Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
61 гостей и 4 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

     Реклама

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

В-175
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5200
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2008 8:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что интересно, по данн?м книжки "Двухтактные карбюраторные двигатели внутреннего сгорания", все советские малокубатурные двигатели (Минск, Вятка, Восход) шли с одним и тем же ходом поршня - 58 мм. Стандарт?
И кстати, помнится мне, что в какой-то статье из Мото писали о том, что в начале 60-х на заводе был разработан полностью оригинальный 175-ти кубовый двигатель, но проект зарубили и в серию пошел чуть улучшенный стандартный, которого для потяжелевшей Вятки было явно маловато.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5698
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2008 2:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это было точно в "Энциклопедии Мотоциклов". Но всего пару строк. Именно как ты и сказал. Ну, будем полагать, что это был собственный двигатель. Блин, но если на фото в статье про ВП-175 уже должен стоять мотор от К-175, тогда как все-таки крепилось заднее колесо? Роль рычага-маятника, возможно, как на Cezeta выполнял кожух цепи... Но это только догадки (а там болше ничего и не придумаешь, наверное). Rolling Eyes
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5200
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2008 3:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты, кстати пишешь в статье про В-175
Цитата:
И еще - авторы статьи и книги утверждали, что для улучшения комфорта при езде "в конструкцию мотороллера внесены серьезные изменения". Что под этим скрывается - непонятно.

Насколько я понял, понятие "серьезные изменения" применительно к отечественным моделям не всегда следует понимать буквально. Возможно имелся ввиду просто перенос двигателя.

Вот, ты например, Восход-1 от Восхода-2 кроме как по форме бардачков отличишь? А между тем, по словам конструкторов, "Восход2 отличался от своих предшественников оригинальностью компоновки, техническими решениями, направленными на повышение эксплуатационных качеств, надежности, долговечности и внешнего вида..." Smile

Так что отсутствие характерного для "беременных" Вяток бокового крена уже вполне можно было трактовать как "улучшение комфорта при езде"

P.S. Я Восходами еще не задолбал? Laughing Купил тут экземпляр. Теперь думаю, что с ним делать. Документов нет и не предвидится. Думал на запчасти, но симпатичен чертяка в черном колере. Может попробую на электротягу перевести. У нас по ПДД экипажи с двигателями до 2 кВт не относятся к механическим транспортным средствам...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
MolotoK
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 29, 2007
Сообщения: 357
Откуда: Москва-->Чита

СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2008 4:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 кВт это же почти 3 лощади Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5698
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2008 4:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, вопрос непростой - очень даже может быть, что "внесение серьезных конструктивных изменений" - просто блеф. Smile

Про Восходы. Я сам их друг от друга не сильно отличаю. Кстати, я же уже говорил, что хотел бы (мечта такая фантастическая) сделать реплику на основе К-175. Ну, а поскольку найти и пустить под болгарку (или даже просто разборку) старенький К-175 начала 60-ых или даже Восход 70-ых - дело не очень благородное Smile , уже подумываю насчет 12-вольтового Восхода 3М... Эти еще водятся Rolling Eyes . Так что Восходами я сам кого хошь задолбаю.
И все-таки Восход твой, наверное, лучше не переделывать. Все-таки уже старина...
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5200
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2008 5:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да он во-первых не в таком уж оригинальном состоянии, как хотелось бы, во-вторых без документов, а в третьих, если я и буду переделывать то так, чтобы можно было вернуть к оригиналу за пару часов. Т.е. никаких работ болгаркой. Максимум - сверление, или наварка площадок крепления под новые агрегаты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5698
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2008 8:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

понятно. слухай, а высота колеса Восхода какова?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2008 10:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 12:11 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5200
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Янв 07, 2008 4:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
понятно. слухай, а высота колеса Восхода какова?

16 дюймов обода и шины 3.25. Итого 22.5 дюйма, т.е. примерно 57 сантиметров.
Колеса самые маленькие в СССР, среди собственно мотоциклов.
Поэтому их периодически и пытались применять на мотороллерах (М-175, Конек-Горбунок)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5698
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 07, 2008 10:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут я сам сходил в гараж, глянул, чтоо за две покрышки у меня лежат. Как-то раз ездил по гаражным общеставм, расклеивал объявления. ОДин дедуська отдал две не сильно затертые покрышки. Оказалось, 3,25-16. Smile В общем, две покрышки у меня уже есть. Не буду скрывать - сейчас пытаюсь делать чертежи М-175. Пока, к сожалению, недостаточно данных, чтобы выстроить хотя бы похожий чертеж. Думаю, внешне будет почти совпадать с оригиналом, но это "почти" вряд ли может устроить.. Rolling Eyes
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пн Янв 07, 2008 10:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 12:11 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ivangunko
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 15, 2007
Сообщения: 32
Откуда: Харьков, Украина

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2008 8:53 pm    Заголовок сообщения: вопрос Ответить с цитатой

Хотелось бы узнать,в каких справочниках можно найти индикаторные диаграмы двигателей Вятки,Тулицы(для рассчёта:среднего индикаторного давление, среднего эффективного давление,индикаторной мощьности,эффективной мощьности),или специальные приспособление для получение её?
И ещё очень важный вопрос:Где можно раздобыть черчежи как мотороллеров так и автомобилей(50-90годов выпуска)?
Насколько часто встречаются специальные сьёмники и приспособление для Тулицы, у кого есть и кому не нужны вокруг Харькова,рассмотрю предложение о покупке
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5698
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 10, 2008 11:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, по тульским двигателям есть книжка "Экономичность двигателей тульских моторолеров". Там и диаграммы есть... Все остальное где взять - не знаю.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2008 12:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня ездил в Лодзь на антикварный базар. помимо всего прочего купил очередной номер Automobilista там нашёл интересную статью про мотороллер ОСА, описывается правда специальная машина, подготовленная для кросса, на ней тянущая вилка другой карбюратор и прочие отличия в связи с её предназначением, но дело не в этом.
Посмотрите на прилагаемые фото по-моему тперь становится понятно откуда есть пошёл М-175 (Конёк-горбунок), хотя может быть и обратная картина, надо продолжать разбираться, во всяком случае тут говорили о постройке реплики теперь можно попробовать базироваться на этой ходовке.

История создания этой машины (я имею в виду ОСА), вполне может вестись с М-175, который по каким-то причинам передали полякам после создания в Серпухове, вспомним историю передачи Победы и превращения её в Варшаву.

Сравнивайте:





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5698
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2008 10:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Точно - связь между ковровским М-175 и Осой есть. Но чтобы выяснить, какая, надо больше инфы. Что в статье пишут?

Кстати, zund, а почему у вас прямая ассоциация между М-175 и Коньком-горбунком??
Цитата:
откуда есть пошёл М-175 (Конёк-горбунок)

_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды