Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
156 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ВЯТСКИЕ архивные фото

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Migo
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 25, 2007
Сообщения: 115
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Вс Мар 14, 2010 9:54 pm    Заголовок сообщения: ВЯТСКИЕ архивные фото Ответить с цитатой

Может и не вятские. Если ошибаемся - поправьте. Но фото ВП-150Т и хорошее фото Вятской коляски для Т-200 я вижу впервые.
http://moto.tula.ru/moto/photo05.html

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вс Мар 14, 2010 10:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мир настолько тесен, Михаил, что просто ужас. Smile Эти фотки принадлежат Павлу из Москвы (он на ретро-конференции авто.ру тоже сидит). Насколько мне известно, это кадры, снятые московским фотографом на ВДНХ. Там на стендах видны и Тула, и Вятка, и даже каакие-то импортные мотоциклы.
На фото одна коляска с надписью "Вятка" явно для мотороллеров. Рядом фото коляски с большим спицованным колесом. Наверное, это все-таки для ИЖ-56. Таких люлек у меня две (одна с рамой, вторая без). И мне почему-то кажется, что для мотороллеров люльки были покороче, чем мотоциклетные... Или я не прав?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Migo
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 25, 2007
Сообщения: 115
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2010 8:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Мир настолько тесен, Михаил, что просто ужас. Smile Эти фотки принадлежат Павлу из Москвы (он на ретро-конференции авто.ру тоже сидит). Насколько мне известно, это кадры, снятые московским фотографом на ВДНХ. Там на стендах видны и Тула, и Вятка, и даже каакие-то импортные мотоциклы.
На фото одна коляска с надписью "Вятка" явно для мотороллеров. Рядом фото коляски с большим спицованным колесом. Наверное, это все-таки для ИЖ-56. Таких люлек у меня две (одна с рамой, вторая без). И мне почему-то кажется, что для мотороллеров люльки были покороче, чем мотоциклетные... Или я не прав?

Да, я по невнимательности думал что это одна и та же коляска! А это оказывается две разные. На этих фото есть две разных Тульских коляски: одна как у меня (ранняя, копия гогговской), вторая - мелкосерийная, изготовленная Вятским заводом для Тулы. Есть у ЛП. Я уточню, но согласен, что мотоциклетная - длиннее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2010 8:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а мне что-то кажется, что выполненная по мотивам гогговской коляска - такая же, только облицовка (молдинги) другие. На фото она не граненая.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Migo
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 25, 2007
Сообщения: 115
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2010 9:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
а мне что-то кажется, что выполненная по мотивам гогговской коляска - такая же, только облицовка (молдинги) другие. На фото она не граненая.

Я проверю, но у нее, кажется, иной способ изготовления: Вятская сделана из верхней и нижней половинки, тульская - из лепестков (хоть и не граненых)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2010 9:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно. Хорошо бы.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Migo
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 25, 2007
Сообщения: 115
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2010 9:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Понятно. Хорошо бы.

Сейчас у Т-200К отпесочили все, что касается мотороллера (кроме скорлупы). Следующий ход - песок коляски. Там-то все и выяснится. Фото будут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды