Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
aleksvolon Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 53
|
Добавлено: Чт Янв 28, 2010 12:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А сколько ещё будет бегать движок ВП 150 .если сильно изношен сепаратор большой головки шатуна..(.двиг стучит при работе.) ? _________________ Востановил Вятку ВП 150 которая от дедушки досталась.))) С тех пор и занимаюсь всякими мото ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ursus Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 17, 2009 Сообщения: 249 Откуда: Riga,Latvija
|
Добавлено: Чт Янв 28, 2010 1:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
aleksvolon писал(а): | А сколько ещё будет бегать движок ВП 150 .если сильно изношен сепаратор большой головки шатуна..(.двиг стучит при работе.) ? |
мало. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Чт Янв 28, 2010 1:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
это смотря насколько убит.от 6000 до 100 км.вот только когда разлетится сипаратор-двиг заклинит-хана поршневой.так что лучше заменить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
aleksvolon Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 53
|
Добавлено: Чт Янв 28, 2010 1:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
nik писал(а): | это смотря насколько убит.от 6000 до 100 км.вот только когда разлетится сипаратор-двиг заклинит-хана поршневой.так что лучше заменить. |
Настолько что осевой , радиальный....зазоры уже очень огромны...при работе двиг стучит. _________________ Востановил Вятку ВП 150 которая от дедушки досталась.))) С тех пор и занимаюсь всякими мото ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Чт Янв 28, 2010 1:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в вятских моторах очень часто стучит сцепление.трескается посадочное место и сцепление начинает болтатся...
если уверены что это вал,то замерьте люфт шатуна вверх вниз(как это по умному называется? )
с люфтом вверх-вниз около 0.3 мм движок еще походит.и стучать такой вал не должен.
кстати возможная причина стука на вп-150:изза большого люфта вправо-влево шатун может задевать за ВЫСТУПЫ в шеках каленвала.(на электронах этот косяк убрали)
косание цапф шатуном в стороне,обратной от пальца нижней головки шатуна-нормальное явление.
и да,у меня не очень хорошо получается излагать всои мысли |
|
Вернуться к началу |
|
|
|