Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
219 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Аккумуляторы
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Anginer
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 03, 2010
Сообщения: 43
Откуда: Украина, Луганская обл

СообщениеДобавлено: Вс Апр 25, 2010 6:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Щелочные 8НКП 10 и 10НКП 10
По размеру и конструкции одинаковые. Применялись в военщине.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Вс Апр 25, 2010 3:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не сложилось купить АКБ от бесперебойников. Те два оказались дохлыми, которые сдали по гарантии. Предложили ждать неделю, но в наличии у них только один АКБ. Ну их на... Купил Тюменский 6МТС-9. Кто знает как обращаться с новым АКБ. Я залил электролит, чуть подождал, и подзарядил током 0,5А.
_________________
Турист М 1976года; Рига 13 1991года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Апр 26, 2010 4:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отвинти все пробочки и включи на зарядку, током 0,1 от заявленной емкости, все банки должны закипеть (Выходят на поверхность пузырьки)это означает полный заряд.
Обязательно должны закипеть все банки!!!
Это называется выравнивающий заряд.
В дальнейшем, если все в порядке, такой заряд проводить один раз в сезон. Напряжение РР должно быть 14,0 - 14,2вольт тогда аккумулятор не будет "потеть".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дед Мороз
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 14, 2009
Сообщения: 1109

СообщениеДобавлено: Пн Май 17, 2010 9:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wink

Последний раз редактировалось: Дед Мороз (Пт Июн 12, 2015 2:55 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Пн Май 17, 2010 11:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

почитал тему. почесал лысую голову и хочу совета понимающих в электрике форумчан - какую батарею и от чего можно установить на Вятку Электрон, если у него генератор переменного тока мощностью 35 Ватт, все оборудованное 6вольтовое и батареи штатные были 6-амперные???

нужна конкретика, ибо подошло время проверки всей электрики на предмет техсостояния.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Май 17, 2010 1:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Техсостояние ты и без батареи проверишь Smile
Аккум в Вятке заряжается через диод, стоящий, кажется, на генераторе. Поэтому на него идет уже постоянка. Но зарядный ток никак не регулируется и аккумуляторы долго не служат. Мотороллер прекрасно заводится, ездит и светит и без аккумулятора.
В качестве аккума можно ставить любой подходящий по размеру 6-ти вольтовый. Я уже давно езжу с необслуживаемым аккумулятором 6v 4Ah, которые братья-китайцы ставят в различную мелкую переносную электротехнику (фонари и т.п.). Оные аккумы нетрудно найти и стоят они дешево. На два сезона активной эксплуатации его вполне хватает.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Май 17, 2010 1:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=916&start=105
здесь смотри, моё сообщение от 29 апреля. Very Happy
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2010 7:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если на тулицу ставить аккум 6мтс9,то можно один или лучше два?
_________________
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
62мм
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 11, 2009
Сообщения: 39

СообщениеДобавлено: Чт Июл 15, 2010 6:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sobol84 писал(а):
если на тулицу ставить аккум 6мтс9,то можно один или лучше два?
Можно один-тогда заводишь ногой с кика,и его хватает на всё,если не стоят галогенки,а с двумя ты уже король!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Socialist
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 13, 2010
Сообщения: 53

СообщениеДобавлено: Чт Июл 15, 2010 6:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С двумя заводится с ключа , Laughing , как настоящий китайский стукер - пукер, Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
62мм
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 11, 2009
Сообщения: 39

СообщениеДобавлено: Чт Июл 15, 2010 7:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Socialist писал(а):
С двумя заводится с ключа , Laughing , как настоящий китайский стукер - пукер, Razz
О да!Таки 18 а-ч сумма,необходимая для уверенного крутящего момента! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Чт Июл 15, 2010 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вообщем поставил один 9ампер часов и ток пусковой вроде 50а,крутит династартер ок-с пол оборота заводится,и с кика завожу рукой
_________________
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
62мм
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 11, 2009
Сообщения: 39

СообщениеДобавлено: Вт Июл 20, 2010 2:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sobol84 писал(а):
вообщем поставил один 9ампер часов и ток пусковой вроде 50а,крутит династартер ок-с пол оборота заводится,и с кика завожу рукой
Да,но это ненадолго,с одного на старт просит чрезмерный ток,у меня новый через полгода посыпался и раздуло,уж лучше ногой лягнуть...или два ставить.Впрочем-это Ваше дело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Вт Июл 20, 2010 2:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поживем увидим,у меня на соболе тоже стоит маленький кореец(примерно как на матизе- чуть больше) и уже три года тьфу,тьфу и зимой и летом
_________________
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды