Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
228 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Стартерная обмотка
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zava24
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 29, 2009
Сообщения: 85
Откуда: Украина, Черкассы

СообщениеДобавлено: Ср Апр 07, 2010 10:30 pm    Заголовок сообщения: Стартерная обмотка Ответить с цитатой

Привет всем. Хочу узнать ,есть ли у кого опыт ремонта стартерной обмотки династартера на Муравье 2м 02. Есть стартерная обмотка с межвитковым замыканием. Кто знает как обнаружить катушку с замыканием и как правильно произвести ремонт. В качестве донора есть стартерная обмотка с таким же дефектом. Буду очень благодарен кто поможет советом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Апр 08, 2010 9:53 am    Заголовок сообщения: Re: Стартерная обмотка Ответить с цитатой

а точно ли межвитковое, если посадить случайно плюсовую щетку на массу он(династер) будет плохо крутиться и будет греться провод массы к акб. ремонт я думаю не целесообразен так как очень сложный в плане разборки .
_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Denis
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 20, 2008
Сообщения: 125
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Чт Апр 08, 2010 12:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ремонт не сложный заменить (перепаять) катушку, у меня стоит ремонтированный статор, катушку можно опознать по меньшему сопротивлению.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zava24
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 29, 2009
Сообщения: 85
Откуда: Украина, Черкассы

СообщениеДобавлено: Чт Апр 08, 2010 3:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Denis писал(а):
Ремонт не сложный заменить (перепаять) катушку, у меня стоит ремонтированный статор, катушку можно опознать по меньшему сопротивлению.


Согласен, это касается ( на счет меньшего сопротивления катушки) обмотки возбуждения ( генератор), а со стартерной такое не пройдет. Вот и интересуюсь мож кто знает как обнаружить стартерную катушку с межвитковым замыканием. Заменить есть чем, а вот как узнать какая из шести имеет замыкание это вопрос. Посоветуйте кто знает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zava24
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 29, 2009
Сообщения: 85
Откуда: Украина, Черкассы

СообщениеДобавлено: Чт Апр 08, 2010 3:51 pm    Заголовок сообщения: Re: Стартерная обмотка Ответить с цитатой

NIKITOS23 писал(а):
а точно ли межвитковое, если посадить случайно плюсовую щетку на массу он(династер) будет плохо крутиться и будет греться провод массы к акб. ремонт я думаю не целесообразен так как очень сложный в плане разборки .


Да, межвитковое - это точно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Чт Апр 08, 2010 5:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нужен прибор МЕГОМЕТР (вродь правильно обозвал)
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
zava24
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 29, 2009
Сообщения: 85
Откуда: Украина, Черкассы

СообщениеДобавлено: Чт Апр 08, 2010 6:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

leomotors писал(а):
Нужен прибор МЕГОМЕТР (вродь правильно обозвал)


Согласен. С его помощью я смогу определить наличие замыкания стартерной обмотки на корпус, но ни как не межвиткового замыкания в катушке.(((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Чт Апр 08, 2010 7:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Индуктивность померить - в какой меньше, та и дохлая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zava24
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 29, 2009
Сообщения: 85
Откуда: Украина, Черкассы

СообщениеДобавлено: Чт Апр 08, 2010 8:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AntiCooler писал(а):
Индуктивность померить - в какой меньше, та и дохлая.

Подскажите каким образом это можно сделать ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Чт Апр 08, 2010 9:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приборчиком специальным... У радиолюбителей местных поспрашивайте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zava24
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 29, 2009
Сообщения: 85
Откуда: Украина, Черкассы

СообщениеДобавлено: Пт Апр 09, 2010 8:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AntiCooler писал(а):
Приборчиком специальным... У радиолюбителей местных поспрашивайте.

Спасибо за совет. А может еще кто-то знает как обнаружить эту неисправность ? Может подать на обмотку 12в и по очереди подносить к каждой катушке мет предмет ( отвертку, например) где она будет меньше притягиваться или не притягиваться вообще та и будет с межвитковым замыканием. Может можно будет так проверить ? Дело в том что муравей находится в селе, а я в городе и нэта в селе нету, так что вот и запасаюсь информацией.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zava24
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 29, 2009
Сообщения: 85
Откуда: Украина, Черкассы

СообщениеДобавлено: Вс Апр 11, 2010 6:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AntiCooler писал(а):
Приборчиком специальным... У радиолюбителей местных поспрашивайте.


А можно поподробнее описать процесс дефектовки и последующего ремонта, ато я чего-то не понял как именно это осуществить. Буду премного благодарен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Вс Апр 11, 2010 7:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Откуда такая уверенность что именно межвитковое? Это очень трудно распознается и случается тоже очень редко...

Можно определить померив сопротивление - работает если много витков и замыкание между слоями, можно померить индуктивность, но если мало витков и кз в соседних, то может ничего и не показать, можно определять добротность специальным прибором - это уже точнее, но все равно на малом количестве витков 100% не покажет, визуально - может изоляция где подгорела или типа того... В лубом случае надо будет отпаивать катушки и долго сравнивать их между собой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zava24
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 29, 2009
Сообщения: 85
Откуда: Украина, Черкассы

СообщениеДобавлено: Вс Апр 11, 2010 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Откуда такая уверенность что именно межвитковое? Это очень трудно распознается и случается тоже очень редко...



Потому что я думаю что ни что другое не может быть причиной. Какие были симптомы - при включении стартера коленвал проворачивался на 20 градусов и со свечей и без нее. Заменил щетки - эффект тот же. Установил заведомо рабочий статор - проблема исчезла, стартер заработал.
Прозвонил возможность замыкания на корпус стартерной обмотки - таковая отсутствует. Отсюда и вывод такой - межвытковое замыкание, другого просто быть не может.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Вс Апр 11, 2010 9:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня было такое из-за того, что обмотка ротора задевала где-то за массу и получалось кз, соответственно он так же останавливался в определенном месте. Сначала ротор протер провода от статора и замыкал на них (у меня не было пластинки которая их прижимает), а потом я криво поставил статор и еще где-то цеплять стало. Вобщем это давно было и точно уже не помню что там к чему... Помню что изолировал жгут от статора и прежде чем статор притягивать винтами выставлял штангелем одинаковое расстояние от него до картера мотора, потом осторожно притягивал и перемерял, может и еще что-то делал...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды