Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Ср Июл 21, 2010 6:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Первая причина: перегоревшие предохранители - проверь. Вторая: поломаны или изношены щетки - проверь и замени при необходимости. Ну реле-регулятор вряд ли когда может выйти из строя... так что остановимся на этом. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX300 Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 26, 2010 Сообщения: 14
|
Добавлено: Чт Июл 22, 2010 10:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
такая же проблема... Как стартер работает, а как генератор нет...может это генератор нерабочий? Или если бы он небыл рабочий, то и стартер негонял бы? Реле новое, электроное поставил...Вот щётки хреновенькие... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пт Июл 23, 2010 7:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот щетки и замени _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ceres31 Завсегдатай
Зарегистрирован: May 08, 2010 Сообщения: 228 Откуда: Белгород
|
Добавлено: Ср Авг 25, 2010 10:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ветеринар писал(а): | У Вятки генератор переменного тока.
И заставить его работать в режиме двигателя очень технически сложно! | ну почему же трудно !!! куллеры компьютерные работают с постоянным магнитом !! и датчиком холла !! ОН ОПРЕДЕЛЯЕТ ПОЛЯРНОСТЬ МАГИТНОГО ПОЛЯ И ПОДАЁТ ТОК НА ОДНУ ИЗ 3 х ОБМОТОК!!! И КУЛЛЕР КРУТИТСЯ !! до 10 тысяч оборотов в минуту !!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
dinamik Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2010 Сообщения: 108 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Пт Сен 17, 2010 8:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Задам свой вопрос тут. Восстанавливаю Муравей, нужно проверить династартер в режиме стартера. Аккум умерший. Вопрос чисто теоретический, есть бп от пк, 400 вт, прокрутит он его или выбьет защиту на бп? На бп написано 20 а по 12 в. Я так подозреваю, что на династратере при запуске ток намного больше и скорее всего защита сработает. Ваше мнение? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Сб Сен 18, 2010 7:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Конечно, не потянет БП династартер. Там на старте нужен ток более 120 Ампер! |
|
Вернуться к началу |
|
|
dinamik Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2010 Сообщения: 108 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Вс Сен 19, 2010 11:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я так и предполагал)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вс Сен 19, 2010 5:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А вот теперь вопрос наоборот)) В режиме генератора работает превосходно. А вот в режиме стартера не тянет. Поворачивая ключ, слышен только один потуг и всё... Скажу сразу- аккумулятор в норме!! Щётки ставил новые тыс. 8 назад, но он и тогда не тянул...
Последний раз редактировалось: andrey_nik (Сб Окт 23, 2010 7:22 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
kosty Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 17, 2010 Сообщения: 619 Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)
|
Добавлено: Вс Сен 19, 2010 8:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Че такое? Диностартер крутит, иногда заводится а бывает и нет. Помогите! _________________ Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М |
|
Вернуться к началу |
|
|
struzka Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 30, 2010 Сообщения: 22
|
Добавлено: Вт Мар 22, 2011 1:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите в чем причина диностартер начинает работать как генератор только если на оборотах кратковременно включить стартер после этого лампочка генератора тухнет |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вт Мар 22, 2011 6:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
struzka писал(а): | Подскажите в чем причина диностартер начинает работать как генератор только если на оборотах кратковременно включить стартер после этого лампочка генератора тухнет |
Для начала могу порекомендовать снять ротор и протереть его изнутри тряпкой, смоченой в растворителе. Заодно проверить щётки на статоре. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim52 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 19, 2010 Сообщения: 263 Откуда: ННовгород
|
Добавлено: Вт Июн 28, 2011 8:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хочу общественного мнения:
Двигатель перебирал, сальник новый из набора (26х38х7), щетки новые, ротор почистил и обезжирил. Собрал - всё отлично работает, лампа гаснет при небольшом повышении оборотов (пробовал без движения, погазовал в гараже).
Подключил фару. Лампа Н4 55Вт. Сначала зарядка тоже шла отлично. Через пару минут контрольная лампа стала гаснуть при более высоких оборотах. При чем гаснуть стала резко, а потом вообще перестала. Снял династартер, помыл внутренности ( как мне показалось, был маслянистый налет), поставил новый сальник (с одним буртиком, но внутренний диаметр как в каталоге =25). Собрал - всё отлично работает. После пробной поездки снова контролька стала позже и более резко гаснуть.
Вчера вечером с фарой проехал километров 15. В конце поездки снова лампа перестала тухнуть. Так и вернулся с фарой и контролькой. Кстати, перед стоянкой проверил - изменение оборотов никак не влияло на яркость фары.
Что я делаю не так? Пока у меня 2 предположения:
1) Попадает масло на коллектор и щетки. Сальник нужен двусторонний.
2) Щетки г..но. Или сами по себе сильно стираются, или пыль от них всю работу сбивает.
3) Электрические проблемы в РР.
4) Фара даёт большую нагрузку (всё же 55 Вт) и от этого не выдерживают щетки или ещё что-то.
Может есть какой опыт в подобной ситуации? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Ср Июн 29, 2011 4:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Перечисленные проблемы не должны сильно влиять.
Если сохраняется заводка со стартера щетки не при чем.
Если перестает работать стартер,
проверьте подвижность щеток в последних выпусках
мотороллеров "Тула" гнезда для щеток делали очень скверно, не по размеру, направляющие из тонкого метала, и щетки в них перекашиваются, лучше будет заменить гнезда.
После переборки контакт есть, а после небольшого пробега щетки подвисают,
У меня была такая беда, пока не заменил направляющие для щеток. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Ср Июн 29, 2011 4:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
struzka писал(а): | Подскажите в чем причина диностартер начинает работать как генератор только если на оборотах кратковременно включить стартер после этого лампочка генератора тухнет |
Какое реле? Реле регулятор, от него многое зависит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim52 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 19, 2010 Сообщения: 263 Откуда: ННовгород
|
Добавлено: Ср Июн 29, 2011 8:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прочитал все темы про династартер- в одной из них как раз упоминаются схожие симптомы (сначала всё хорошо, потом резкое появление зарядки при более высоких оборотах, далее зарядка пропадает). В прошлый раз было тоже самое. Коллектор мыл обезжиривателем- он был замаслен. Правда, после этого я поменял сальник на правильный размер, но сальник односторонний!!! Всё же сам склоняюсь к этому варианту. В выхи буду разбирать (а не ездить)
Щетки ставил новые (типа фирменные). Они прилично болтаются в гнездах. Возможно, так и должно быть? Но застрять или перекоситься вроде не должны.
Ещё проблема- не могу найти двусторонний сальник на коленвал |
|
Вернуться к началу |
|
|
|