТОЙЧИВО держать холостые обороты. А регулировку карба я делаю (как и все Wink ) по методу подбора цвета юбки свечи - и окончательно проверяю так : разгоняюсь до 40км/ч, включаю 4-ю передачу и откручиваю "газ" до упора. При правильной регулировке моц должен разгоняться медленно,но уверенно, без "провалов" и резких "подхватов".
Сорри - многа букаф... Wink
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды