Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
213 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Аккумуляторы
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Вт Апр 06, 2010 12:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Батарея 6МТС9. (стандартная мотоциклетная)
6- количество банок (элементов)
9 - емкость в ампер-часах

Маркировка пишется на батарее[/quote] Это понятно ! Я говорил о пускавом токе. Этот параметр не указывается на отечественных батарейках в виду отсутствия эл.стартара на совкоциклах? Видимо Тула в расчёт не бралась. Rolling Eyes ИМХО.
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вт Апр 06, 2010 1:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай, спасибо за подробный ответ
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Вт Апр 06, 2010 4:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю - где то тут в похожей теме уже писал... Rolling Eyes Взял себе "Варта" 6вольт/14Ач - и не жалею ! У меня траблы с дином - то не даёт зарядку - то фигачит - аш электролит выкипает... По осени снял их - в двух банках уровень - полбанки Shocked Залил,зарядил и на хранение. А позавчера замерял - 12,75вольта !!! Вот так...
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Вт Апр 06, 2010 6:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АКБ меряется нагрузочной вилкой Laughing .
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 07, 2010 5:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
Николай, спасибо за подробный ответ

Аккумуляторы терпят зарядное напряжение до 15вольт
Если хотите что бы ваш аккумулятор служил долго, и без проблем, ставьте электронный реле регулятор, с механического толку не будет, проверено!
напряжение заряда, выставляем, 14,2 вольт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Ср Апр 07, 2010 6:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня на Тулице и стоит электронный Smile , но на Муравье механический.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Апр 07, 2010 10:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
Андрей писал(а):
Николай, спасибо за подробный ответ

Аккумуляторы терпят зарядное напряжение до 15вольт
Если хотите что бы ваш аккумулятор служил долго, и без проблем, ставьте электронный реле регулятор, с механического толку не будет, проверено!
напряжение заряда, выставляем, 14,2 вольт

Это если нарыть СССРовский... А то сейчас только китайчег-поделки Crying or Very sad Они-ж купили лицензию на "Муравья" - и шпарят его милионами....
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Ср Апр 07, 2010 10:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Китайцы купили лицензию на Муравья??? Shocked И где выпуск? А качество наверно в традициях Китая?
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Апр 07, 2010 10:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
Китайцы купили лицензию на Муравья??? Shocked И где выпуск? А качество наверно в традициях Китая?

Ну конечно в Поднебесной Laughing Только тулят они туда свои 150 кубовые четырёхтактники... За "качество" незнаю... Но за несколько лет экслуатации старшим сыном китайских табуреток скажу в полной уверенности - Китай БЫВАЕТ РАЗНЫЙ ! Wink
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Ср Апр 07, 2010 11:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я-то думал, они Муравьев в оригинале выпускают Confused
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Ср Апр 07, 2010 12:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я то думал они дорогие(то что маленкие и не так востребованы),а они в нормальную цену ://www.moto-bike.ru/akkumulatori_motocikletnie.php,так что чего мудрить
_________________
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Апр 07, 2010 2:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
А я-то думал, они Муравьев в оригинале выпускают Confused

Основные узлы/габариты/схемы - под оригинал.Двигатель+облицовка более "современные" Wink
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 07, 2010 2:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

разве это означает, что это "Муравьи"? Я вот никак не выберусь к одному знакомому. У него есть грузовая трехколесная Honda лохматых гдов выпуска. габариты похожи. Агрегаты не видел. но подозреваю, что дифференциал также вынесен на заднюю ось, а коробка классически с мотором заодно.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Апр 07, 2010 4:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да говорю - "Муравей" ! Просто сейчас не вспомню, в каком журнале читал (по моему в "МОТО") была развернутая статья за ведущего производителя мототехники, где и упоминалось о покупке лицензии на "Муравья" и о его модернизации. Я думаю что это "естественная мутация" Wink Всё-таки двухтактные двигатели и металическая облицовка уже отжили своё... Rolling Eyes
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Сб Апр 24, 2010 7:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообщем мой аккумулятор 2002 года выпуска сдох окончательно! По этому поводу побежал в магазин компов, где к своей радости узнал, что АКБ 12В 7,2А/ч стоит 340р. А в автомагазине Тюменьский 6МТС-9 стоит 550р. Выбор сделал в пользу двух АКБ от бесперебойников. Итого 680р. Завтра иду покупать.
_________________
Турист М 1976года; Рига 13 1991года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды