|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
202 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
NIKITOS23 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 21, 2008 Сообщения: 577 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Ноя 30, 2009 9:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AntiCooler писал(а): | Неее, нулевик и прямоток - это лишнее. |
Ну а что делать денег лишних на родное, ставлю что есть(
AntiCooler писал(а): | В карбюраторе на входе должно быть сопротивление... нулевики еще и фильтруют хуже, только куллер от компа не ставьте пожалуйста на вход |
смотря какой нулевик у моего строение сеточка металлическая паралон, сеточка металлическая зажитный экран от воды. Звук от него как от спортивной тачки
AntiCooler писал(а): | С выхлопной та же история, у двухтактных моторов резонатор должен быть подобран именно под данный мотор. Это все конечно высшие материи, но не стоит сбрасывать их со счетов. |
это точно
AntiCooler писал(а): | Сальники коленвала, кстати можно посмотреть. Я новые поставил - мотор еле завел, располовинил повторно, оказалось на сальниках пружинки болтаются как... и одна вообще соскочила, поставил со старых сальников - все гуд. | с сальними всё впорядке поставил новые старый сифонил весь династёр в масле купался. сейчас только пару капель. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Вт Dec 01, 2009 12:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AntiCooler писал(а): | у двухтактных моторов резонатор должен быть подобран именно под данный мотор. Это все конечно высшие материи, но не стоит сбрасывать их со счетов | Вполне согласен, впускная, и выпускная системы, настраиваются под конкретный двигатель и обороты, и так запросто их менять, думаю не стоит.
Сначала нужно восстановить все заводское, отладить работу, а уж потом вносить усовершенствования, сравнивая работу двигателя, до, и после, а если не с чем сравнить, то как переделывать?
Если сначала, делать расчет в теории, то это как верно заметил "AntiCooler Это все конечно высшие материи",
Вот и с нулевиком мне не все понятно, из карбюратора всегда есть выброс топлива, задача входного резонатора, затолкать все обратно в карбюратор, или свести к минимуму выброс топлива, выброс есть всегда, иначе от куда масло в воздухоочистителе.
А как справляется с этим нулевик? На какие обороты он настроен?
У импортных, как правило лепесток на входе, там все понятно, и нулевик можно ставить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Вт Dec 01, 2009 1:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NIKITOS23 писал(а): | смотря какой нулевик у моего строение сеточка металлическая паралон, сеточка металлическая зажитный экран от воды. | А колено для сбора масла есть?
Лет 10-15 назад ставил я на свой мотороллер "Нулевик" КАМАЗовский масляный фильтр, Два три дня ездил вроде бы ничего, а потом заметил, заводиться стал с пол пинка, а ехать перестал.
Оказалось, бумага пропиталась маслом, и плохо пропускала воздух, для заводки хорошо, а обороты не развививает, и топливо жрет не в меру, поставил петлю из шланга пылесоса, ниже уровня карбюратора, для сбора масла, так и ездил. Получилось что то вроде фильтра, описание которого есть на форуме. Очень хороший выход, если нет родного резонатора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NIKITOS23 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 21, 2008 Сообщения: 577 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Dec 01, 2009 5:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня лепесток стоит на входе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Вт Dec 01, 2009 6:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
родной тульский фильтр не имеет сопротивления,а масло туда специально заливается.
это на японцах нудно сопротивление на впуске,на наших все сделано без сопротивлений. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AntiCooler Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 08, 2009 Сообщения: 310 Откуда: Орловская область
|
Добавлено: Вт Dec 01, 2009 7:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Фильтры есть двух типов - сухие (с бумажным элементом) и инерционно-масленые (с маслом). В бумажном фильтре масло собирается в коробке перед ним и на сам фильтрующий элемент не попадает. Инерционно-масляный действует вообще по другому принципу... Сопротивление имеют все фильтры, какие-то больше, а какие-то меньше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Вт Dec 01, 2009 7:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
по крайей мере без фильтра муровей едит так же как с ним.
значит сопративление не существенно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NIKITOS23 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 21, 2008 Сообщения: 577 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Dec 01, 2009 8:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я вот думаю может в свече дело нужно поэкспериментировать какую на муравей свечу ставить А14В или А17В ? В разной литературе по разному написано. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Машинист Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 21, 2009 Сообщения: 190 Откуда: Московская обл.
|
Добавлено: Вт Dec 01, 2009 10:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
nik писал(а): | по крайей мере без фильтра муровей едит так же как с ним.
значит сопротивление не существенно. |
Мою Тулу с отсоединенным воздухофильтром завести очень трудно.
А в штатном режиме с одного толчка ножкой или оборота стартером.Хоть горячий, хоть холодный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NIKITOS23 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 21, 2008 Сообщения: 577 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Dec 01, 2009 10:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю взять бриск N15Y .
Если кому нужно вот таблица по подбору свечей по маркировке: http://spbscooter.narod.ru/content/Sparkplugs.htm
Что-то иногда свечи мои барахлить начинают думаю может бриск спасёт ситуацию. Происходит это так поставил новую свечу дешёвую 30р. (APS россия) Как то мотор дохло работает медлено обороты набирает. Поставил NGK оборотов набирает больше и резвее. Но что-то потом случается и NGK Портится просто начинают перебои заводится хуже и потом вообще перестаёт ехать может левые купил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Ср Dec 02, 2009 6:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошая ссылка, на своем Мотороллере примерно так и делаю, никогда не было проблем со свечами.
Автор статьи ""Нужно запомнить следующие правила, при которых исправная свеча может воспламенить рабочую смесь:
1 Нормальная компрессия в цилиндре, измеренная не пальцем, а компрессометром.
2 Исправная система питания.
2 Исправная система зажигания.
Только выполнив вышеперечисленные пункты, можно приступить к полной ревизии свечи.
Современный скутерист (не имеющий предрассудков) для чистки электродов применит специальную щетку по металлу и правильно сделает. Щетка доступна по цене и проста в обращении, а главное - легко снимает нагар, не повреждая защитное покрытие электродов""
От себя добавлю, перед чисткой свечу отмочить в ацетоне. На фото есть свеча с красным налетом, это большая примесь железистых соединений в бензине, для повышения октанового числа, такая свеча не чистится, ее придется выкинуть.
Не понял комментарий автора, по моему, здесь есть противоречие
«Свечи с большим калильным числом называю горячими, с малым - холодными.
Чем больше это число, тем свеча более устойчива к высоким температурам, следовательно, более "холодная".»
NIKITOS23 писал(а): | Поставил NGK оборотов набирает больше и резвее. Но что-то потом случается и NGK Портится просто начинают перебои заводится хуже и потом вообще перестаёт ехать может левые купил. | Скорее всего на свече образуется нагар, и она перестает работать, возможно не правильно подобрано калильное число свечи. подбор нужно начинать с 10 и выше по цвету изолятора, при условии исправного двигателя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Ср Dec 02, 2009 7:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
nik писал(а): | родной тульский фильтр не имеет сопротивления,а масло туда специально заливается.
это на японцах нудно сопротивление на впуске,на наших все сделано без сопротивлений. | Дело тут не в сопротивлении, сопротивление чем меньше тем лучше, это всегда так.
Все дело в длине канала, настроенного в резонанс, на определенных оборотах, когда карбюратор пытается вытолкнуть смесь из воздушного канала, отраженный воздух из резонатора воздухоочистителя, заталкивает его обратно. Если снять резонатор, увеличится расход топлива, так как вытолкнутая смесь рассеется в воздухе, и не попадет обратно в карбюратор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Ср Dec 02, 2009 11:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
там нече не ризанирует.туда выбрасывается смест а на следующем такте всасывается обратно.
а про запуск-с ЗАБИТЫМ воздуханом смесь обогащяется!
улучшается запуск но двиг не будет крутится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NIKITOS23 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 21, 2008 Сообщения: 577 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Dec 02, 2009 7:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот думаю может свечу с резистером поставить? Вроде на ладу с ними ставят. Или с силиконовыми проводами резистер не нужен? |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Ср Dec 02, 2009 8:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не думаю что дело в свече.
где то на форуме всплывала проблема-двигатель не раскручивался как надо.там горшок был бракованный,окна продувки помоему были ниже чем надо.на низах тянул,но не заскручивался как надо.
а у тебя на низах тяга есть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|