Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
153 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Сборка КПП тульских мотороллеров. Иллюстрации
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Справочные материалы по узлам и деталям мотороллеров

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
такутокун
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 27, 2010
Сообщения: 244
Откуда: г. Михайлов. Рязанская область.

СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 3:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а собачка там 4 положения слева и 4 справа а куда нада при включёной 4 передаче?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 4:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В среднем положении она стоит. Там по=другому просто не поставишь. В правой половине коробки установлен конический штифт длиной около 20 мм. Он должен проходить между концами пружины, стоящей на собачке, и попадать в коническое отверстие в середине на этой же собачке.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
такутокун
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 27, 2010
Сообщения: 244
Откуда: г. Михайлов. Рязанская область.

СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 5:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я собрал кп без вала переключения передач переключил с 1 по 4 раз 5 и оставил на 4 передаче. Но когда вставил вал и попробовал то было даже трудно вал пакрутить. В чём проблема? некому ответит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 7:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А нет никакой проблемы! На валу стоит мощная возвратная пружина, вот она и создает сопротивление! Это ногой переключать легко, а руками-то надо постараться. Надевай кривой рычажок на шлицы и пробуй с его помощью переключать. Всё будет переключаться, если собрано всё верно!
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
такутокун
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 27, 2010
Сообщения: 244
Откуда: г. Михайлов. Рязанская область.

СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 7:53 pm    Заголовок сообщения: Re: Сборка КПП тульских мотороллеров. Иллюстрации Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Как-то на форуме уже спрашивали, как правильно коробку передач собирать. Важна ведь последовательность, а не только понимание того, что "надо собирать на 4-ой передаче". Я сам с этим вопросом столкнулся, а потому, имея под рукой фотоаппарат, отснял процесс.
Итак, после того, как запрессованы подшипники в свои гнезда, сначала берем левую половину картера:
- вставляем первичный бал без насаженных на него шестерен.


- кладем на подшипник самую большую шестерню вторичного вала.


- вилки барабана переключения передач поворачиваем влево до упора. в вилки вставляем соответствующие шестерни (см. кталог запчастей или изображение коробки передач в разрезе). Не попутайте направление шестерен - на первичном вале шестерня ниже выемки под вилку, на вторичном - наоборот. Прямо в таком виде барабан вставляется в паз (шестерня первичноговала одновременно надевается на вал).


- сквозь обе шестерни вторичного вала вставляем соственно вторичный вал.


- на первичный вал надевается последняя шестерня. На вторичный уже ничего не надо надевать.


- вставляем в паз вал переключения передач. Чтобы его вставить до упора вниз, надо отвести фиксатор переключения передач, чтобы он не уперся сверху в диск сектора барабана.


- Вот так выглядит коробка передач собранной.


Корифеи тульской техники меня подправят, если я не прав. Smile Могу ошибаться, т.к. КПП мотора собирал впервые в жизни.
вот так собирал рычаг одел всё равно может нагой нормально будет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
такутокун
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 27, 2010
Сообщения: 244
Откуда: г. Михайлов. Рязанская область.

СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 7:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фото нада? щас схожу сфоткаю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
такутокун
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 27, 2010
Сообщения: 244
Откуда: г. Михайлов. Рязанская область.

СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://vkontakte.ru/photo76229023_182769490#photo/76229023_182792705
4 передача

http://vkontakte.ru/photo76229023_182769490#photo/76229023_182792706

вот заодно сальников купил и прокладок Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 9:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну верно всё ты собираешь, пробуй через тягу ногой переключить, но только без фанатизма! А то вдруг там что-то не так стоит, чтобы не изуродовать ничего.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
такутокун
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 27, 2010
Сообщения: 244
Откуда: г. Михайлов. Рязанская область.

СообщениеДобавлено: Вс Окт 03, 2010 9:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

непереключаются что может быть может сделать нетралку чтоб собачка конусом в цент прижалась может так правельнее будет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
такутокун
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 27, 2010
Сообщения: 244
Откуда: г. Михайлов. Рязанская область.

СообщениеДобавлено: Вс Окт 03, 2010 5:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
Ну верно всё ты собираешь, пробуй через тягу ногой переключить, но только без фанатизма! А то вдруг там что-то не так стоит, чтобы не изуродовать ничего.
я поставил, закрепил и о чудо переключаются с 1 по 4 радости было полные штаны Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вс Окт 03, 2010 8:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НУ вот видишь как всё отлично получилось! Запоминай, что и как делал, что куда ставил и в какой последовательности, пригодится еще не раз! Wink
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
такутокун
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 27, 2010
Сообщения: 244
Откуда: г. Михайлов. Рязанская область.

СообщениеДобавлено: Пн Окт 04, 2010 2:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ток вот теперь проблемы со сцеплением. Всё надел коленвал крутится а вот на звёздочку где цепь одевается некрутится. Crying or Very sad почему???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Окт 04, 2010 3:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то я не понял, что не крутится? Вторичный вал, с которого цепь идет на колесо?
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
такутокун
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 27, 2010
Сообщения: 244
Откуда: г. Михайлов. Рязанская область.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2010 7:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
Что-то я не понял, что не крутится? Вторичный вал, с которого цепь идет на колесо?
да совсем и калёса как бутто на тормазах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
reigan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 02, 2009
Сообщения: 20

СообщениеДобавлено: Сб Окт 09, 2010 8:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

собрали мне коробку а первой НЕТ накинулись на меня мол ТЕХНИКА СОВЕТСКАЯ ПРИНОРОВИТЬСЯ НУЖНО И ВООБЩЕ ОТОГО В КОРНЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТАК КАК 1 И 3 КАКТО ТАМ НА ОДНОМ ВАЛУ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Справочные материалы по узлам и деталям мотороллеров Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14, 15, 16  След.
Страница 5 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды