Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
27 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Цилиндры Тульских двигателей.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Справочные материалы по узлам и деталям мотороллеров

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1136
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Сб Июл 13, 2013 11:48 am    Заголовок сообщения: Цилиндры Тульских двигателей. Ответить с цитатой



Слева на право:
Чугунный цилиндр с косым фланцем под карбюратор К-28Г, под трехкольцовый поршень, выпуск прикручивается гайкой, цилиндр к картеру крепится четырьмя гайками, устанавливался на Т-200.
Чугунный цилиндр с прямым фланцем под карбюратор К-36, под трехкольцовый поршень, выпуск прикручивается гайкой, цилиндр к картеру крепится четырьмя гайками, устанавливался на Т-200М, Туристы, ТГА-200.
Алюминиевый цилиндр с фланцем-завихрителем под карбюратор К65Г,
под двухкольцовый поршень, выпуск прикручивается гайкой, цилиндр к картеру крепится четырьмя шпильками вместе с головкой, устанавливался на Туристы-М, Муравьи, Тулицы(?).
Алюминиевый цилиндр с лепестковым клапаном под карбюратор К65Г, под двухкольцовый поршень, выпуск прикручивается фланцем на две шпильки, сама труба толще предыдущих, цилиндр к картеру крепится четырьмя шпильками вместе с головкой, устанавливался на Тулицу-2, Тулу, Трицикл, Муравей-2М и все последние модификации ТМЗ.
Ежели что не так поправляйте исправлю.
Фото приветствуются, флуд нет!
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1136
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Сб Июл 13, 2013 11:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обратите внимание на два правых двухкольцовых поршня. Тот что б/у заводской, а тот что новый с круглой дыркой- китай. Если их сравнить то по размерам вообще у китая все разное. Такие покупать не стоит.
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
pavel73
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 02, 2011
Сообщения: 4
Откуда: Ульяновская область, с.Большие Ключищи

СообщениеДобавлено: Сб Июл 13, 2013 12:57 pm    Заголовок сообщения: Цилиндр Ответить с цитатой

Тоесть на цилиндр алюминевый без клапана нужен поршень с такой дыркой а не как под лепестковый?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1136
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Сб Июл 13, 2013 2:49 pm    Заголовок сообщения: Re: Цилиндр Ответить с цитатой

pavel73 писал(а):
Тоесть на цилиндр алюминевый без клапана нужен поршень с такой дыркой а не как под лепестковый?

нет нужен как на лепестковый. Этот вообще работать не будет
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Сб Июл 13, 2013 3:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После капиталки поставил на третий тип цилиндра обычный поршень в два кольца. Носится как угорелый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1032
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Сб Июл 13, 2013 5:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на аллюминевый цилиндр без клапана ставился к з6г ,к 65 позже,а до него к 62.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 286

СообщениеДобавлено: Сб Июл 13, 2013 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

василич писал(а):
Обратите внимание на два правых двухкольцовых поршня. Тот что б/у заводской, а тот что новый с круглой дыркой- китай. Если их сравнить то по размерам вообще у китая все разное. Такие покупать не стоит.

Поршень с круглой дыркой от Совы 200 см3 . Крайний правый цилиндр с "горизонтальным" клапаном и решеткой (по-моему, полная ерунда - дань моде тех лет).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1604
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Июл 14, 2013 7:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не совсем дань моды. Есть разница, и она ощущается не так на муравье как на тулице. С решёткой мотор на тулице как-бы полнее "дышит". Т.е более охотно раскручивается. А на низах - муравьёвский клапан более эффективен.
Ещё можно дополнить по цилиндрам то, что бывают цилиндры с клапаном двух видов. Отличаются высотой выпускного окна. Фото у меня готового нет. Но можно сделать.
П.С. Тема полезная. И когда наберётся побольше полезной информации, флуд можно будет подчистить.
А тот поршень с круглой дыркой нужно изолировать от глаз)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Сталинец
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 18, 2010
Сообщения: 31
Откуда: г.Новороссийк. кр. край.

СообщениеДобавлено: Вс Июл 14, 2013 9:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sobol84 писал(а):
на аллюминевый цилиндр без клапана ставился к з6г ,к 65 позже,а до него к 62.

Стоял у меня на тулице 1982 года родной с завихрителем, плохо обороты выдаёт восможно за счёт хода заслонки хотя не могу точно сказать ,с радостью на к -65 поменял, гораздо лучше...
_________________
Тулица1985, Тулица 1982, Восход 1968г.


Последний раз редактировалось: Сталинец (Вс Июл 14, 2013 9:28 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сталинец
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 18, 2010
Сообщения: 31
Откуда: г.Новороссийк. кр. край.

СообщениеДобавлено: Вс Июл 14, 2013 9:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sobol84 писал(а):
на аллюминевый цилиндр без клапана ставился к з6г ,к 65 позже,а до него к 62.
Подскажите к 62 это тоже туловский карбюратор или от тяжолого? в чём отличие к 65г- к 62?
_________________
Тулица1985, Тулица 1982, Восход 1968г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1136
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Вс Июл 14, 2013 9:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сталинец писал(а):
sobol84 писал(а):
на аллюминевый цилиндр без клапана ставился к з6г ,к 65 позже,а до него к 62.
Подскажите к 62 это тоже туловский карбюратор или от тяжолого? в чём отличие к 65г- к 62?

Вот по карбюраторам, тему не засоряйте

http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=4978
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2746
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Июл 15, 2013 7:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю это будиет в тему.
Отличия каналов в картерах под разные цилиндры.
Самый первый это ранний от Т200 под чугунный цилиндр

Более поздний одинаковый на всех моторах Т200м-Турист М т.е. под чугунные и алюминевые цилиндры без ЛК. Отличия лишь в шпильках под цилиндр.

И последний под цилиндр с ЛК, каналы другой формы и больше чем на других. На фото слева.

Последний можно отличить и внешне ( не снимая цилиндр)

от тарого образца


ЛК двух вариантов сфотографирую в следующие выходные.
П.С. был ещё один вариант чугунного цилиндра с косым фланцем и 3мя шпильками, картинку из книги поищу.
_________________
Тула Т200 59г, Муравей ТГА200К, Honda Giorno
Мокики Stella, Дельта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2746
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Июл 30, 2013 9:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЛК разных типов.
С решёткой от мотоцикла тула.




Кстати в чём фишка этого с рещёткой я так и не понял Rolling Eyes.
_________________
Тула Т200 59г, Муравей ТГА200К, Honda Giorno
Мокики Stella, Дельта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1604
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 21, 2014 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот какой цилиндр увидел. Год выпуска -85-й. Цилиндр вроде как под лепестковый клапан, но клапана там нет.
Вырезать не получается.
Даю ссылку на страницу.
moto.kiev.ua/trid/tuning/252911060705/551


Последний раз редактировалось: andrey_nik (Пт Фев 21, 2014 5:24 pm), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 617
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Пт Фев 21, 2014 5:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

никак картинку не посмотреть('Crying or Very sad')
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Справочные материалы по узлам и деталям мотороллеров Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды