Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
234 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Сборка КПП тульских мотороллеров. Иллюстрации
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Справочные материалы по узлам и деталям мотороллеров

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Сб Dec 18, 2010 6:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тема коробки передач уже настолько "Обсосана" в теме . что неудобно и встревать. Но тем не менее , набираясь наглости и напомню "Вместо" не получится. Так как валы при роликовом и шариковом подшипниках имеют разные диаметры. Так же при шариковом подшипнике стоит фигурная стопорка в виде шляпы, которая позволяет подшипнику сместиться наружу. А "отверточные" следы на 95% говорят о том. что двигатель разбирался и не исключено , что в условиях завода . Например: Мне по гарантии устранили продольный люфт коленвала загибанием ушей стопорки со стороны звездочки коленвала. Упорно не советую применять герметик при сборке. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Сб Dec 18, 2010 7:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно вскрывали на заводе, шут его знает. До разборки коробка работала хорошо, поэтому я ничего не менял, в том числе и спорный шарикоподшипник, посмотрим как работать будет. А чем герметик плох? Намекаете на то, что может забить каналы смазки подшипников?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Пт Dec 24, 2010 1:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NITROUS писал(а):
Возможно вскрывали на заводе, шут его знает. До разборки коробка работала хорошо, поэтому я ничего не менял, в том числе и спорный шарикоподшипник, посмотрим как работать будет. А чем герметик плох? Намекаете на то, что может забить каналы смазки подшипников?


Если двигатель не "половинился" при помощи отвертки или т.п. , а также если прокладки не вырубались на половинках молотком , то в герметике нет никакой необходимости. А вот дважды мне приходилось ремонтировать двигатели , где капельки герметика попали в каналы, по которым перемещаются солдатики вилок. И как следствие - неполное включение передач. Не далее как в прошлом году видел двигатель иномарки у которого после ремонта капельками герметика забило сетку маслоприемника со всеми вытекающими.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пт Dec 24, 2010 3:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NITROUS , запустил двигатель?
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Чт Dec 30, 2010 9:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не запустил. Болел 2 недели, только вчера продолжил сборку. Появилась проблема с барабаном сцепления, не могу понять, что за треск. Об этом я написал в теме "регулировка сцепления", но пока никто опытом не поделился Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2011 9:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Решил написать тут.
На моей Тулице (двигатель колол не я, прежний хозяин) нет 2й передачи (возможно и ещё каких (3я есть) так как на трассу не выезжал), так вот сегодня начал я исследовать механизм переключения передач, то что на педали и тягах огромные люфты, это всё понятно и лечится, но... Смутило то, что вал переключения при повороте имеет очень большой, не пружинящий люфт (примерно пол оборота вала), и мне кажется, что при сборке не правильно поставили возвратную пружину механизма переключения передач (я лет 20 назад сам её чуть так не поставил), а именно не на скручивание, а на разжимание пружины, то есть усики пружины не сведены, а находятся в таком состоянии, если пружину снять. И вопрос: можно ли через окно вала кика, эту пружинку поправить (так как фиксатор конусный по моему нажимается), или голый номер, может кто имел уже опыт в таком извращении?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2011 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А еще такой вопрос. Почему тогда в инструкции советуют собирать половинки на лак? Раньше прокладок нормальных небыло да? (было бы удобно собирать без герметика...)

Я когда с герметиком начинаю собирать- вечно что-нить прилипнет или я вляпаюсь =)))

А теперь вопрос по теме- на мотоцикле Тула замучился ловить нейтраль между 1 и 2. Раньше ездил только на моторах где нейтраль самая первая. Я тока кончиком пальца могу её уловить- а так все время промахиваюсь- это у меня ноги такие деревянные или что-то не так? Сами передачи включаются мягко и все как надо. Нейтраль могу поймать только газанув и резко сбросив газ. на месте с заведенным мотором передачи не переключаются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2011 11:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас холодно, и из-за вязкого масла сцепление хуже работает. Попробуй на прогретом....
Я вот сейчас езжу по холоду, и коробка начинает нормально работать где-то после пары километров пробега. Так сейчас у нас +3. А у вас похолоднее наверное.))
Можно также провести эксперимент. Завести мотор, нажать задний тормоз, включить скорость, и секунд 10-20 поднапрячь сцепление (как-будто трогаешься). А после этого сразу-же пока диски и масло в них горячее проверить работу коробки. Только не переусердствуй))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
...на мотоцикле Тула замучился ловить нейтраль между 1 и 2...

...на месте с заведенным мотором передачи не переключаются.


Это нормально, можно сфрезеровать выступ на картере внутри коробки в который упирается... эээ... не помню уже что, но если в руках покрутить разобраную коробку то можно понять... Барабан или копирный вал - кому как нравится, с муравьевским вроде одинаковый, в крайнем случае придется купить новый муравьевский. Просто давно все это было... уже плохо помню все эти мелочи... Решить проблему с нейтралью между первой и второй можно еще с помощью точила - паз под подпружиненый стопор нужно сделать поглубже, тогда барабан (копирный вал) будет лучше фиксироваться в нейтральном положении, на форуме это уже обсуждали.

Или регулировка сцепления 3-мя гайками, или втулка корзины сцепления износилась и внутренний барабан задевает корзину немного. Экспериментировал с маслом, залил 10w40 моторное - ведет как и вело, еще и буксовать стало, вывод: втулка короче корзины стала. Новую выточил, но пока не ставил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а на заглушеном двигателе как передачи втыкаюся? также нейтраль проваливается? Может снять тогда левую крышку двигла, снять барабан сцепления, и там видно будет что куда в какую впадинку заходит, а по поводу масла, я залил 10в-40 и немного тад 17 разбавил, так сцепление не то что "вести" перестало, так еще и выжиматься легче стало Very Happy Одним пальцем реально выжать, а следовательно меньше нагрузки на трос Smile И коробка как то мягче включается, никаких резких щелчков Smile по типу как в машине чикичики Smile
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага, на заглушенном так же легко промахнуться. Привыкаешь конечно, просто с непривычки очень как-то странно- зеленая лампа тока мигнет и всё =) Там пропил неглубокий на нейтрали вот и пролетает мимо...

А еще видел в книжках совершенно противоположные советы по настройке сцепления.
1-ый гласит что нужно снять трос, отвести рычаг назад (он и сам отойдет под действием пружинки), потом вкрутить регулировочный винт на нажимном диске до натяга и вернуть на один оборот. Потом вставить трос и настроить чтоб трос немного имел свободный ход.
=Этот способ понятен так как рычаг максимально отведен назад, сектр рычага в правильном положении и на самом тросу сцепление не висит.

2ой способ (другая книга) говорят что нжно вывернут регулировочный болт, провернуть рычаг сцепления до того момента, пока он не упрётся в отстойник карбюратора, а затем ввернуть болт пока не появится натяг, плюс ещё один оборот. Потом так же настроить трос.

Возникат вопрос- ведь это не совсем правильное положение рычага... ведь рычаг должен быть отведен назад и тогда в него толкающая ось от цепления правильно входит и не заламывает сектор...
В общем хрень... Лично я стараюсь максимально назад рычаг отводить при настройке сцепы, а вы как?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 10:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не имеет значения положение рычага. Главное чтобы хода хватало для полного выключения. Хотя можно предположить, что прилагаемое усилие выжима будет меньшим - чем ближе угол взаимного пересечения жилы троса с поводком рычага к значению 90 градусов.(т.е. при максимальном плече)
А самое главное, как Ты и сам знаешь, чтоб тарелка выжималась без перекосов.))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2011 8:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tula_vrn писал(а):
а на заглушеном двигателе как передачи втыкаюся? также нейтраль проваливается? Может снять тогда левую крышку двигла, снять барабан сцепления, и там видно будет что куда в какую впадинку заходит, а по поводу масла, я залил 10в-40 и немного тад 17 разбавил, так сцепление не то что "вести" перестало, так еще и выжиматься легче стало Very Happy Одним пальцем реально выжать, а следовательно меньше нагрузки на трос Smile И коробка как то мягче включается, никаких резких щелчков Smile по типу как в машине чикичики Smile


Соотношение пропорций для смеси в студию... Как думают сторожилы, вредно это для коробки или нет? И ещё, в редуктор тоже можно тад17 лить, и что для редуктора лучше, моторное или трансмиссионка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2011 10:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В редуктор муравья однозначно транмиссионка льётся, это же элемент трансмиссии а не двигателя. для двигателя трансмиссионка густовата и сцепление пробуксовывать будет, а почему? а потому что смазывает качественнее и сложнее выгоняется из пятна контакта. Можно даже гипоид- там ещё больше присадок для скольжения, также можно молибденчику чуть сыпануть в редуктор- тогда вечно ходить будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
такутокун
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 27, 2010
Сообщения: 244
Откуда: г. Михайлов. Рязанская область.

СообщениеДобавлено: Сб Фев 12, 2011 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот я что хотел спросить. Собрал кпп Муровья как тут сказано. Первая есть, вторую трудно поймать а если поймал то вылетает после 10 метров, третья есть, четвёртая есть. в чём проблема?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Справочные материалы по узлам и деталям мотороллеров Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 14, 15, 16  След.
Страница 7 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды