Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
306 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Про вилку Тулы

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула'

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Машинист
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 21, 2009
Сообщения: 190
Откуда: Московская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 14, 2009 7:39 pm    Заголовок сообщения: Про вилку Тулы Ответить с цитатой

Эх блин фоток нет сейчас.Чтоб подсказали.А сейчас я обратно все собрал.Пока работает,сезон докатаю.Со стороны отверстия под ось колеса в торце подвижной трубы есть болтик на 12, он туговато вращается, но не откручивается ни туда ни обратно.Как буд-то с той стороны гайка вращается,но хром.труба не крутиться.

Последний раз редактировалось: Машинист (Чт Июл 08, 2010 8:40 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 5:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эт называется удоление зуба через попу Wink

все эти операции проводятся в последнюю очередь и лиш для замены пружины Smile
основнои ремонт надо начинать с другои стороны, для начала в нижнеи части собранного пера откручивается болтик-заглушка, сливается масло. потом откручивается гаика припомощи спец ключика, какраз эта гаика ещё служит корпусом уплотнительного кольца, снимается стакан и вашему взору откроется вид на все прелести амортизатора Laughing
вот и надо просмотреть и промерить все клапанки перепускные каналы......... скорее соскочил стопор какинить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Машинист
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 21, 2009
Сообщения: 190
Откуда: Московская обл.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 6:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

..

Последний раз редактировалось: Машинист (Чт Июл 08, 2010 9:02 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2009 5:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на тулы ставили как минимум 2 вида вилок:
1- восход.
2- оригинал.

далее можно подобрать по диаметру перьев вроде 32 мм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Машинист
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 21, 2009
Сообщения: 190
Откуда: Московская обл.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2009 4:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за информацию.Сниму размеры и буду сравнивать в магазинах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kibandrei
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 14, 2010
Сообщения: 62
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Июн 15, 2010 1:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите как отличить какая вилка стоит, от восхода или оригинал? Embarassed
И от чего можно на верхнюю пробку поставить металлическое и резиновое колечки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 15, 2010 4:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что за металическое колечко? там только резиногвое уплотнительное, но я его поменял и поставил пластиковое, вырезал из крышки к банкам, уплотняет лучше..... пока даже непотеет.

но есть думаю общая проблема, подтёрлись втулки, те что внутри вилки, вот незнаю пока чем заменить, ремкомплектов нигде ненаиду.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Вт Июн 15, 2010 11:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Машинист писал(а):
Эх блин фоток нет сейчас.Чтоб подсказали.А сейчас я обратно все собрал.Пока работает,сезон докатаю(я на ней езжу до упора).
Со стороны отверстия под ось колеса в торце подвижной трубы есть болтик на 12, он туговато вращается, но не откручивается ни туда ни обратно.Как буд-то с той стороны гайка вращается,но хром.труба не крутиться.Кстати, хорошо бы все таки в размещенной на сайте инструкции увидеть наконец злосчастный рисунок передней вилки.А то описание есть, а рисунка нет.
А про взаимозаменяемость с Минском не подскажите? А то все равно одному перу-хана.Задиры длина 10 мм,глубина 0,3-0,5мм примерно.

У моей вилки (выпуск 1988г.) снизу 3 болта. 2 под ключ на 10 на каждом пере вилки - это для слива масла. И один под ключ на 12 зажимает разрезной конец вилки для фиксации оси переднего колеса. У меня он был сорван - поворачивался на 1-2 витка туда-сюда. Я его удалил, сорванную резьбу рассверлил и поставил болт подлиннее с гайкой/шайбой/гровера. А насчет неразборных перьев вилки слышу впервые Shocked Их же как-то собирали на заводе ! Правильно bvj пишет - там где нижняя труба входит вверхнюю есть такие "цилиндры" с "прорезями" на нижнем конце. Открутить их можно и велосипедной "семейкой" - там есть такая полукруглая выемка с "зубом" на конце - вставляешь этот "зуб" в прорезь - и откручиваешь Wink Удачи Exclamation Very Happy
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kibandrei
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 14, 2010
Сообщения: 62
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Июн 15, 2010 1:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bvj писал(а):
что за металическое колечко?

Ну вот так у меня


И сама вилка Восход или оригинал? В нее 180 мл масла заливать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 16, 2010 10:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вилка восхода (сова)! снимаеш аккуратно резиновыи пыльник, и твоему взору откроется гаика, откручиваеш её и перо разберается. а снизу болтик на 12 держит внутренни стакан амортизатора.... глянь манул на восход 3м или сова.... кстати стакандолжен удерживаться в одном положении там для этого вроде есть чтото, попробуи тянут за болтик и крутить одновременно, почувсвуеш когда стакан остановится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kibandrei
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 14, 2010
Сообщения: 62
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Июн 16, 2010 6:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вилку не разбирал. Снял полностью, перевернул, покачал, вся жижа слилась. Залил уайт-спирит, прокачал, слил. Залил по 180 мл веретенки, затянул пробки. Резинки на пробки купил в автомагазине, а от чего не спросил, так, просто подобрали.
Вот вопрос возник, пробки нужно было затягивать когда мотик стоит на колесах или без разницы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Пт Июн 18, 2010 5:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

без разницы, когда ты его на колёса поставиш, без пробок, то вилка просто вытолкнет пружины...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Пт Июн 18, 2010 4:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тоже такие колечки-шайбы под пробкой Wink Они для того, чтобы когда откручиваешь/закручиваешь пробки - не проворачивались/сминались резиновые колечки.
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула' Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды