Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
219 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Впускной фланец Т-200м

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sport77
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 03, 2013
Сообщения: 48
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Пн Фев 10, 2014 7:44 pm    Заголовок сообщения: Впускной фланец Т-200м Ответить с цитатой

Друзья, подскажите для чего на Т-200м использовалась прокладка 3мм( сендвич алюминий-паранит) между цилиндром и впускным фланцем карбюратора? Вернее не для чего, а возможно ли использовать паранит менее толстый( 2мм) и как поведет себя прогретый мотор? Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Фев 10, 2014 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я очень давно вообще картонную ставил, работало....
Ставьте паранит, думаю всё будет нормально.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sport77
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 03, 2013
Сообщения: 48
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Пн Фев 10, 2014 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Я очень давно вообще картонную ставил, работало....
Ставьте паранит, думаю всё будет нормально.

Приветствую земляка! После ремонта мотор проехал 1000 км. Пока мотор не прогретые работает исключительно, после не завести пока не остынет((( Снял впускной фланец, обнаружил поведенную плоскость,грешу не из-за теплового расширения? В следствии и подсоса воздуха на горячем моторе. Не просто же прокладка была специальной! Сейчас изготовилновый фланец из дюральалюминия и вопрос встал с прокладкой. Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Фев 10, 2014 11:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Этот сендвич выполнял две задачи. Первая-не давал перегреваться карбюратору. При перегреве в карбюраторе возникают воздушные пробки и смесь просто не поступает в цилиндр. Вторая- компенсировал геометрические изменения между чугунным цилиндром и алюминиевым карбюратором вследствие их неравномерного теплового расширения. Как-то так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sport77
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 03, 2013
Сообщения: 48
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Вт Фев 11, 2014 8:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slaw писал(а):
Этот сендвич выполнял две задачи. Первая-не давал перегреваться карбюратору. При перегреве в карбюраторе возникают воздушные пробки и смесь просто не поступает в цилиндр. Вторая- компенсировал геометрические изменения между чугунным цилиндром и алюминиевым карбюратором вследствие их неравномерного теплового расширения. Как-то так.
Спасибо, slaw! Буду искать сендвич-прокладку!!! В Краснодаре,правда, с ней большие проблемы(((. Если у кого завалялась, рад буду покупке или обмену!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Фев 12, 2014 7:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sport77, Вам тоже привет... slaw сказал правильно. Но если рассматривать прокладку как изоляцию тепла, можно сделать из текстолита.
Попробуйте на горячем капнуть бенза в цилиндр. Когда мот работает, возьмите карбклинер, и пшикните в район соединения фланца, если будет набирать обороты, значит подсос воздуха. А правый сальник поставили тот, что должен быть?
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды