Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
193 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Cezeta 502/00 1962г. г.Киев
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Фев 22, 2010 9:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а у него они все отреставрированные??? или так храняться????
с другой стороны.....Деньги надо тратить сейчас пока молод и здоров, Very Happy а на старости они нахрен не нужны.....Если только на лекарства Sad
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 919
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 22, 2010 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько мне известно то они не реставрированы. Комплектны. Он занимаеться сбором запчастей от старой импортной мототехники, реставрирует и перепродает за границу. А БМВ у него как копилка или разменный материал. Ему заказали двигатель от Опеля 40-х. он его нашел у другого реставратора. Выменял двигатель на два БМВ. В свою очередь БМВ были куплены у сельских алкашей за 100 у.е. а двигатель от Опеля был перепродан за 2000 у.е. Вот и вся математика.
На той неделе реставраторы предложили отреставрированую, переоформляемую Т 200. Аппарат достойный но и цена 2000 у.е.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 22, 2010 10:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вполне грамотный подход. Я вот тоже думал, что раз у других нет интереса к железякам, которые интересны мне, я не буду набивать гараж. ОДнако время показывает, что потом они кому-то становятся нужны, а если их не выкупить, то либо сгноят, либо выкинут на свалку. Поэтому проще купить и сделать обменным фондом Smile или продавать часть запчастей. Получить ощутимый "навар" с мотороллеров, как с BMW, не получится, но всё же. Smile Копейка к копейке...
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Фев 22, 2010 10:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От чего-же Павел, мотороллер можно забрать и за поллитру Very Happy
дальше уже сам считай.....арифметику Very Happy
только мне тогда надо ещё гараж покупать Shocked
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Пн Фев 22, 2010 10:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это где ж такиерыбные места? заполлитру говоришь........
_________________
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Фев 22, 2010 10:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да по объявам всё Very Happy то 20 тыр запросят, а то так забирай....только давно такого уже не было....средняя цена 2500-3000 Very Happy
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2010 11:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

согласен. один Электрон ждет меня за 130 км от города. отдают за то, что я помогаю в поисках мотоцикла. В городе в-150м не совсем комплектная ожидает свего нового хозяина за 1500 рублей... возможно, заберу. в 40 км от города - еще один Электрон без поршня и цилиндра, но за 1500. только доставка удваивает стоимость...
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2012 4:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давно я тут не отписывал. Какой-то трудный ребенок эта Чезета.
Итак, короткий отчет за прошедшее время.
Во -первых благодаря Pachу у меня появились новодельные детали, отсутствие которых мне здорово портило общюю картину. (фото деталей позднее).
Во-вторых, благодяря киевляинину Владимиру Сергеевичу, у которого была Чезета в 70-е, у меня появились еще разные детали, но самое главное - это инструкция на русском языке. Своими рассказами о его мотороллере, он мне здорово помог открыть второе дыхание, я ему очень благодарен. Надеюсь, что однажды предложу ему проехать на восстановленой Чезете, в реставрацию которой он также внес свой весомый вклад.
Также я наконец разобрался до конца с конструкцией и понял, что у меня модель 502/00 с династартером и электрооборудованием на
12 V.
А еще я наконец-то нашел в Киеве человека, который делает гальванику как надо, но дорого (хром, желтый и белый цинк). Он сам реставратор автомобилей и поэтому ему не нужно объяснять, что ты хочешь получить от той или иной ржавой детали.
В ближайшие дни выложу фото готовых к сборке деталей, а их уже довольно много. Работа идет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2012 5:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NITROUS писал(а):
Давно я тут не отписывал. Какой-то трудный ребенок эта Чезета.
Итак, короткий отчет за прошедшее время.
Во -первых благодаря Pachу у меня появились новодельные детали, отсутствие которых мне здорово портило общюю картину. (фото деталей позднее).
Во-вторых, благодяря киевляинину Владимиру Сергеевичу, у которого была Чезета в 70-е, у меня появились еще разные детали, но самое главное - это инструкция на русском языке. Своими рассказами о его мотороллере, он мне здорово помог открыть второе дыхание, я ему очень благодарен. Надеюсь, что однажды предложу ему проехать на восстановленой Чезете, в реставрацию которой он также внес свой весомый вклад.
Также я наконец разобрался до конца с конструкцией и понял, что у меня модель 502/00 с династартером и электрооборудованием на
12 V.
А еще я наконец-то нашел в Киеве человека, который делает гальванику как надо, но дорого (хром, желтый и белый цинк). Он сам реставратор автомобилей и поэтому ему не нужно объяснять, что ты хочешь получить от той или иной ржавой детали.
В ближайшие дни выложу фото готовых к сборке деталей, а их уже довольно много. Работа идет.

Фото давай не томи! и инструкция у тебя в бумажном или электронном виде?
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2012 6:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):

Фото давай не томи! и инструкция у тебя в бумажном или электронном виде?

Уже почти в электронном Wink
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2012 6:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Nor писал(а):

Фото давай не томи! и инструкция у тебя в бумажном или электронном виде?

Уже почти в электронном Wink
Понял ждем!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2012 10:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, фото:


Это готовые детали, которые либо заново покрыты хромом, либо новоделы, как например глушитель, который мне привез из Чехии Паша (Pach).



Может кто-то посчитает фанатизмом, но я решил по возможности спасти родной крепеж и не заменять его "китаем". На фото как раз виден процесс травления ортофосфорной кислотой для дальнейшего покрытия желтым цинком.



Собственно так выглядит желтый цинк на деталях. Эта пластина была в очагах коррозии, а теперь меня очень радует.



Здесь показана часть готовых деталей. Особенно мне дорога часть кожуха цепи (вверху справа), которая была сварена из кусков, отрихтована и окрашена. Кстати, в этой теме есть фото ее полуготового вида.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
latgalec
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 08, 2013
Сообщения: 136
Откуда: Latvija. Daugavpils

СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2013 10:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NITROUS
Скажите пожалуйста, тон светлой краски как в оригинале или такая просто нравиться?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2013 6:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NITROUS писал(а):
Итак, фото:




Здесь показана часть готовых деталей. Особенно мне дорога часть кожуха цепи (вверху справа), которая была сварена из кусков, отрихтована и окрашена. Кстати, в этой теме есть фото ее полуготового вида.

На фото есть части которые ненужно было красить! По хрому тоже самое!
latgalec писал(а):
NITROUS
Скажите пожалуйста, тон светлой краски как в оригинале или такая просто нравиться?

На форуме я выкладивал коды красок, подбор по оригиналу!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2013 6:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Детали на фото окрашены порошковым способом и цвет выбран по каткалогу тех, которые производят для такого способа покраски. Естественно я подбирал максимально подходящий под оригинал моего экземпляра. Оригинал все же был более серым, но тем не менее, тоже цвета слоновой кости. По поводу того, что я перебрал с хромом, я в курсе Very Happy , просто так захотелось, а вот что красить не нужно было чего-то не смекну. Подскажите пожалуйста.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 4 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды