Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
258 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тула Т-200М с коляской
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5950
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2019 2:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я, простите, Вас заставляю говорить со мной на тему немецких колясок? Игнорируйте, да и дело с концом.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2124
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2019 2:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
А я, простите, Вас заставляю говорить со мной на тему немецких колясок? Игнорируйте, да и дело с концом.


Я не думал, что мы говорим о разном. Я считал что у нас разговор о прототипе коляски для тулы. А не немецкая ретротехника вообще не интересна. Много мне говорят, что лучше собирать немцев или англичан, мол история. Но это история не нашей страны, а чужой. Мне нах не интересно это. Поэтому тула, а не гога. Жил бы в германии, была бы гога.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5950
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2019 2:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ни для кого. Просто так.
Вероятно, один из минимум двух вариантов крепления рамы коляски к раме мотороллера - через поперечину хребтовины рамы самого мотороллера. Очевидно, я не прав, считая это единственным способом.
Другой - аналогичный тому, что применяли на "Туле".
Понимаю, что вам интересны только советские оригиналы, а не творчество народонаселения. Но я не обязывал Вас дискутировать.


Цитата:
Но это история не нашей страны, а чужой. Мне нах не интересно это.

А мне неинтересна Ваша мотивация в данном случае. Я не об этом.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2124
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2019 1:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
А мне неинтересна Ваша мотивация в данном случае. Я не об этом.

Я так понял вы о том, что лучше сделать коляску к туле на основании немцев. Только зачем... Интересно сколько км он проедет потом. И сразу скажу вопрос не в качестве, а в нужде пользоваться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5950
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2019 9:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я ни о чём.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3817
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2019 6:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слушал я вас 3 страницы! и что?
Почему не сослатся на конкретные факты! либо чертежи или фотографии!
Ладно я согласен нет по Тульским коляскам ничего что бы быть увереным на все 100! по Немцам наверное есть?
Д а и спор у вас вышел на разных языках!
Есть коляски и у Прибалтов есть и в Туле ! еще есть где сейчас не впомню! нельзя обобщить и придти к знаменателю!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2124
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2019 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):
Слушал я вас 3 страницы! и что?
Почему не сослатся на конкретные факты! либо чертежи или фотографии!
Ладно я согласен нет по Тульским коляскам ничего что бы быть увереным на все 100! по Немцам наверное есть?
Д а и спор у вас вышел на разных языках!
Есть коляски и у Прибалтов есть и в Туле ! еще есть где сейчас не впомню! нельзя обобщить и придти к знаменателю!


Если знать что были такие мотороллеры т-200к и прочитать пару статей, то соглашусь. Я занимался достаточно долго этой темой и в плоть до того, что бы ответить на любой ваш вопрос не все 100% по т-200к и по т-200 с коляской экспериментальной. А немецкие варианты мне, впринципи не интересны, кроме роял, который был на т-200.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 460
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2019 9:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Было бы интересно ознакомится с информацией по колясочным тулам с описанием различий конструкций и фотографиями. И естественно с обоснованием что это является истиной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2124
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2019 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mageton писал(а):
Было бы интересно ознакомится с информацией по колясочным тулам с описанием различий конструкций и фотографиями. И естественно с обоснованием что это является истиной.


Это нужно время и желание, со временем всегда туго. Сделать копию коляски вообще не составляет труда, когда оригинал есть. Эксперементальные так вообще ещё проще, там менее сложная рама была. Проблем только в люльке, но уже есть достоверная инфа где их взять. На тулмашзаводе ещё есть две коляски сигары и туламобиль. Недавно фото показывали, хранятся там. Но туломобиль списали и уже его вывез товарищ знакомый мой, фото кидал буквально на днях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2124
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Сб Фев 23, 2019 5:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Если учитывать, что в Германии не было планового производства, а коляски производил почти десяток фирм (в отличие от СССР), то можно - на примере других брендов - понимать, что коляски могли ставиться любой фирмы, причём у них - тоже ряд своих моделей. Главным было желание фирмы снабдить производителя мотороллеров такой коляской, которая подойдёт. А не как у нас - один вариант на все случаи жизни.

Одно фото такой же коляски
https://de.wikipedia.org/wiki/Glas_Goggo

Почему слева - не знаю и не понимаю.

Второе
http://uwe-neff.de/?attachment_id=385


И самое смешное, что теперь стало понятно, что вы просто взяли фото из интернета. Те коляски, что вы привели в пример, совсем не та, которой раму вы скинули. Но вы уже забыли про это, а я заинтересовался и дальше поискал. И нашёл мотороллер сам и фото всборе именно вашего примера.











Конечно можно подумать что рама под брезентом лобового, но нет. Даже штампы боковин разные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 744
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Фев 23, 2019 6:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):
Но туломобиль списали и уже его вывез товарищ знакомый мой, фото кидал буквально на днях.

А где это фото можно посмотреть? Весьма любопытно!
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3817
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Сб Фев 23, 2019 6:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):


Конечно можно подумать что рама под брезентом лобового, но нет. Даже штампы боковин разные.

Мне так кажется 'то коляски Штаер и они делались для Goggo!

Сходу не нашел у меня где то каталог есть по коляскам Штаер!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2124
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Сб Фев 23, 2019 7:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

templer писал(а):
Guy писал(а):
Но туломобиль списали и уже его вывез товарищ знакомый мой, фото кидал буквально на днях.

А где это фото можно посмотреть? Весьма любопытно!


Мне фото скинули, но к сожалению хозяин попросил не распространять их, по причине того, что их было 1 или 2 прототипа и остался только 1. Я думаю скоро он уже засветится на автостраде, но пока в сети этих фото нет.

Nor писал(а):
Guy писал(а):


Конечно можно подумать что рама под брезентом лобового, но нет. Даже штампы боковин разные.

Мне так кажется 'то коляски Штаер и они делались для Goggo!

Сходу не нашел у меня где то каталог есть по коляскам Штаер!


Они и делались на гогго. Если у вас Goggo есть, то думаю интересно было бы заиметь и коляску. И разговор зашёл о том, что коляску от гоги плохо скопировали конструкторы и сделали на своё лад. Было жестко, а стало хлипко, так как использовали шарниры и пришлось тяги ставить. Но у меня где-то были фото продаваймой коляски роял и там тоже был крепеж под шары.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 744
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Фев 23, 2019 7:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Случаем не он?

_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2124
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Сб Фев 23, 2019 8:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

templer писал(а):
Случаем не он?


Это эскиз. Я думаю, что если выложу, прототип с которого был сделан он, интриги меньше не будет, так как делал завод уже сам его и детали изменены.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 7 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды