Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
308 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Приспособление для разборки коленвала

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мастерская

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Olesha
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 02, 2011
Сообщения: 87
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Вс Янв 01, 2012 9:14 pm    Заголовок сообщения: Приспособление для разборки коленвала Ответить с цитатой

Нет ли случайно чертежей/фотографий приспособления?
А то коленвал нуждается в ремонте, как разбирать в книгах не нашел
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olesha
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 02, 2011
Сообщения: 87
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Вс Янв 01, 2012 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мотороллер Электрон
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Янв 01, 2012 9:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коленвал разбирается путем нагрева и распрессовки,насколько я знаю делают только на заводах,ибо нужно потом его центровать и балансировать.Хотя находятся умельцы,которые в гараже "на коленке" ремонтируют.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olesha
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 02, 2011
Сообщения: 87
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Пн Янв 02, 2012 12:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

значит, в ремонт лучше отдать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Янв 02, 2012 12:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо еще посмотреть, как в ремонте разбирают и собирают валы. Сейчас очень мало осталось и станков, и специалистов, которые хорошо могут вал перепресовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Пн Янв 02, 2012 2:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
йчас очень мало осталось и станков, и специалистов, которые хорошо могут вал перепресовать.
ничего сложного главно чтоб руки не кривые были Laughing для ремонта кв всётаки надо оборудование.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimych
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 27, 2011
Сообщения: 217
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Янв 02, 2012 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здесь в Библиотеке есть Волков "Ремонт мотороллеров". С.98 и далее - эскиз приспособлнеия и методика ремонта. Токарный станок понадобится... а так вроде ничего сложного.

Если отдавать, то возьмут наверное как за новый, а новый еще можно пока купить. А старый-то всегда успеется отремонтировать...

А, и еще: если в ремонте нуждается подшипник, то где Вы возьмете новые ролики нужной размерной группы? Или вытачивать новый палец? Закаливать его?..

Кстати, здесь где-то есть тема, ("вторая жизнь" или как-то), где товарищ пробует найти замену штатному подшипнику, но он еще не очень продвинулся пока, кажется. Но это ведь опять токарка и тд...

ИМХО если все это взвесить, дешевле купить новый коленвал; я, например, так и сделал Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Olesha
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 02, 2011
Сообщения: 87
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Пн Янв 02, 2012 8:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проблема в том, что у меня их 4
а новых если надо будет, то два
во всех сильный люфт в шатуне
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimych
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 27, 2011
Сообщения: 217
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Янв 02, 2012 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тады ой. Ну, будете первопроходцем, поделитесь Опытом Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Вт Янв 03, 2012 11:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
если в ремонте нуждается подшипник, то где Вы возьмете новые ролики нужной размерной группы? Или вытачивать новый палец?
зачем палец точить? в продаже есть шатуны муравьёвские уже с ремонтными размерами и с пальцем естессно .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimych
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 27, 2011
Сообщения: 217
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Янв 03, 2012 12:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как шатуны муравьёвские уже с ремонтными размерами и с пальцем могут помочь в ремонте коленвала от Электрона?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мастерская Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды