Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
193 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Муравей Андрея
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2010 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот за последние выходные дочистил окончательно все кузовные детали от ржавчины, теперь жду тепла, чтобы приступить к покраске. В борьбе с ржавчиной принимал участие преобразователь ржавчины Stop Rust и акриловая краска АВТОН(жаль, фото не сохранилось).
Но все-таки руки чешутся взяться за баллончик с краской, я вобщем не вытерпел и покрасил бензобак. Но его я планирую заменить на другой такой же, но с более правильной формой.


А бак, готовящийся на замену, был пока только очищен от старой краски и локальной ржавчины.


Красить его не решился - отложил до тепла. Вот последние события из моей ремонтной мастерской.

P.S. Да, забыл, срезал ось маятника передней подвески. Ось капитально закисла во втулках, раскрутить которые мне ни коим образом не удалось. Теперь надо умудриться выбить остаток оси, расшатать вулки и изготовить новую ось.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Ср Мар 24, 2010 8:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для очистки сильно поржавевших колесных дисков нашел еще один действенный способ: разогревал диск в духовке в течение 15-20 минут, а затем резко опускал в тазик с ледяной водой. Процедуру повторял до трех раз. После такого контраста ржавчина значительно легче счищалась наждачной бумагой.
В итоге:


_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Ср Мар 24, 2010 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чем потом покрывать?
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Ср Мар 24, 2010 10:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Либо грунтом каким, либо акриловой эмалью в несколько(2-3) слоя.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Чт Мар 25, 2010 12:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Корозийно-жаростойкий материал ?
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Чт Мар 25, 2010 2:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

leomotors писал(а):
Корозийно-жаростойкий материал ?

Если сам металл хорошо от ржавчины очищен, то краска в три слоя надежно защитит от проникновения к металлу влаги и от прочих абразивных повреждений, а жаростойкость тут ни при чем, но скажу, что эту краску я лично не испытывал на жаростойкость, но больше склонен думать, что она не стойка к высоким температурам.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вс Май 02, 2010 6:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня наконец выехал из гаража, пусть поздно, но все же лучше, чем никогда. Реставрация затянулась слишком, к дачному сезону немного не успел, от этого батя немного не в восторге был Embarassed но сегодня первый выезд состоялся Smile

_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
moroz63
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 21, 2010
Сообщения: 10
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Чт Июн 24, 2010 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей а что с передней вилкой делал? Решил проблему и как ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 24, 2010 6:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

--------------------------------------------------------------------------------

За время новогодних праздников ремонт немного продвинулся: был перебран редуктор. Разбирать мне пришлось его в первый раз, так что заодно и наглядно ознакомился с его конструкцией. При сборке заметил, что зубья правой ведомой шестерни и промежуточного вала-шестерни имеют небольшое относительное осевое смещение. Это нормально?


После сборки стуков и заеданий не было. В процессе переборки заменил все сальники, а все соединения промазал автогерметиком. Течи не наблюдается
А редуктор восновном течёт на ходу мотороллера, и откуда бы вы думали!? Из резинки-сопуна, что вверху "заткнута". Вообщем я решил эту проблему , нарезав там резьбу (кажется м12 ), взял короткий болтик м12, просверлил в нем сквозное отверстие, впаял трубку длинную, и закрутил это всё на место. Теперь забыл что такое масло доливать в редуктор. А до этого всё грешил на сальники да на прокладки...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 24, 2010 6:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

moroz63 писал(а):
Андрей а что с передней вилкой делал? Решил проблему и как ?

А по поводу передней вилки всё просто: визуально определяете куда завалено переднее колесо, снимаете его, вставляете дрючёк в отверстие (где была ось колеса), и маятник легко поддаётся. Это конечно если согут только маятник. Если удар был очень сильный, могла деформироваться и вилка, тогда будет тяжелее, тогда нужно снимать маятник, амортизаторы, переднее крыло, и дерзать. Но будем надеяться что у Вас только маятник.
P.S. Андрей, прошу прощения, что я ответил, ведь обращались лично к Вам. Но очень уж руки зачесались, да и человек, задавший вопрос может ждёт не дождётся ответа Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Чт Июн 24, 2010 8:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik, эт ничего, что Вы ответили раньше меня.
moroz63, проблему с передней вилкой я не решал. Изгиб небольшой, да и ездить на муравье приходится нечасто, поэтому всё оставил как есть.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Чт Июл 15, 2010 6:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну это на фотках сидушки еще нет, теперь уж она конечно на месте. Обшита заново, имеет правильную, заводскую форму. За прощение спасибо Smile
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Чт Июл 15, 2010 7:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Симпатично получилось...Вот только простите великодушно,магнетовский декольтированный вырез.... Embarassed
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Чт Июл 15, 2010 7:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну тут уж я ничего не могу сделать, вырезали до меня. Я предлагал батьке переделать на контакты, но он не согласился заморачиваться, так проще - дернул и поехал,а это аккумуляторы будут стоять, следить за сепенью заряженности надо будет. ездить далеко не приходится, максимум 800 метров в один конец, так что решили оставить так как есть.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Чт Июл 15, 2010 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
Ну тут уж я ничего не могу сделать, вырезали до меня. Я предлагал батьке переделать на контакты, но он не согласился заморачиваться, так проще - дернул и поехал,а это аккумуляторы будут стоять, следить за сепенью заряженности надо будет. ездить далеко не приходится, максимум 800 метров в один конец, так что решили оставить так как есть.
Совмесное владение.... Sad .Ограничение творческих порывов...А легковой роллер есть?
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды