|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
193 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Пн Фев 22, 2010 9:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а у него они все отреставрированные??? или так храняться????
с другой стороны.....Деньги надо тратить сейчас пока молод и здоров, а на старости они нахрен не нужны.....Если только на лекарства _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
minaida Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 07, 2008 Сообщения: 919 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Фев 22, 2010 9:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Насколько мне известно то они не реставрированы. Комплектны. Он занимаеться сбором запчастей от старой импортной мототехники, реставрирует и перепродает за границу. А БМВ у него как копилка или разменный материал. Ему заказали двигатель от Опеля 40-х. он его нашел у другого реставратора. Выменял двигатель на два БМВ. В свою очередь БМВ были куплены у сельских алкашей за 100 у.е. а двигатель от Опеля был перепродан за 2000 у.е. Вот и вся математика.
На той неделе реставраторы предложили отреставрированую, переоформляемую Т 200. Аппарат достойный но и цена 2000 у.е. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Фев 22, 2010 10:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вполне грамотный подход. Я вот тоже думал, что раз у других нет интереса к железякам, которые интересны мне, я не буду набивать гараж. ОДнако время показывает, что потом они кому-то становятся нужны, а если их не выкупить, то либо сгноят, либо выкинут на свалку. Поэтому проще купить и сделать обменным фондом или продавать часть запчастей. Получить ощутимый "навар" с мотороллеров, как с BMW, не получится, но всё же. Копейка к копейке... _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Пн Фев 22, 2010 10:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
От чего-же Павел, мотороллер можно забрать и за поллитру
дальше уже сам считай.....арифметику
только мне тогда надо ещё гараж покупать _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
sobol84 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 02, 2009 Сообщения: 1045 Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград
|
Добавлено: Пн Фев 22, 2010 10:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
это где ж такиерыбные места? заполлитру говоришь........ _________________ ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Пн Фев 22, 2010 10:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да по объявам всё то 20 тыр запросят, а то так забирай....только давно такого уже не было....средняя цена 2500-3000 _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Фев 23, 2010 11:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
согласен. один Электрон ждет меня за 130 км от города. отдают за то, что я помогаю в поисках мотоцикла. В городе в-150м не совсем комплектная ожидает свего нового хозяина за 1500 рублей... возможно, заберу. в 40 км от города - еще один Электрон без поршня и цилиндра, но за 1500. только доставка удваивает стоимость... _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2012 4:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Давно я тут не отписывал. Какой-то трудный ребенок эта Чезета.
Итак, короткий отчет за прошедшее время.
Во -первых благодаря Pachу у меня появились новодельные детали, отсутствие которых мне здорово портило общюю картину. (фото деталей позднее).
Во-вторых, благодяря киевляинину Владимиру Сергеевичу, у которого была Чезета в 70-е, у меня появились еще разные детали, но самое главное - это инструкция на русском языке. Своими рассказами о его мотороллере, он мне здорово помог открыть второе дыхание, я ему очень благодарен. Надеюсь, что однажды предложу ему проехать на восстановленой Чезете, в реставрацию которой он также внес свой весомый вклад.
Также я наконец разобрался до конца с конструкцией и понял, что у меня модель 502/00 с династартером и электрооборудованием на
12 V.
А еще я наконец-то нашел в Киеве человека, который делает гальванику как надо, но дорого (хром, желтый и белый цинк). Он сам реставратор автомобилей и поэтому ему не нужно объяснять, что ты хочешь получить от той или иной ржавой детали.
В ближайшие дни выложу фото готовых к сборке деталей, а их уже довольно много. Работа идет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3801 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2012 5:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NITROUS писал(а): | Давно я тут не отписывал. Какой-то трудный ребенок эта Чезета.
Итак, короткий отчет за прошедшее время.
Во -первых благодаря Pachу у меня появились новодельные детали, отсутствие которых мне здорово портило общюю картину. (фото деталей позднее).
Во-вторых, благодяря киевляинину Владимиру Сергеевичу, у которого была Чезета в 70-е, у меня появились еще разные детали, но самое главное - это инструкция на русском языке. Своими рассказами о его мотороллере, он мне здорово помог открыть второе дыхание, я ему очень благодарен. Надеюсь, что однажды предложу ему проехать на восстановленой Чезете, в реставрацию которой он также внес свой весомый вклад.
Также я наконец разобрался до конца с конструкцией и понял, что у меня модель 502/00 с династартером и электрооборудованием на
12 V.
А еще я наконец-то нашел в Киеве человека, который делает гальванику как надо, но дорого (хром, желтый и белый цинк). Он сам реставратор автомобилей и поэтому ему не нужно объяснять, что ты хочешь получить от той или иной ржавой детали.
В ближайшие дни выложу фото готовых к сборке деталей, а их уже довольно много. Работа идет. |
Фото давай не томи! и инструкция у тебя в бумажном или электронном виде? _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2012 6:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nor писал(а): |
Фото давай не томи! и инструкция у тебя в бумажном или электронном виде? |
Уже почти в электронном _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3801 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2012 6:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Nor писал(а): |
Фото давай не томи! и инструкция у тебя в бумажном или электронном виде? |
Уже почти в электронном | Понял ждем! _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Пт Ноя 02, 2012 10:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Итак, фото:
Это готовые детали, которые либо заново покрыты хромом, либо новоделы, как например глушитель, который мне привез из Чехии Паша (Pach).
Может кто-то посчитает фанатизмом, но я решил по возможности спасти родной крепеж и не заменять его "китаем". На фото как раз виден процесс травления ортофосфорной кислотой для дальнейшего покрытия желтым цинком.
Собственно так выглядит желтый цинк на деталях. Эта пластина была в очагах коррозии, а теперь меня очень радует.
Здесь показана часть готовых деталей. Особенно мне дорога часть кожуха цепи (вверху справа), которая была сварена из кусков, отрихтована и окрашена. Кстати, в этой теме есть фото ее полуготового вида. |
|
Вернуться к началу |
|
|
latgalec Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 08, 2013 Сообщения: 136 Откуда: Latvija. Daugavpils
|
Добавлено: Чт Янв 17, 2013 10:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NITROUS
Скажите пожалуйста, тон светлой краски как в оригинале или такая просто нравиться? |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Пт Янв 18, 2013 6:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NITROUS писал(а): | Итак, фото:
Здесь показана часть готовых деталей. Особенно мне дорога часть кожуха цепи (вверху справа), которая была сварена из кусков, отрихтована и окрашена. Кстати, в этой теме есть фото ее полуготового вида. |
На фото есть части которые ненужно было красить! По хрому тоже самое!
latgalec писал(а): | NITROUS
Скажите пожалуйста, тон светлой краски как в оригинале или такая просто нравиться? |
На форуме я выкладивал коды красок, подбор по оригиналу! _________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Пт Янв 18, 2013 6:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Детали на фото окрашены порошковым способом и цвет выбран по каткалогу тех, которые производят для такого способа покраски. Естественно я подбирал максимально подходящий под оригинал моего экземпляра. Оригинал все же был более серым, но тем не менее, тоже цвета слоновой кости. По поводу того, что я перебрал с хромом, я в курсе , просто так захотелось, а вот что красить не нужно было чего-то не смекну. Подскажите пожалуйста. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|