Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
361 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Продам нов. поршни и пр.на ЧЗ-502 и железяки для ЧЗ-501
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Барахолка мотороллерная - Архив

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 05, 2010 12:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос к продавцу. Поршень, кольца и цилиндр (которые на чезетовский мотор) подходят друг к другу, т.е. оборазуют ли комплект?

Кстати, если кто не в курсе: CZ-450 - это мотор почти такой же, как и на мотороллере Cezeta 502. Т.е. горшок, поршень, диски сцепления подходят. Тросы, наверное, тоже. Ободок фары и отражатель, по идее, могут тоже быть такими же. У меня есть новый ободок, отреставрированный отражатель, но я еще подумаю, приобретать или нет. Собственно, на мотороллере стекло иное.
Я пока в раздумьях - у меня 501-ая. Smile

Автору темы: Avilchi, вы это, кстати, можете и на яваолде отметить. А то вендь не все сразу задумываются о модели двигателя.

И немножко "обзора рынка". Прошу прощения, что в вашей теме, но всё-так на правах модератора втиснусь. Из всего приведенного выше многое можно найти в Чехии. Но даже в Чехии новый цилиндр - дефицит. Поршни и остальное найти не так сложно.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Avilchi
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 04, 2010
Сообщения: 23
Откуда: Краматорск Донецкая обл.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 05, 2010 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К новому цилиндру подходит только б.у. поршень.Его размерность Bx.
Поршень в отличном состоянии,без задиров и пр.В новый цилиндр подходит идеально.Цена поршня б.у. $25 вместе с пальцем и кольцами.
Вот он http://photofile.ru/users/avilchin/150345713/158606618/
Новый поршень имеет размерность Bx 2 и в новый цилиндр не лезет.
Он без пальца и колец.Стоит $35. Вот он http://photofile.ru/users/avilchin/150345713/158601370/
Новый цилиндр стоит $100
Фара была без стекла.Это я поставил стекло от Явы старушки.Не уверен,что на ЧЗ-450 стояло именно такое стекло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 05, 2010 11:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а я-то думаю, почему стекло такое Smile ОБодок очень похож на Чезетовский (мотороллерный). Я свой еще не померял. Собственно, меня пока только он и отражатель интересует. Пожалуйста, не обижатесь (а то giorno, похоже, обижался), но по ценовой политике всё остальное значительно дешевле купить в Чехии. А отражатель, если в нормальном состоянии, я с ободком возьму. Можно его фото? Стекло фары не надо Smile Остается дл уверенности посадочный размер уточнить.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Avilchi
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 04, 2010
Сообщения: 23
Откуда: Краматорск Донецкая обл.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 05, 2010 11:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да я и не обижаюсь... Very Happy . Но скажи мне ...много ли людей с этого форума покупали запы в Чехии? А некоторые запы ищут годами...
К примеру.Сальник коленвала стоит на чешском сайте сравнительно недорого,а я продаю его за $10 Shocked . Дорого за сальник?- да.А $10 это сейчас у нас большие деньги? - Нет! И если бы мне надо было,то я отдал бы и $40... В оправдание за цены скажу,что все деньги вырученные от продажи запов я трачу на покупку мотоциклов для себя Very Happy , И у меня те же проблемы по ценам и запам! Так что никаких обид! Laughing Вот и сейчас хочу купить(уже нашел!) ЧЗ-455 и ЧЗ-472.6 и уже ищу поршень на ЧЗ-455! Есть желающие продать его мне недорого?
И сам же отвечаю - Желающих нет,как нет и поршня...даже дорого
Посадочный размер ободка(я уже здесь писал) 172-173 мм.

Вот фотки ободка и отражателя без стекла.На ободке есть в одном месте потертость. Обод и отражатель не идеальны,но (ИМХО) в оч.хор.состоянии http://photofile.ru/users/avilchin/150345713/158626726/


Последний раз редактировалось: Avilchi (Сб Мар 06, 2010 10:08 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Сб Мар 06, 2010 12:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для PACH из всего выше изложеного тебе подойдут такие запы как ободок с отражателем причём отражатель надо видеть с зади он должен быть польского производства, ручка газа с ползунком, колодки, и цепь моторная ты недавно говорил что розтянута но только посчитай внимательно звенья, замок зажигания только на чз без стартера.
Унас в городе можно преобрести любой сальник без проблем!
Вопрос по свече сикоко она у вас стоит?
Да и кроме поршня на чз 502 больше ничего не подойдёт!
И самое главное сколько много Avilchi готов заплатить за поршень от 455?
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!


Последний раз редактировалось: rost_lv (Вс Мар 07, 2010 6:42 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Avilchi
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 04, 2010
Сообщения: 23
Откуда: Краматорск Донецкая обл.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 06, 2010 2:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rost lv

На отражателе сзади написано DRTK. Цепь 54 звена. Какой размерности поршень на 455? Новый? В комплекте? Завтра поеду ,конкретно,смотреть ЧЗ-455, о которой мы с тобой говорили. Выясню точно размерность цилиндра и определюсь с поршнем. Если заберу,то готов выслушать твои предложения или обмен на поршень от ЧЗ-450...Вообще-то,есть у меня здесь на примете новый цилиндр на ЧЗ-455,но размерность его тоже не знаю.
Можно ли у вас приобрести сальники на ЧЗ-455? Скока? Very Happy
Свеча стоит $5...но это уже для больших любителей оригинальных комплектующих. Можно поставить любую подходящую и точно также ездить... Wink Расскажу прикол...У меня один любитель оригинальных запов из Питера очень хотел приобрести родной явовский бензошланг,но отправлять в Питер запы мне не очень удобно (ночью поезд!) и стоил он $2. Very Happy В итоге я поставил шланг на один из своих дырчиков,чем глубоко опечалил этого парня... Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 06, 2010 9:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rost_lv
Погоди-ка! Двигатель у Avilchi - 450-ый, а именно этот двиг был на Чезете-502, если судить по чешским сайтам. То есть, на 502-ую должны и поршень, и цилиндр подойти? Я немного, наверное, не понял, что ты написал. Но ведь и сцепление должно и ан 501-ый, и на 502-ой мотор подойти.

Ручки руля у меня в хорошем состоянии и они не такие, как у Avilchi, а "пухлые". Цепь - да, растянута.

Я пока больше ни на что не претендую, кроме каак на ободок и отражатель, ибо и цена приятная. Smile

Avilchi
Цитата:
Но скажи мне ...много ли людей с этого форума покупали запы в Чехии? А некоторые запы ищут годами...

Тысячу раз согласен Smile Просто за себя скажу, что поеду в Чехию и приволоку кое-какие запы. В т.ч. цепь и всякую мелочевку. Так что пока ограничусь тем, что назвал.

Кстати, у нас в магазинах подшипников и сальников торгуют и цепями. Нарежут столько звеньев, сколько хочешь Smile

Цитата:
В оправдание за цены скажу

Не стоит оправдываться. Я сам так делаю Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Вс Мар 07, 2010 5:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach
Расказываю последний раз от двигателя чз мотоцыкла в частности модели 450 на чз 502.05 и 502.00 подходит только поршень и все внутренности кроме коленвала а на 502.01 тоже плюс генератор !
Ну и я же говорил отом что подойдёт а не то что должно быть!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Мар 07, 2010 9:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цилиндр не подходит по той причине что у мотоцикла выхлопная труба на левой стороне, а у 502 - на правой.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вс Мар 07, 2010 9:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снова название темы придется поменять? Ыыых..
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Avilchi
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 04, 2010
Сообщения: 23
Откуда: Краматорск Донецкая обл.

СообщениеДобавлено: Вс Мар 07, 2010 1:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поменял! Устал я что-то от смены названий! Smile
Я догадывался,что выхлопной патрубок смотрит у 502-ой немного не туда...все таки рамы нет. Но никому об этом не сказал... Shocked
Но если очень хочется,то цилиндр(я думаю)поставить можно...надо чуть переделать колено.Движка у 502-ой все равно не видно... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Вс Мар 07, 2010 4:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У 502 выхлоп прямой а у 450 выхлоп на левую сторону . Заменяя цилиндр переделовать колено нецелесообразно поскольку прейдётца переделывать также и перекладину на которой крепится двигатель!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Avilchi
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 04, 2010
Сообщения: 23
Откуда: Краматорск Донецкая обл.

СообщениеДобавлено: Вс Мар 07, 2010 5:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rost_lv писал(а):
У 502 выхлоп прямой а у 450 выхлоп на левую сторону . Заменяя цилиндр переделовать колено нецелесообразно поскольку прейдётца переделывать также и перекладину на которой крепится двигатель!


Согласен.Но здесь уже каждый решает сам что ему нужно.Новая поршневая с переделкой или вечная стоянка... Smile Как вариант - достать новый цилиндр на 502,но мне кажется это будет еще дороже. Rolling Eyes
Не знаю конструктив 502-ой,но если выхлоп прямой,то у ЧЗ-450 смещен влево на 15-20 градусов относительно оси .ИМХО работы на 2-3 часа.Но повторюсь...не представляю как крепится движок на 502-ой...
Да.И замок зажигания с 450 точно подойдет на 502/01 (т.е без династартера)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Вс Мар 07, 2010 6:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неизвестно встанет ли туда вентилятор потому как форма цилиндра у 450 канусная а у 502 более ровный целиндр ну и на счёт замка читайте внимательно топик!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Avilchi
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 04, 2010
Сообщения: 23
Откуда: Краматорск Донецкая обл.

СообщениеДобавлено: Вс Мар 07, 2010 8:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я читал твой ответ для Pach... Просто после прочтения инструкции на ЧЗ-502(выложенной тобой) я высказался,что ТОЧНО подойдет... Smile
А чтобы прекратить разговоры об идентичности цилиндров ЧЗ-450 и ЧЗ-502 достаточно измерить и сравнить диаметры цилиндров в сечении по ребрам охлаждения и вопрос будет исчерпан. Сомневаюсь,что чехи подгоняли размер цилиндра под кулер,хотя все возможно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Барахолка мотороллерная - Архив Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды