Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
202 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Скорость на муравье
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2009 9:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AntiCooler писал(а):
Неее, нулевик и прямоток - это лишнее.

Ну а что делать денег лишних на родное, ставлю что есть(
AntiCooler писал(а):
В карбюраторе на входе должно быть сопротивление... нулевики еще и фильтруют хуже, только куллер от компа не ставьте пожалуйста на вход Very Happy

смотря какой нулевик у моего строение сеточка металлическая паралон, сеточка металлическая зажитный экран от воды. Звук от него как от спортивной тачкиLaughing

AntiCooler писал(а):
С выхлопной та же история, у двухтактных моторов резонатор должен быть подобран именно под данный мотор. Это все конечно высшие материи, но не стоит сбрасывать их со счетов.

это точно
AntiCooler писал(а):
Сальники коленвала, кстати можно посмотреть. Я новые поставил - мотор еле завел, располовинил повторно, оказалось на сальниках пружинки болтаются как... и одна вообще соскочила, поставил со старых сальников - все гуд.
с сальними всё впорядке поставил новые старый сифонил весь династёр в масле купался. сейчас только пару капель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Dec 01, 2009 12:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AntiCooler писал(а):
у двухтактных моторов резонатор должен быть подобран именно под данный мотор. Это все конечно высшие материи, но не стоит сбрасывать их со счетов
Вполне согласен, впускная, и выпускная системы, настраиваются под конкретный двигатель и обороты, и так запросто их менять, думаю не стоит.
Сначала нужно восстановить все заводское, отладить работу, а уж потом вносить усовершенствования, сравнивая работу двигателя, до, и после, а если не с чем сравнить, то как переделывать?
Если сначала, делать расчет в теории, то это как верно заметил "AntiCooler Это все конечно высшие материи",
Вот и с нулевиком мне не все понятно, из карбюратора всегда есть выброс топлива, задача входного резонатора, затолкать все обратно в карбюратор, или свести к минимуму выброс топлива, выброс есть всегда, иначе от куда масло в воздухоочистителе.
А как справляется с этим нулевик? На какие обороты он настроен?
У импортных, как правило лепесток на входе, там все понятно, и нулевик можно ставить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Dec 01, 2009 1:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NIKITOS23 писал(а):
смотря какой нулевик у моего строение сеточка металлическая паралон, сеточка металлическая зажитный экран от воды.
А колено для сбора масла есть?
Лет 10-15 назад ставил я на свой мотороллер "Нулевик" КАМАЗовский масляный фильтр, Два три дня ездил вроде бы ничего, а потом заметил, заводиться стал с пол пинка, а ехать перестал.
Оказалось, бумага пропиталась маслом, и плохо пропускала воздух, для заводки хорошо, а обороты не развививает, и топливо жрет не в меру, поставил петлю из шланга пылесоса, ниже уровня карбюратора, для сбора масла, так и ездил. Получилось что то вроде фильтра, описание которого есть на форуме. Очень хороший выход, если нет родного резонатора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Dec 01, 2009 5:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня лепесток стоит на входе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Dec 01, 2009 6:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

родной тульский фильтр не имеет сопротивления,а масло туда специально заливается.
это на японцах нудно сопротивление на впуске,на наших все сделано без сопротивлений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Вт Dec 01, 2009 7:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фильтры есть двух типов - сухие (с бумажным элементом) и инерционно-масленые (с маслом). В бумажном фильтре масло собирается в коробке перед ним и на сам фильтрующий элемент не попадает. Инерционно-масляный действует вообще по другому принципу... Сопротивление имеют все фильтры, какие-то больше, а какие-то меньше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Dec 01, 2009 7:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по крайей мере без фильтра муровей едит так же как с ним.
значит сопративление не существенно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Dec 01, 2009 8:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот думаю может в свече дело нужно поэкспериментировать какую на муравей свечу ставить А14В или А17В ? В разной литературе по разному написано.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Машинист
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 21, 2009
Сообщения: 190
Откуда: Московская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Dec 01, 2009 10:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik писал(а):
по крайей мере без фильтра муровей едит так же как с ним.
значит сопротивление не существенно.

Мою Тулу с отсоединенным воздухофильтром завести очень трудно.
А в штатном режиме с одного толчка ножкой или оборота стартером.Хоть горячий, хоть холодный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Dec 01, 2009 10:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю взять бриск N15Y .
Если кому нужно вот таблица по подбору свечей по маркировке: http://spbscooter.narod.ru/content/Sparkplugs.htm
Что-то иногда свечи мои барахлить начинают думаю может бриск спасёт ситуацию. Происходит это так поставил новую свечу дешёвую 30р. (APS россия) Как то мотор дохло работает медлено обороты набирает. Поставил NGK оборотов набирает больше и резвее. Но что-то потом случается и NGK Портится просто начинают перебои заводится хуже и потом вообще перестаёт ехать может левые купил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Dec 02, 2009 6:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошая ссылка, на своем Мотороллере примерно так и делаю, никогда не было проблем со свечами.
Автор статьи ""Нужно запомнить следующие правила, при которых исправная свеча может воспламенить рабочую смесь:
1 Нормальная компрессия в цилиндре, измеренная не пальцем, а компрессометром.
2 Исправная система питания.
2 Исправная система зажигания.
Только выполнив вышеперечисленные пункты, можно приступить к полной ревизии свечи.
Современный скутерист (не имеющий предрассудков) для чистки электродов применит специальную щетку по металлу и правильно сделает. Щетка доступна по цене и проста в обращении, а главное - легко снимает нагар, не повреждая защитное покрытие электродов""

От себя добавлю, перед чисткой свечу отмочить в ацетоне. На фото есть свеча с красным налетом, это большая примесь железистых соединений в бензине, для повышения октанового числа, такая свеча не чистится, ее придется выкинуть.
Не понял комментарий автора, по моему, здесь есть противоречие
«Свечи с большим калильным числом называю горячими, с малым - холодными.
Чем больше это число, тем свеча более устойчива к высоким температурам, следовательно, более "холодная".»


NIKITOS23 писал(а):
Поставил NGK оборотов набирает больше и резвее. Но что-то потом случается и NGK Портится просто начинают перебои заводится хуже и потом вообще перестаёт ехать может левые купил.
Скорее всего на свече образуется нагар, и она перестает работать, возможно не правильно подобрано калильное число свечи. подбор нужно начинать с 10 и выше по цвету изолятора, при условии исправного двигателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Dec 02, 2009 7:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik писал(а):
родной тульский фильтр не имеет сопротивления,а масло туда специально заливается.
это на японцах нудно сопротивление на впуске,на наших все сделано без сопротивлений.
Дело тут не в сопротивлении, сопротивление чем меньше тем лучше, это всегда так.
Все дело в длине канала, настроенного в резонанс, на определенных оборотах, когда карбюратор пытается вытолкнуть смесь из воздушного канала, отраженный воздух из резонатора воздухоочистителя, заталкивает его обратно. Если снять резонатор, увеличится расход топлива, так как вытолкнутая смесь рассеется в воздухе, и не попадет обратно в карбюратор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Dec 02, 2009 11:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

там нече не ризанирует.туда выбрасывается смест а на следующем такте всасывается обратно.
а про запуск-с ЗАБИТЫМ воздуханом смесь обогащяется!
улучшается запуск но двиг не будет крутится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Dec 02, 2009 7:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот думаю может свечу с резистером поставить? Вроде на ладу с ними ставят. Или с силиконовыми проводами резистер не нужен?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Dec 02, 2009 8:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не думаю что дело в свече.
где то на форуме всплывала проблема-двигатель не раскручивался как надо.там горшок был бракованный,окна продувки помоему были ниже чем надо.на низах тянул,но не заскручивался как надо.
а у тебя на низах тяга есть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды