Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
194 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

коленвал
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Мар 12, 2010 5:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gessor писал(а):
еще такой вопрос по колену, в росопте есть такое колено, стоит 900р, производство говорят Ижевск, стоит брать?



Если не боишься такого что случилось с моим бери:

Я лично в следующий раз лучше отремонтирую или потсавлю от чезеты или иного двигателя схожего по размерам. можно знаешь наверное от двигателя ПД-8 взять но не факт опыта нет!!! вообще от пускача не плохо было б хроммированные кольца достать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Denis
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 20, 2008
Сообщения: 125
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Пт Мар 12, 2010 8:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гайку колокола династартера затягивать не пробовали?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Мар 12, 2010 9:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Denis писал(а):
Гайку колокола династартера затягивать не пробовали?
Династер был посажен жесткои точно на шпонку потом с включенной скоростью была затянута гайка(под гайкой гровер). Двигатель завожу только династером, самое не понятное двигатель крутиться против часовой, а сорвало по часовой. Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad еще мателриал из которого сделаны цапфы по ходу не обработан( должна быть определеная закалка под температурой) метал мягкий легко можно отверткой риски глубокие делать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пт Мар 12, 2010 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видимо и впрямь бракованный ротор попался. Ну что ж, значит это должно было случиться
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
multfilm
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 20, 2008
Сообщения: 214
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Мар 13, 2010 11:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Несколько раз сам нарывалсь на сырые детали.
Принебрегать термоообработкой нельзя!
Полоснул по такой детальке напильником - остался глубокий пропил, а родной ничего.(как вариант тестирования детали перед установкой).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вс Мар 14, 2010 8:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

multfilm писал(а):
Несколько раз сам нарывалсь на сырые детали.
Принебрегать термоообработкой нельзя!
Полоснул по такой детальке напильником - остался глубокий пропил, а родной ничего.(как вариант тестирования детали перед установкой).

Может даже перед покупкой
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды