Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
37 гостей и 7 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

     Реклама

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Династер: стартер&генератор
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 722
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пн Фев 19, 2007 8:57 pm    Заголовок сообщения: Династер: стартер&генератор Ответить с цитатой

Большим плюсом(или головняком) Тул является наличие козырной вещи - стартера совмещённого с генератором. Но зачастую это проблема: как генератор работает хорошо, а вот заводиться просто тяжко.
Мне вот интересно в чём причина. Если поршневая новая и хорошая компресия, то династер больше смахивает на шаговый двигатель Sad Это при хороших аккумуляторах.

Когда мой дядя покупал свою Тулицу у кузнеца из депо, тот отдал впридачу к 2м мотороллерам много запчастей, в том числе и династеры.

Кузнец рассказал, что (вроде бы Confused ) на троллейбусы ставили такие ж династеры. При изучении мне показалось, что так и есть, у неродного денастера все провода выходят в тряпичных оплётках и отличные от тех, что ставили на мотороллеры. Ещё на династерах выбит номер 1А или 1Б. В чём разница тоже не знаю.

В продаже я видел новые династеры, но цена сапоставима с ценой мотороллера.

Могу предположить, в качестве слабости двигателя может быть всё таки аккумулятор и силовые провода.
Confused
Дядькин мотороллер так и не довели до ума, и часто приходится заводить одновременно поварачивая ключ и кик стартером.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
meissen
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 08, 2007
Сообщения: 59

СообщениеДобавлено: Вт Фев 20, 2007 8:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Династартер - агрегат несомненно полезный и работает при определенных условиях не вызывая проблем.
Для его нормальной работы необходимо:
1. Чистый коллектор.
2. Хорошие щетки (медно-графитовые, а не просто графитовые).
3. Чистые контакты на клемах реле и в соединениях проводов, в т.ч. и там где предохранители.
4. Хороший аккумулятор. Тут есть некоторые проблемы, штатные 2 аккумулятора 6МТС9 слабоваты. Они способны давать необходимую силу тока только новыми. Даже через 2-3 месяца эксплуатации они уже, даже будучи нормально заряженными заводить двигатель со стартера нормально не смогут.
Из этой ситуации есть выход. Мой друг поставил на Тулицу литиевый аккумулятор от водного мотоцикла. Он меньше, может работать в любом положении, даже перевернутом, его клеммы не окисляются и он дает необходимую силу тока. Правда стоит дороговато, но его преимущества перекрывают затраты. В прошлом году он покупал его в Киеве за 200 грн., это примерно 20 долларов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
meissen
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 08, 2007
Сообщения: 59

СообщениеДобавлено: Вт Фев 20, 2007 8:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

т.е. 40 долларов Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turist
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 19, 2007
Сообщения: 381

СообщениеДобавлено: Вт Фев 20, 2007 10:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если не крутят два нормальных (не новых) аккумулятора, то это это проблема в движке: обычно плохие контакты, слишком тонкие провода, замасленные контакты, из-за хренового салиника коленвала, могут быть затянуты при сборке движка подшипники коленвала и др. причины. Из-за слишком раннего зажигания движок тоже не провернеться... Надо искать причину...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 722
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вт Фев 20, 2007 7:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну 40 долларов это не так уж и дорого. Купить обычные аккумуляторы выйдет чуть дешевле.

Хочу уточнить про щётки: в чём разница?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
zoldemar
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 26, 2007
Сообщения: 62
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Фев 20, 2007 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Deepwerk писал(а):
Ну 40 долларов это не так уж и дорого. Купить обычные аккумуляторы выйдет чуть дешевле.

Хочу уточнить про щётки: в чём разница?

у медно-графитовых токопроводность больше, у медно-графитовых в состав входит медная пыль
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zoldemar
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 26, 2007
Сообщения: 62
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Фев 20, 2007 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу аккумуляторов-сезон у нас 4 месяца,поэтому можно каждый год покупать простые 12в 9ач по 2 штуки и стоят они по 315руб
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
meissen
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 08, 2007
Сообщения: 59

СообщениеДобавлено: Ср Фев 21, 2007 8:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще медно-графитовые щетки меньше изнашиваются и не "пригорают"; таким образом пыль от износа не забивает коллектор.

Литиевый аккумулятор герметичный, кислотные испарения отсутствуют и не вызывают коррозию металла, не портят краску и реле с проводами, клеммы не окисляются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 908
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Сб Мар 24, 2007 12:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И еще об аккумуляторах хочу сказать. Я действительно поставил батарею от водного мотоцикла и очень доволен. Я не переживаю по поводу того, что не храню его в холодном помещении или, что он окислиться и при этом коррозия пойдет нп рилегающие детали. Более того, посел упаковки Тулицы на зиму, я его зарядил и все, на этом обслуживание батареи закончилось. В любой день я мог подойти и проверить его зарядку путем подсоединения лампочки . На протяжении всей зимы, да и сейчас тоже, она давала яркий свет. С штатным 6-МТС 9 "геммороя" было гораздо больше. Во-первых их два, Во-вторых они очень нежные. И клеммы им смазывай и не переворачивай, подзаряжай постоянно, да еще храни хрупкий плотномер. Нет, от таких аккумуляторлв я отказался раз и на всегда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ремзон
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 10, 2007
Сообщения: 96
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 12:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет мастеровым.
Так как только тут нашел упоминание о медно графитовых щетках,тут и решил написать.Однажды ремонтировал шуруповерт.Полностью стерлись щетки.Сделал щетку из большой и подумал,что решил проблему.Ан нет.Оказывается меднографитовые проводят больший ток,а вот простые графитовые начинают греться.
Перебираю двигатель.Дело дошло до династера.Поставил новые графитовые щетки.Пробую от аккумулятора прокрутить мотор.Мотор не крутится ,но при этом очень здорово греются щетки.Так как мотор собираю из разных запчастей бу ,то не могу сказать о качестве ротора и статора.
В связи с этим вопрос знатокам:
Может ли это быть из за щеток?
И может ли это быть из за того ,что щетки еще не притерлись?
Хотелось бы услышать совет ,основанный на реальном опыте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
voronoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 07, 2010
Сообщения: 189
Откуда: г. Северодвинск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 12:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ремзон писал(а):
Привет мастеровым.
Так как только тут нашел упоминание о медно графитовых щетках,тут и решил написать.Однажды ремонтировал шуруповерт.Полностью стерлись щетки.Сделал щетку из большой и подумал,что решил проблему.Ан нет.Оказывается меднографитовые проводят больший ток,а вот простые графитовые начинают греться.
Перебираю двигатель.Дело дошло до династера.Поставил новые графитовые щетки.Пробую от аккумулятора прокрутить мотор.Мотор не крутится ,но при этом очень здорово греются щетки.Так как мотор собираю из разных запчастей бу ,то не могу сказать о качестве ротора и статора.
В связи с этим вопрос знатокам:
Может ли это быть из за щеток?
И может ли это быть из за того ,что щетки еще не притерлись?
Хотелось бы услышать совет ,основанный на реальном опыте.


а провода при этом греются?

щетки я не трогал, но провода у меня греются жуть!!!

щетки в магазине только графитовые у нас....
_________________
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была
нужна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ремзон
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 10, 2007
Сообщения: 96
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 12:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какая история вашего династера?Он раньше работал?
В книге Волкова хорошо описан принцип ремонта и диагностики династера,но для этого наверное нужно иметь целую лабораторию.
Тем не менее нужно локализовать и решить эту проблему.Я ротор не крепил болтом,а потому мог быстро снять,после испытания.Перед этим притирал конус так,что все соберется без перекосов.
К сожалению ротор вообще не крутится от аккумулятора(авто)Но магнитное поле небольшое есть и он крутится легче против часовой стрелки.
А насчет щеток,то материал наверное может быть разный.Кто знает кто их делает.Может они на вид и очень похожи,а вот по проводимости разные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
voronoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 07, 2010
Сообщения: 189
Откуда: г. Северодвинск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 3:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот тут все расписывал, мне кажется похожая ситуация у меня....

http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2401&postdays=0&postorder=asc&start=30
_________________
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была
нужна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ремзон
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 10, 2007
Сообщения: 96
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 23, 2010 6:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Учите материальную часть-мать вашу. Very Happy
Щетки изготовляются из меднографита марки м1.Короче заехал в авто магазин и приобрел щетки стартера от жигулей 1-7 модели.Буду вытачивать из них нужный размер.
Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
voronoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 07, 2010
Сообщения: 189
Откуда: г. Северодвинск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 23, 2010 7:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отличный ответ и объяснение проблемы Very Happy ....короче, напишите как все получится...или нет...
_________________
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была
нужна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.16 секунды