Предыдущая тема :: Следующая тема |
Стоит ли заниматься этой лабудой? |
Да, это интересно |
|
44% |
[ 8 ] |
Не стоит, слишком много возни |
|
16% |
[ 3 ] |
Лучше уж купить новый скутер |
|
38% |
[ 7 ] |
|
Всего проголосовало : 18 |
|
Автор |
Сообщение |
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Сб Фев 24, 2007 11:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Раньше, чем через пару недель, не смогу сказать. Собираюсь для газеты написать материал, но пока сам еще мотороллер не видел. Но и до тюнинга этот товарищ по шальному носился по трассе. Живет в области, в 40 км от областного центра, и в теплую погоду носился до работы ежедневно на скутере. Утверждает, что 90-100 км/час ездил обычно.
По тюнингу.. Там множество заморочек. Среди которых даже замена поршня (поставили от какого-то мотоцикла). Остальное я не запомнил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zoldemar Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 26, 2007 Сообщения: 62 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Фев 24, 2007 8:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дороботкой серийных 50 кубоых скутерных двигателей занимается множество иностранных фирм.В серьезный тюнинг входит:
1.Замена полностью поршневой с 50 на 70 или90
2.замена коленвала
3.замена карбюратере
4.замена комутатора
5.замена вариатора
далее идет замена амортизаторов и тормазов |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Вс Фев 25, 2007 3:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 1:31 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fatal Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 20, 2007 Сообщения: 33 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Пн Авг 20, 2007 8:52 am Заголовок сообщения: ef |
|
|
Всем привет!!
наконец-то нашел то, что надо. У меня есть ВП-150, без двигла и есть желание поставить аппарат на ход. Кто-нибудь уже ставил движки от японских скутеров на Вятку, как это выглядит и много ли заморочек. Возможности по переделке есть.
Всем спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
ROGDENYVSSSR Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 28, 2007 Сообщения: 428 Откуда: Город-герой Москва
|
Добавлено: Вт Ноя 06, 2007 4:22 pm Заголовок сообщения: Re: ef |
|
|
Fatal писал(а): | Всем привет!!
наконец-то нашел то, что надо. У меня есть ВП-150, без двигла и есть желание поставить аппарат на ход. Кто-нибудь уже ставил движки от японских скутеров на Вятку, как это выглядит и много ли заморочек. Возможности по переделке есть.
Всем спасибо |
В принципе можно, но - заморочек много.
1.Поставить не сложно, мой знакомый со скутера на скутер перекидывал, просто переварил раму под крепления движка.
2.Внешний вид - смотреться не будет , представь себе вятку с крохотным штампованым колесом, торчащим из вариатора(а по другому ни как), Глушитель - еще один аспект, у японских двухтактников глушаки трорчат вверх, если тупо переварить, движок тянуть не будет, карбюратор, а с ним и воздушный фильтр торчат сбоку,но это как раз решаемо .
3.Проводка - любой движок расчитан на 12 вольт, соответственно всю проводку менять придется менять, (тоже решаемо )
4.Если путем мучений и переделок трансплонтация увенчается успехом - скорость не возрастет(ибо вариатор в плане скорости хуже коробки), конечно с места будет срываться так, что забудешь обо всем на свете,а тормозить чем??
- Неприятные разговоры с ГАЙцами, во всяком случае у нас они не дремлят , я на скутере 1000р отдал чтоб его не забрали(очень умные попались, смогли 90 от 50 кубов отличить,но это после того ,как я их машину обогнал на 80).
5.В принципе в любом случае - Если очень хочется,то почему бы и нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deamon Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 31, 2007 Сообщения: 18 Откуда: msk +7 916 809 8933
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Вт Ноя 06, 2007 7:39 pm Заголовок сообщения: Re: ef |
|
|
Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 1:28 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deamon Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 31, 2007 Сообщения: 18 Откуда: msk +7 916 809 8933
|
Добавлено: Вт Ноя 06, 2007 8:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С беременной Вяткой в части закатки другого мотора, скорее всего возникнут непреодолимые сложности, а пихать туда двигло от ровесницы Веспы, ИМХО менять шило на мыло. Сейчас в Веспе, при всем ее внешнем антураже, стоит достаточно банальный пьяджевский движок современной архитектуры
http://www.italmoto.ru/vespa.htm |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fatal Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 20, 2007 Сообщения: 33 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Ср Ноя 07, 2007 9:24 am Заголовок сообщения: gsd |
|
|
to ROGDENYVSSSR
1. вот именно больше всего интересует место под крепления движка. со скутера на скутер это легко, они там много какие подходят
4. скорость точно не возрастет если ставить 50сс, Вятка тяжелее, как вариант ставить 70сс на станд. движок
Если брать 100сс, то получится неплохая динамика и скорость, но возможные проблемы с ментами и никакие тормоза, сразу убирают эту затею.
2. Ну а если сделать не чисто Вятку, в ее родном корпусе, что то типа Вятки со своими доработками...
Короче зима пришла, время есть, думаем, предлагаем, чего железу за зря валятся в гараже, т.б. родной "живой" движок навряд ли найти, а так хоть что то.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Ср Ноя 07, 2007 10:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Неужто не найти??? Найдется, если искать. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
ROGDENYVSSSR Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 28, 2007 Сообщения: 428 Откуда: Город-герой Москва
|
Добавлено: Ср Ноя 07, 2007 3:30 pm Заголовок сообщения: Re: gsd |
|
|
Fatal писал(а): | to ROGDENYVSSSR
1. вот именно больше всего интересует место под крепления движка. со скутера на скутер это легко, они там много какие подходят
4. скорость точно не возрастет если ставить 50сс, Вятка тяжелее, как вариант ставить 70сс на станд. движок
Если брать 100сс, то получится неплохая динамика и скорость, но возможные проблемы с ментами и никакие тормоза, сразу убирают эту затею.
2. Ну а если сделать не чисто Вятку, в ее родном корпусе, что то типа Вятки со своими доработками...
Короче зима пришла, время есть, думаем, предлагаем, чего железу за зря валятся в гараже, т.б. родной "живой" движок навряд ли найти, а так хоть что то.... |
Переделать скутерный движок под вятку не так сложно, надо по месту смотреть; к примеру хондовский движок,(хонда лид 50 кубов) выдает он в базе 6.8 лошадок, фактически мечта идиота, тк.как новый движек не найти, а по частям собирать - дороговато.
вот примерные цены в Москве на тюнинговые запчасти к этой хонде(фирма Малосси):
поршневая 70 - 3200р самое низкое, что удалось найти
коленвал около 8000р,(всеравно придется менять,т.к. стандартый с 70 кубами долго не оходит,какой бы хороший он не был.)
грузики в вариатор 300р (варик настраивать под такой вес придется,грузы полегче надо,чтоб на разгон)
Вот самое основное,остальное не обязательно, впринципе 70 кубов скорости не прибавляют,только мощности,да и её не много, хотя ощутимо, все дело в настройке, скорость можно поднять,опять же,вятка с таким движком больше 50-60 не пойдет, проще за зиму найти родной движок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fatal Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 20, 2007 Сообщения: 33 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Чт Ноя 08, 2007 8:50 am Заголовок сообщения: w |
|
|
В общем, я неправильно все объяснил сначала))))
Летом на дачной свалке, абсолютно случайно наткнулся на остов Вятки, т.е. рама с вилкой, кое-каким обвесом, само собой без двигателя и колес. На всякий случай перетащил все это в гараж. Ну а потом за рюмкой чая с местными байкерами, кто то предложил сделать из этого железа, что-нибудь оригинальное. Как вариант предлагалось всунуть скутерный движок, т.б. опыт уже был....
Движок то родной, может и найду, но опять же доки, оформление, поставить на учет будет нереально, а так 50сс и н....т
зы. собираюсь в командировку в москву, думаю там прикупить японского ушатанного донора, будем скрещивать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ROGDENYVSSSR Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 28, 2007 Сообщения: 428 Откуда: Город-герой Москва
|
Добавлено: Чт Ноя 08, 2007 11:53 am Заголовок сообщения: Re: w |
|
|
Fatal писал(а): | В общем, я неправильно все объяснил сначала))))
Летом на дачной свалке, абсолютно случайно наткнулся на остов Вятки, т.е. рама с вилкой, кое-каким обвесом, само собой без двигателя и колес. На всякий случай перетащил все это в гараж. Ну а потом за рюмкой чая с местными байкерами, кто то предложил сделать из этого железа, что-нибудь оригинальное. Как вариант предлагалось всунуть скутерный движок, т.б. опыт уже был....
Движок то родной, может и найду, но опять же доки, оформление, поставить на учет будет нереально, а так 50сс и н....т
зы. собираюсь в командировку в москву, думаю там прикупить японского ушатанного донора, будем скрещивать... |
Конечно интересно, и если не жалко вятку то можно сделать так
или так
ну вобщем добавить антуража, впринципе поставить можно, но донора
брать в Москве не лучший вариант, дороже чем в москве найти трудно.
Советую дождаться командировки во Владивосток
выбирать донора лучше всего здесь
http://www.scooter-club.ru/phpBB2/viewforum.php?f=14 это скутера
http://www.scooter-club.ru/phpBB2/viewforum.php?f=41 это запчасти,может и движок найдешь там.
Вообще донором советую взять японца, т.к. у самого хонда,рекомендую как раз её, желательно с вертикальным расположением ЦПГ. идеальный вариант Хонда лид 90 кубов, у самого такая была, вся фишка в том ,что внешне движок не возможно отличить от 50 кубового аналога. Хонда выпускла модель Лид с двумя движками 50 и 90 кубов, внешне отличить их возможно только по спидометру(у 90 кубовых он расчерчен до 100) и отверстию в кожухе крыльчатки( у 90 намного больше,и всеравно перегреваются сильно). Есть еще и лид нью, они уже с горизонтальным ЦПГ ,тоже 50 и 100 кубов. Проблема в том, что если 50 кубовый лид с норм. движком найти еще можно, то за 90 с приемлимым движком попросят очень немало,в принципе вариантов много, хонда такт, и т.д. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|