Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Виктор Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 19, 2010 Сообщения: 65 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Ср Янв 27, 2010 8:17 am Заголовок сообщения: Ресурс. |
|
|
И все таки . Сколько пройдет двигатель ВП 150 после нармального ремонта? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Ср Янв 27, 2010 11:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
50 это не считая колец.кольца где-то 10 тыщь ходят.
а к чему такой вопрос? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 19, 2010 Сообщения: 65 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Ср Янв 27, 2010 12:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну, а как? надож быть готовым к следующему ремонту. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Ср Янв 27, 2010 1:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я купил вятку с родным двиглом и пробег там был 54, а тулу видал вообще 75. Мистика
Последний раз редактировалось: Guy (Ср Янв 27, 2010 8:49 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
aleksvolon Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 53
|
Добавлено: Ср Янв 27, 2010 2:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На моей пробег 27 тыщ.....не разу не менялся сепаратор большой головки шатуна....так вот осевой и радиальный зазор уже очень большой короче движок стучит. _________________ Востановил Вятку ВП 150 которая от дедушки досталась.))) С тех пор и занимаюсь всякими мото ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3801 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Ср Янв 27, 2010 8:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Все "километры" скрываются в нАрмальном ремонте
и нормальных компелектующих |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Ср Янв 27, 2010 8:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nor писал(а): | Все "километры" скрываются в нАрмальном ремонте
и нормальных компелектующих |
да это правда, слова верны... но это только действует для заинтересованых людей. А я купил вятку у дедка, которому врать не надо было, деньги-то не такие и большие что бы врать, даже если бы он сказал что капремонт был. Цена и не упалобы и не выросла. Смысла нет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
aleksvolon Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 53
|
Добавлено: Ср Янв 27, 2010 9:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А каков ресурс у Тулицы ? в тыщ. _________________ Востановил Вятку ВП 150 которая от дедушки досталась.))) С тех пор и занимаюсь всякими мото ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Ср Янв 27, 2010 9:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
aleksvolon писал(а): | А каков ресурс у Тулицы ? в тыщ. |
могу сказать что 50 000, вполне. Тулица 1 видал 30 000, а вот туристы 20 000, 40 000, а самый болшой, немного меньше 75 000. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Чт Янв 28, 2010 6:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Yanychar писал(а): | 50 тыщ....при хорошем уходе и масле | А фильтры, воздушный, и топливный, очень важно!!! Очень понравилась конструкция воздушного фильтра, самоделка, из маслянного фильтра Москвича, трубки на хомутах, хорошие уплотнения, подсос исключен, установлен вертикально, не замаслится, и насажен не сразу на карбюратор, а с каналом, это тоже положительный эффект. Хорошая конструкция. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bvj Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 691 Откуда: Омская обл.
|
Добавлено: Чт Янв 28, 2010 7:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
про Тулицу не проще у Француза спросить он вам наглядно всё раскажет сколько цепи ходят, сколько коленвал, уверен что его Мустанг претерпел не один капитальныи ремонт двигателя, пробеги то сезонные у него нешуточные! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Чт Янв 28, 2010 9:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Моя Тулица девятнадцатую тыщу бегает на родном движке, ну кроме колец конечно. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Янв 28, 2010 12:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Моя Вятка уже к 20 подбегает после последнего капремонта, который ещё прежний хозяин делал. Не менял ничего. Даже кольца. Компрессия, максималка, расход в порядке. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
ursus Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 17, 2009 Сообщения: 249 Откуда: Riga,Latvija
|
Добавлено: Чт Янв 28, 2010 12:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
год так 1976-1980, полетела втулка вижима сцепления,погнуло коленвал.
пробег около 12.500 км, при ремонте констатировано идеальное состояние мотора,минимальный износ.
бензин был только Аи-93 и масло всегда только МС-20. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|