Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
209 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Мои мотороллеры

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Апр 01, 2010 12:52 pm    Заголовок сообщения: Мои мотороллеры Ответить с цитатой

Решил-таки поделиться рассказом о своих мотороллерах. В полдписи моей указано не все, что у меня есть... Но сначала расскажу, каак увлекся роллерами.
Году этак в 2002-м купил себе горбатого "Запорожца". Сначала это была своего рода "фишка" для газеты, в которой я работаю, потом автомобиль стал средством ежедневного передвижения и почти что членом семьи. Он до сих пор у меня, ждет реинкарнации (покраски после смен порогов и проарки днища). В поисках запчастей в первые годы владения ЗАЗом я зашел оень далеко. Надыбал через знакомого выписку из электронной базы данных ГАИ по "Запорожцам". И вот, параллельно, чтобы ускорить процесс поиска хозяев, заимел базу телефонных номеров. И потихоньку обзванилва владельцев.
Сколько я их обзволнил - бог знает. наверное, человек 200. И только однажды наткнулся на запчасти (пять новых покрышек стали тогда для меня настоящей находкой). И однажды - на цельный автомобиль ЗАЗ-965 1964 года, который тоже был куплен и по сей день живет у меня в гараже. И вот когда я купил у военного пенсионера его "Запорожец", он мне как бы между прочим сказал "А у меня еще мотороллер "Вятка" есть. Нужен?". Я, честно признаюсь, на двух колесах ездил разве что на велосипеде "Школьник" да "Салют", а моторизованные средства мне никто не покупал: и денег не было, и родители считали, что это опасно. И вот, сидя на работе в перерыве на обед листаю "Энциклопедию мототранспорта". Опа! А тут и "Вятка" ВП-150. Иллюстрация не супер, но видно, что мотороллер очень даже интересный... А с момента упоминания "Вятки" прошло уже, наверное, несколько месяев. Звоню: "Виктор Палыч, не продли ли мотороллер?". Не продал. И я его купил. Прошло время, восстановил "Вятку", начал рыть инфу по мотороллерам. В Инете нашел -естесственно! - сайт Минца, так мыс ним познакомились... И потом пошел интерес к другим мотороллерам... О том, что у меня появилось в том или ином виде за последнеи пять лет - в других сообщениях.


Теперь о новостях. Среди моих знакомых есть школник Паша. Живет неподалеку. И познакомились мы с ним на теме "Запорожцев". И вот когда он у меня купил ЗАЗ-968М, его заинтересовала "Тулица". Запхотел он себе и "горбатого". И незадолго до Нового года или сразу после доставил известие - в одном из поселков области есть дедушка, у которого есть такой автомобиль. Даже два! Поскольку местные подростки к деду насчет машин наведывались, а дед их терпеть не мог, Паша попросил меня стать парламентером. И поехали мы в деревню холодной зимой. Но в том доме встретил нас сын хозяина. Старик, оказывается, скончался, а сын готов все распродать. Всё - это не только "горбатый" (он оказался только один), но и "Вятка" В-150М, останки "Тулы" Т-200 и грузовой роллер ТГ-200.
"Вятку" купил себе за 1,5 тысячи Паша.

Два других роллера я за немальенькие деньги привез к себе. Почему затраты посчитал свои немалыми?

Потому как от легковой "Тулы" остались рожки да ножки. Настил пола сгнил напрочь, двигла не оказалось. Из документов - техпаспорт старого образца на дедушку (как я посчитал, 1900 или 1901 года рождения!), который умер аж в 1971 году (справка о серти прилагается).








Грузовая "Тула" некомплектна. Нет запаски. Брусья под кузовом сгнили. Полуоси и тормозные барабаны - от "Муравья" ТГА-200 (более поздней модели). Прилагающийсся и полусгнившая алюминиевая будка восстановима (с трудом, конечно), но я ее забрать просто не смог. Пока. Wink





Приволок аппараты в гараж, начал разбирать. Двигатель c ТГ-200 снялся легко. Проблема - снять облицовки. Все винты заржавели намертво. Кстати, рычаг переключения редуктора заднего моста заржавел тоже. Ни вверх, ни вниз.
Оценить состояние покупки можно по фото dsit. Smile

Из бумаг есть Инструкwbя к ТГА-200 "Муравей", Инструкция к Т-200 (1959г).

Также досталось мне два ключа. Один черный, второй коричневый.


_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Чт Апр 01, 2010 3:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю что вятка ВП150 которая 30 лет пролежела в реке (я о ней уже писал),должна выглядеть как Т200. Твою тоже где-то замачивали? Shocked
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Чт Апр 01, 2010 4:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да уж Shocked Сырой сарайчик был.
_________________
Турист М 1976года; Рига 13 1991года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Апр 02, 2010 10:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сарайчика не было. Т-200 стояла под открытым небом. Сквозь нее росла малина. Smile там была еще самодельная люлька, но когда я ее поднял, дно осталось трухой на земле. В кожухе цепи (он почти сохранился) вся нижняя половинка была заполнена черноземом Smile Под капотом мотороллера жили и живут крысы. На баке - скорлупки от вишни, сливы, половинки грецкого ореха (оказывается, растет рядом два куста), да яичные скорлупки.

Грузовая ТГ-200 стояла под навесом. Но она вполне реанимируема. Главная проблема при разборк - воняет... Laughing Коты облюбовали Wink

Кстати, и легковая Тула может еще послужить. Да, передний щит сгинул. Но если найти основание сидушки, этот самый щит, ящик электрооборудования и кронштейн запаски, то будет почти комплект. Остальное можно оживить. Laughing

Цитата:
Думаю что вятка ВП150 которая 30 лет пролежела в реке (я о ней уже писал),должна выглядеть как Т200.

в речке может сохраниться даже лучше. я в детстве гранату в реке нашел, под илом она сохранилась отлично.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Пт Апр 02, 2010 11:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

будем надеяться. Спасибо
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Апр 02, 2010 11:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для сохранности самая убийственная вещь - сочетание воды и воздуха (кислорода).
Только вода или только воздух по отдельности действуют слабее.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
diman2285
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 02, 2010
Сообщения: 263
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Пт Апр 02, 2010 12:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я в 1995 г продал первую свою вятку мужику, а он взял и разобрал ее для того чтобы сделать из нее циркулярку, а кузов с крыльями выкинул в речку! Сейчас лед сойдет пойду выкапывать из ила , может что сохранилось? А мужик пару лет назад погиб, сейчас мучаю родственников чтобы забрать у них то что осталось от Вяточки!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Апр 02, 2010 12:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В илу неплохо сохраняется. Обязательно надо попробовать. Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды