Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
204 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

В-150 1968г. г.Рязань
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 919
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 17, 2010 7:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слухайте а я только сейчас обратил внимание не высокий дорожный просвет (клитер). А как удобно. Можно брать любые дорожные припядствия, бровки, ямки. Смотрю на современные япона мать и их производные, по нашим дорогам как грейдеры, равняют все. КА так ролик зачет! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пт Сен 17, 2010 7:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дорожный просвет клиренсом называется! Smile
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
butya
Магистр


Зарегистрирован: Jul 15, 2007
Сообщения: 1024
Откуда: Москва, центр,запад.

СообщениеДобавлено: Пт Сен 17, 2010 7:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
Дорожный просвет клиренсом называется! Smile


хорошо что в слове клитЕр , буква Е присутсвует, а не О .. а то бы совсем не прилично было бы Smile)))))))))))))))))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Пт Сен 17, 2010 7:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

думaю Михaлыч хорошо проводит врeмя зaпeршись в гaрaжe. Или зaпирaют eго.от грeхa.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
rodstvenik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 19, 2010
Сообщения: 24
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Пт Сен 17, 2010 8:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Машинист писал(а):
Родственник, подскажи от чего подобрал ручки руля и чем восстанавливал резинки( на кике,подножки пассажира, брызговик и т.д.)?

ручки от восхода (правые на газ), делаются дырки и надеваются с селиконом..остальные резинки мыл, потом уливал селиконом (непомню фирму ну очень уж понравился в отличие от кастроловского) и в пакет, потом вытаскивал и протирал, так же и с покрышками (только использовал упаковочную пленку)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Сен 17, 2010 8:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АЙ да МиКаэль Very Happy Ай да повеселил Very Happy
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Сен 17, 2010 8:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Слухайте а я только сейчас обратил внимание не высокий дорожный просвет (клитер)


вот это очепятка) Laughing Laughing Laughing
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Сен 17, 2010 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rodstvenik писал(а):
потом уливал селиконом (непомню фирму ну очень уж понравился в отличие от кастроловского)



Вот здесь поподробней-ЭТО КАК? И всё таки что за Фирма селикона-впомни??? Very Happy
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
rodstvenik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 19, 2010
Сообщения: 24
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Вс Сен 19, 2010 10:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


вот такой..очень понравился
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 919
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Сен 19, 2010 7:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ой! Shocked . Как это я перепутал дорожный просвет с бездорожьем. Во бабье лето! Wink А ролик хорош! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды