|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
214 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
raximraxim Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 06, 2010 Сообщения: 8
|
Добавлено: Пт Апр 09, 2010 4:46 pm Заголовок сообщения: для чего нужен топливный коректор на руле |
|
|
подскажите для чего нужен топливный коректор и как им пользоватся |
|
Вернуться к началу |
|
|
NIKITOS23 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 21, 2008 Сообщения: 577 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Апр 09, 2010 5:18 pm Заголовок сообщения: Re: для чего нужен топливный коректор на руле |
|
|
raximraxim писал(а): | подскажите для чего нужен топливный коректор и как им пользоватся |
Нужен, он для легкого пуска. То-есть включил стартер нажал корректор смесь обоготилась и двигатель быстро заводиться, можно просто утопитель поплавка нажимать, но при этом бензин вытекает из попалавковой камеры, а при использование корректора ничего не течет, а только обогощается. еще если смесь бедная при езде включаем корректор это прям как закись азота резко мотор начинает тянуть сильно,но при этом увеличивается расход топлева раза в 3. _________________ Маньячило Мой Муравей --> |
|
Вернуться к началу |
|
|
raximraxim Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 06, 2010 Сообщения: 8
|
Добавлено: Пт Апр 09, 2010 5:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ага понятно просто я он у меня постоянно на половину включен если полностью выключить мотор не тяне и даже не заводится, а если до конца вниз опустить обороты подскакивают ,в каком положение он должен быть при езде пустым |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пт Апр 09, 2010 5:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще при езде на прогретом двигателе на Муравье, Туристе и Тулице он должен торчать из-под руля, а при пуске холодного двигателя прячется под руль. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NIKITOS23 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 21, 2008 Сообщения: 577 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Апр 09, 2010 6:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
raximraxim писал(а): | ага понятно просто я он у меня постоянно на половину включен если полностью выключить мотор не тяне и даже не заводится, а если до конца вниз опустить обороты подскакивают ,в каком положение он должен быть при езде пустым | до упора выключенным, если мотор глохнет регулируй карб, подними иголку в карбюраторе, помню тоже одно время на корректоре ездил. _________________ Маньячило Мой Муравей --> |
|
Вернуться к началу |
|
|
Robbin Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 04, 2008 Сообщения: 329 Откуда: Украина Харьков
|
Добавлено: Сб Апр 10, 2010 4:21 pm Заголовок сообщения: Re: для чего нужен топливный коректор на руле |
|
|
NIKITOS23 писал(а): | raximraxim писал(а): | подскажите для чего нужен топливный коректор и как им пользоватся |
Нужен, он для легкого пуска. То-есть включил стартер нажал корректор смесь обоготилась и двигатель быстро заводиться, можно просто утопитель поплавка нажимать, но при этом бензин вытекает из попалавковой камеры, а при использование корректора ничего не течет, а только обогощается. еще если смесь бедная при езде включаем корректор это прям как закись азота резко мотор начинает тянуть сильно,но при этом увеличивается расход топлева раза в 3. |
Не знаю, как на других моделях - у меня на "Туле" в инструкции написано так : При открытии на 100% - пуск холодного двигателя (на прогретом - не надо !), при движении по труднопроходимому участку - до 50% - КРАТКОВРЕМЕННО повышается мощность двигателя. НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ пользоватся более 15-20 мин. (сильно обогащенная смесь - может прогореть поршень ). После пуска/прогрева нужно закрыть корректор - двигатель должен УСТОЙЧИВО держать холостые обороты. А регулировку карба я делаю (как и все ) по методу подбора цвета юбки свечи - и окончательно проверяю так : разгоняюсь до 40км/ч, включаю 4-ю передачу и откручиваю "газ" до упора. При правильной регулировке моц должен разгоняться медленно,но уверенно, без "провалов" и резких "подхватов".
Сорри - многа букаф... _________________ ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|