Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
226 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Cezeta 502/00 1962г. г.Киев
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2013 8:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Реактивная тяга и натяжители цепи оцинковывались, а так же болты переднего кронштейна.А так все очень красиво сделано!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Сб Янв 19, 2013 7:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rost_lv писал(а):


На форуме я выкладивал коды красок, подбор по оригиналу!

Плиз дай ссылку! не нашел на форуме может плохо искал Embarassed
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вс Dec 08, 2013 4:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжаю работу над трудным ребенком Smile В данный момент благодаря Мише (minaida) идет упорная работа над восстановлением двигателя. Эту работу я доверил человеку, который ее сделает на высочайшем уровне, по крайней мене у меня так точно не получится. Этот человек заслуживает отдельного рассказа и я думаю, что наш форум о нем тоже должен знать. Говорю "тоже", потому что на "Яваолде" он достаточно известен. И все же расскажу о нем позже и только с его согласия, сейчас разговор не об этом.
Параллельно я продолжаю облагораживать другие детали. Впрочем лучше всяких слов расскажут о процессе фотографии, так что приятного просмотра:











_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Вс Dec 08, 2013 6:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сигнал совсем не в тему !!!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вс Dec 08, 2013 7:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сигнал действительно советский, но выпущен в 61-м году и вероятно его установили вместо родного еще в советское время. За неимением родного, буду ставить его, а когда будет оригинал, то заменю конечно. За фото оригинального клаксона буду благодарен Wink
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Вс Dec 08, 2013 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажу так что фото нет смысла давать потому как на чз ставили стандартный сигнал фирмы ПАЛ (скажем старушачий) только не хромированный а окрашенный в чёрный цвет!
Вопрос а что за втулка номер 2!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вс Dec 08, 2013 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу сигнала понял, спасибо. Вторая втулка честно говоря не помню, потому что чертежи делал не я и собираю мотор тоже не я, но завтра же уточню этот вопрос и, если нужно, могу рассказать. Embarassed
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
latgalec
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 08, 2013
Сообщения: 136
Откуда: Latvija. Daugavpils

СообщениеДобавлено: Пн Dec 09, 2013 8:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодец хорошо получается, глаз радует. С сигналом не спеши, ПАЛ не такой уж и дефицит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 919
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Dec 10, 2013 12:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ваня! С твоим терпением, и шепитильностью, должен получиться суперский аппарат. Wink Давай, давай я по твоим стопам иду. Дригалку новую уже выточили. Надо забрать. Колено отправил в Горловку Сергею. Жду ответа, что получиться из него. Подлежит ли востанавлению или нет.
Желаю тебе одного. Побольше свободного времени. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вт Dec 10, 2013 9:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо большое за поддержку! Это действительно важно для подпитки боевого духа Very Happy Подходит к завершению работа над двигателем. Сегодня забрал у токаря очередную партию деталей. На фото показана новая втулка вала кикстартера, ее было решено сделать из бронзы. Там же лежит рычаг кикстартера и старая втулка, которая износилась на столько, что в отдельных местах ее толщина сравнима с фольгой.
Еще на фото виден кулачек полуавтомата выжима сцепления, который крепиться на правый торец вала переключения передач. В связи с тем, что сам вал пришлось проточить для ликвидации его износа, то кулачек на нем болтался бы, поэтому отверстие в кулачке было увеличено, куда потом будет запрессована втулка для последующей посадки на вал переключения передач. Эта втулка также видна на фото, рядом с кулачком, а вернее почти в нем.



Кстати, Миша, огромное спасибо за кулачек!!!!!!!!!!!!! Если бы не ты, то пришлось бы вместо него ставить запорную втулку № 2, которую видно на фото выше и о которой спрашивал Ростик.
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Ср Dec 11, 2013 10:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня закончилась сборка двигателя. Радости нет предела! Даже не получается как-то без излишних эмоций написать об этом и описать все подробности. Думаю, что сегодня фото справятся с этой задачей:













Вот так, если коротко, собирался мотор. Сколько событий и действий сделали возможным восстановление родного мотора - просто не счесть. Рад, что удалось спасти именно родной мотор моей ЧЗ, именно тот, с которым она прожила всю свою первую жизнь с 1962 года и теперь готовиться родиться заново... Все же эмоции прут... Лучше в другой день опишу матчасть Smile
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sanuch
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2011
Сообщения: 359
Откуда: Горловка,Новороссия

СообщениеДобавлено: Ср Dec 11, 2013 10:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так сразу и не скажешь что мотор б.у. Круто!Представляю сколько ты с ним провозился.
_________________
Мотороллеры:Тулица 1983г.в.,Cezeta-502/00 1963 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в.,ИЖ Ю4К 1983г.в.,ИЖ Ю 2К 1967 г.в., К750 1962 г.в. М1М Минск 1960 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Ср Dec 11, 2013 10:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Усё супер токо герметик лишний вытри !!!
И крышечка ремня прикручивается болтиками а не винтами!
Да и без головки выставь зажигание а то потом сложно будет!!!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Ср Dec 11, 2013 10:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, ребята! Провозились с ним действительно основательно. Ростик, спасибо, но зажигание уже выставлено Wink Винты на крышечку поставил потому, что в каталоге запчастей были нарисованы именно они, но я замечал, что каталоги были разные, может болты тоже применяли.
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Ср Dec 11, 2013 11:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда покаж фото с каталога в каком ты это видел!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды